вторник, 9 июля 2013 г.

Все о курсах "Многослойность" + Голосование по курсу + Набор!



Привет!!
Сегодня можно будет узнать все о курсах многослойность.
На курсах мы учимся делать открытки в американском, шебби, винтажном и других стилях. Работаем со скетчем, цветовым кругом и композицией. Смело режем бумагу и пробуем новые техники. Начинаем делать многослойные открытки с оригинальными элементами. Мужские открытки без цветов и многое другое. Осваиваем лифтинг и учимся придумывать новые идеи для своих открыток, каждую из которых наделяем своим смыслом.  Курс состоит из 10 подробных фотоуроков с описанием, теорией и практическим заданием. Уроки выходят дважды в неделю.

Стоимость курса с осени будет: 450 грн = 1800 рублей. Курс длится 5 недель.

Все, кто уже присылал заявки на осень - продублируйте их еще раз, пожалуйста. Начиная с сегодняшнего дня можно записываться на курсы "Многослойность". Набор на Альбомоделанье-1 будет чуточку позже.

КАК ЗАПИСАТЬСЯ:
Если вы решились на курсы - жду вашего письма на почту 1littlehedgehog@gmail.com
С пометкой (темой) "Открытки" или "Многослойность"


Старт открыток осенних пока не фиксированный, пока что это 27 августа, курс продлится весь сентябрь. Последний урок выйдет 27 сентября.

По поводу оплаты - все придет на почту после записи и формирования группы.

И, наверное, от меня хватит слов. Дадим слово девочкам, которые уже закончили курсы.  Я объявляю голосование за приз зрительских симпатий. Победительница получит вкусный приз:)
Голосовать можно за трех мастериц :)! У каждой мастерицы свой номерок и по две открытки на голосования. В комментариях пишем только три номерка. :)
Девчата, предупреждаю, что открыток много:))))досмотрите работы до конца, их много и они все такие разные и такие красивые!

Начали?:)
П.С. После окончания курсов я попросила девочек сказать пару слов о своих впечатлениях, что понравилось, что нет, их пожелания. Я была безумно рада получить такие отзывы, так как курс это много работы, постоянный мониторинг, чувствуешь, что выкладываешься на полную. Рада, что у меня такое взаимопонимание появилось с ученицами:) Спасибо им за их талант и желание учиться и делать что-то новое в своем творчестве.


1. Евгения.

Этот курс очень многое открыл для меня! Таня научила думать над открыточкой! Подходить с идеей и смыслом к деланию открытки! Разложила по полочкам все, что творилось в моей голове! Огромное спасибо тебе за курсы, за позитивную атмосферу на них, за море вдохновения и за свои знания и умение, которыми ты с нами щедро делишься! Спасибо, за все тебе, Танюша. Ты молодец и просто МЕГАталантище!!!!!И еще я теперь на курсах по альбомам и по цветам!!! Это говорит, что у Тани преподавательский талант!!!!!









2. Татьяна Пономарева

Курс мне очень понравился. Много нужного для меня было описано и показано. Теперь тараканы с шестеренками в голове забегали совсем по-другому - более активно и интересно. Сейчас иначе стала подходить к изготовлению открыток, с идеей, со смыслом, и конечно же, многослойно - теперь это не так страшно)))))Из пожеланий хотелось бы побольше критики. Танечке хочется сказать огромное спасибо за те знания которые нам передала, за вдохновение и за позитивную атмосферу)))Планирую конечно продолжить твои курсы,"Belle Fleur"-это моя мечта)))))







3. GalaDream

Я очень рада, что попала на эти курсы. Мне нечего было раскладывать по полочкам, я пришла с нуля.) И первую открытку было выложить ну очень страшно.) Но необыкновенно доброжелательная атмосфера на курсах и внимательность Тани постепенно эти страхи сняли. И вдохновили.) Уроки были очень и очень полезными и конструктивными. Думаю, они многим помогли подняться выше. Если Вы раздумываете, идти на курсы или нет, не сомневайтесь, идите! Вы много приобретете, это того стоит! И еще маленький совет.) Если Вы ведете очень активную жизнь в реале, записывайтесь на курсы один за одним, а не на несколько сразу.) Это даст лучший результат, тк можно будет выложиться на 100%. Я, как и другие, конечно планирую продолжить посещение Таниных курсов, это отличный опыт!
П.С. Таня, теперь могу сказать.) Меня пригласили в ДК блога Скрапоголики.) А все началось с пчелок с открытки "Полетели!".... Спасибо!
 




4. Наталья Фур

Я в полном восторге от курсов. Таня научила думать и систематизировать. (Короче прибрала в голове. Весь бардак, который там был разложила по полочкам. Всю кашу по тарелочкам:)). Я очень осталась довольна! Я УЖЕ НА КУРСАХ ПО АЛЬБОМАМ!!

 

 

5. Natalka

Для меня эти курсы были подарком от сестры на Др. Я очень рада такому подарку))).Столько полезной информации, столько советов, и о материалах, и о стилях! А самое главное, Таня научила правильному подходу к своей работе, что обязательно должна быть идея, а не набор материалов. После курсов не хочется останавливаться, хочется идти дальше и дальше! Мои любимы раблты на курсах  

 

 

6. Наталья Боева

Очень жаль, что курсы кончаются(( Но впереди новые! Однажды побывав на них уже невозможно остановиться. Таня, ты безумно талантливая, а главное твое вдохновение передается и заражает - за это отдельное спасибо!
На курсах получила все что хотела и даже больше, то о чем не догадывалась, это те секретики и фишички, которые предают открытке шарм и стиль! Открытки это не сложно, легко и приятно!


 


7. Tigrulya

В очередной раз сожалею об окончании курсов. Я уже обучаюсь на четвертых и это, на мой взгляд, говорит о многом. Таня - огромный талант, мега-умница, заряжающая своим позитивом, вдохновением и дающая волшебные пинки :) Я гораздо больше стала задумываться об идее и смысле открытки, а не только странички. Вообще, все полученные на курсах знания бесценны! Таня, не устаю говорить тебе "спасибо"! Благодаря тебе я научилась делать столько всего!



8. O-Sunny

 Спасибо за очередной урок, он просто бомба!! Да и все твои уроки очень полезны и информативны! Я уже несколько раз говорила тебе "спасибо" здесь и в своем блоге за курс по открыткам, и знаю, что со мной согласны все, кто здесь учится :)
По открыткам: очень и очень тяжело было выбрать... Промучалась весь вечер в раздумьях, так как открытки по курсам все любимые и все красивые. В итоге остановилась на этих двух




9. Olga Mendel

Спасибо огромное тебе ,Танюш! Очередной раз заканчивая твои курсы понимаю, что вложилась не зря. Мои работы говорят сами за себя- это комментарии к ним и высокие оценки ЧБ. В моём блоге теперь красуется гордое звание дизайнер. Мои родные и друзья оценили по достоинству моё творчество. У меня появились заказы на работы. Мой дом украшают готовые работы и я полна новых задумок и желания творить дальше, спасибо!



10. Аня

Мне так жаль, что эти курсы закончились. Я полюбила делать открытки, теперь это вообще не проблема, а раньше садилась просто со стонами и только если ОЧЕНЬ_ОЧЕНь было надо, а теперь... я стала покупать наборчики специально для открыток, поняла, что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно для создания классной открытки. Мне кажется, я даже выработала свой стиль, хотя мне казалоь это невозможным. Я на курсы шла уже после первых альбомов и знала Танины методы, они и правда работают. Но честно думала у меня такой запущенный случай, что уже ничего не поделаешь. Серьезно!)) Надеялась, что даже маленькое улучшение уже будет здорово. Но я считаю, что я научилась)) И я просто от этого счастлива)
В топы я правда все равно не попадаю, ну и фиг с ними!)  Таня всегда привносит что-то новое, изобретает, экспериментирует и результат фантастический! И я ей безмерно благодарна! Очень жду новых интересных курсов!))




11. Татьяна Ковалева

Танюша, спасибо за мега-позитивизм. С удовольствием учусь дальше и ,надеюсь, не на последних курсах)))


 


12. Volta

Тань,спасибо огромнющее за тонны полезной информации,хорошего настроения и позитивного настроя!Не все получается сразу,но,благодаря тебя,известно в каком направлении двигаться!



 

 


13. Darya Gubadulina

Как жалко, что курсы закончились( Танечка, спасибо тебе! Ты всегда нас поддерживала, помогала и советовала)) Спасибо за то, что делилась своими секретами)) После курсов вся информация разложилась по полочкам, многое стало проще и понятнее) 




14. Saygee

Татьяна, спасибо огромное за курсы!!!
Понимаю что мне их будет не хватать, уже не хватает))
Огромное спасибо за понятное изложение того что вроде бы и знала, но не понимала, за новую информацию, за доброжелательность!!!
Мечтаю о курсах по цветам и альбомам, но это осенью!!!
Очень жаль, что курсы так быстро закончились...


 


15.Вея

Таня, Спасибо Тебе Большое за очередные несравненные курсы! С открытками у меня обстояли дела очень туго, не бралась их делать, т.к. времени на создание открытки уходило больше, чем на создание блокнота)). Благодаря Тебе пропал страх, появилась уверенность в себе, в своих силах. Ты умеешь научить, вдохновить, поддержать, похвалить, Ты умеешь все!!! Ты очень Талантливый Учитель, это у Тебя в крови!
Еще раз Огромное Спасибо!
Знаю, что эти курсы не последние)) И хоть на всех курсах я в отстающих, но знаю, что у меня есть большой чемодан знаний и вдохновения, и я все смогу!
Кстати, моя открытка шебби попала в топ, первый раз принимала участие в челлендже, и сразу попала в топ))) Радовалась как ребенок! Благодаря Тебе!!!!




16. Nika

Спасибо огромное! За знание, за общение!!!!! Столько всего нового и интересного! За время обучения была несколько топов, но самое главное меня позвали еще в одну дк! А когда я зашла в закрытый блог, то обнаружила там пост о себе, о своих работах ! А все открытки были сделаны во время курса! Разве ж не это успех? :))))
Спасибо

http://4.bp.blogspot.com/-Hcv_fh8db7k/Ub9Xd08sr-I/AAAAAAAAC-o/ZnL467-kPYk/s1600/IMG_4804.JPG 

http://1.bp.blogspot.com/-meus0wgS1nM/UZEkFYa4E-I/AAAAAAAACzA/ZtRTCHqLxdg/s1600/%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C.jpg



17. Dasha

Танюша, в очередной раз попав к тебе на курсы я ни на секундочку не пожалела) на первый взгляд, делать открытки, дело совсем не хитрое, но на деле все иначе) раньше они получались у меня какими-то аплоскими и скучными, боялась "переборщить", сейчас, почти все что я делаю мне приносит удовольствие и радость, и главное, сократилось время, затраченное на работу)))
Спасибо, что открыла нам своим свои секретики и придала уверенности! многие девочки благодаря курсам попали в топы разных блогов, а вот я, приобрела клиентов))) почти все мои открыточки купили или были в галерее на Ярмарке мастеров))) и начали поступать заказики))
Спасибо тебе, за знания, позитив и вдохновение!!!
И спасибо девочкам, за критику, похвалу и советы, благодаря которым, работы становились еще лучше! Буду рада видеть вас у себя в блоге)))

 



18. Таню

Танюша, спасибо большое за курсы!
Исчез страх перед открытками, теперь я могу смело использовать любую бумагу, украшения, на открытку уходит намного меньше времени, чем раньше. Теперь я не боюсь резать "красивую" бумажку и мне её не жалко совсем! Кроме того,мы научились делать украшения своими руками и изменять имеющиеся украшения под нашу работу. Очень много открыла для себя полезного! И получила море вдохновения желания работать дальше!
Танюша, спасибо большое!

 



19. Oxana-Ko







Вот такие открыточки сделали девочки!

Если вы решились на курсы - жду вашего письма на почту 1littlehedgehog@gmail.com
С пометкой (темой) "Открытки". Всем спасибо за внимание и голосование!

114 комментариев:

  1. 1. 3. 12.
    Такие заманчивые открытки) Очень красивые работы) Видно, что курсы не прошли даром)

    ОтветитьУдалить
  2. 3,9,11
    Все девочки молодцы! Развиваются и получают новый опыт! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. 3,11,16
    Девочки вы все очень талантливые. Обязательно запишусь на курсы,а в октябре будут:)?

    ОтветитьУдалить
  4. как обидно, я ни на какие курсы не попадаю-буду в отъезде(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курсы будут и в октябре, и ноябре. Пока только август у меня выпадает.

      Удалить
    2. хорошая новость)
      я со второй половины октября буду стабильно дома

      Удалить
  5. 3,9,17
    Просто заглядение, потрясные работы...Пошла записываться на осень!

    ОтветитьУдалить
  6. Все девочки молодцы! Очень трудно выбрать лучших. На мой взгляд это
    9,11,17

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, выбрать сложно, 8, 16, 17

    ОтветитьУдалить
  8. 3, 11, 17
    Работы замечательные! Безумно трудно выбрать лучших!
    Очень хочу на курсы. Отправляла заявку через контакт-форму на сайте. Где еще дублировать?) Если что, почта - lady.shtun@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. 3, 9, 18
    Тоже теперь хочу на курсы)))

    ОтветитьУдалить
  10. Все работы очень красивые! Голосую за 3,11,18.

    ОтветитьУдалить
  11. 3,5 9 - -вообще трудно выбрать!

    ОтветитьУдалить
  12. 3,5,9
    Вы все такие умнички! Ведь мало сделтать красивую работу, ее еще надо сфотографирвать красиво и обработать, а это отдельные курсы!!!
    Поздравляю всех с таким шансом! Учиться классно!

    ОтветитьУдалить
  13. 5, 6, 7
    Но на самом деле мне еще понравились и 8, и 10
    И вообще все открытки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  14. 2,7,11
    Девочки чудесно потрудились, все работы достойны восхищения!Браво, мастерицам!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие работы!!!!
    1,3,18!!!
    Очень хочу на курсы, и не только по открыточкам)) А если не на сентябрь, следующий набор когда будет(сентябрь у меня планирует быть очень напряжённым()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а можно записаться на сентябрь?

      Удалить
    2. Конечно, сейчас и идет набор на сентябрь, Смугляночка спросила будут ли еще курсы по открыткам.

      Удалить
    3. А где можно записаться?

      Удалить
    4. Написать на почту 1littlehedgehog@gmail.com
      :)

      Удалить
  16. 3,9,17
    Все открытки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  17. 1, 3,9. Прям сложно выбирать,у всех как на подбор шикарные открытки)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как же сложно выбрать!! 3, 9, 17... )

    ОтветитьУдалить
  19. 9, 11, 18. Но вообще сложно выбрать - все работы шикарны! На курсы однозначно теперь хочу!

    ОтветитьУдалить
  20. 1, 3, 18 - все работы просто потрясающие - сложно выбрать только 3)))

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, какие чудесные работы у девочек. А можно на осенние курсы Многослойность записаться? октябрь или ноябрь.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, очень хочу записаться на твои курсы в сентябре. Как это можно сделать?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. 2,14,17
    Согласна с девочками - выбирать нереально сложно!

    ОтветитьУдалить
  25. 7, 15, 18 - это чисто субъективное мнение, девочки, не обижайтесь )))) Все большущие молодцы !!!!

    ОтветитьУдалить
  26. 3, 5, 9. Открытки все просто потрясающие!!! Девочки - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, какие же вы все умнички! Прекрасные, интересные работы! Трудно выбрать самую-самую, я бы всем по голосу отдала!
    пересмотрела все-все работы (и не по одному разу), в итоге: 1, 6, 17

    ОтветитьУдалить
  28. 16, 18, 19 все молодцы!
    Таня, не жалеть на открытки красивые материалы ты можешь научить? Это моя проблема с открытками, я их потом назад разбираю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле:))) Думаю, с этим тоже справимся, и я тоже бывает свои разбираю, это нормик:)

      Удалить
    2. Дааа?! )) Фух! Ну если и ты разбираешь! )) От сердца отлегло!" ))

      Удалить
  29. 3,9,11
    А выбирать действительно сложно! Все работы классные!

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. 1, 9, 18, а вообще все работы очень красивые!)))) Девочки, вы молодцы и огромные умнички!

    ОтветитьУдалить
  32. 3,9,12. Если честно, аж глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
  33. Красотища-то какая!
    Выбор был труден - 2,3,18
    Обязательно запишусь на октябрь... )))

    ОтветитьУдалить
  34. Красоты много! И выбрать трудно... 3,11,19

    ОтветитьУдалить
  35. Потрясающие работы! Таня, хочу к тебе))
    1, 9, 11

    ОтветитьУдалить
  36. 8,9, 17, открыточки все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  37. 9,11,18) но хороши все без исключения)

    ОтветитьУдалить
  38. 3,7,11-столько красивых работ, глаза разбежались)))

    ОтветитьУдалить
  39. 3,11,16!Невероятной красоты открытки у GalaDream, не верю,что с нуля!Не верю!)) Выбрать было сложно...все открытки красивые, все девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да! Галина, нас всех удивила:)))
      На курсах она сделала, с ее слов, свою вторую открытку. Мне очень приятно, что она так раскрылась на курсах.

      Удалить
    2. ) Девочки, хотите верьте, хотите нет, но не кокетничаю и тем более не обманываю. Это мой ПЕРВЫЙ опыт.) Самую первую свою страничку (это теперь я знаю, как это называется)) валентинку формата А4 я прислала Тане, как образец работы, не имея ни опыта, ни блога. Так что Танины курсы- это моя путевка в скрап и блогомир.) И спасибо за ваши добрые слова!)

      Удалить
    3. Я то знаю, что это твой первый опыт, а вот для многих это новость,твой так как твои работы ну совсем не как у новичков:-)

      Удалить
    4. Да, уже столкнулась с таким мнением.) Ничего, немного времени и все войдет в свое русло.)

      Удалить
  40. Голосую за 11,18,20. А вообще каждая работа по-своему интересна и неповторима) Девочки все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  41. 1,3,18! Но мне этой тройки МАЛО!!!!!!:) В каждой работе изюминка! Умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Хочется похвалить все работы, они просто загляденье! Покорили № 17, 5, и 3! я все раздумывала, идти ли на открытки, но, посмотрев, вижу, есть чему поучиться! еще как!

    ОтветитьУдалить
  43. 1,8,15,очень красивые работы)

    ОтветитьУдалить
  44. 9.16.19
    Все оч. красивые , очень сложно выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  45. 8/16/19
    девочки-умнички все работы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Танюш,написала тебе на почту!а по открыткам больше всех понравились под номерами 3,9 и 16!девочки молодцы!столько красоты сотворили и комплексы в себе сломали-раскрепостились!!эт здорово!!

    ОтветитьУдалить
  47. Невероятной красоты работы, очень сложно определиться. Пусть будет - 1, 2,7.

    ОтветитьУдалить
  48. 1, 5, 11
    А вообще - у всех девушек замечательные работы, у каждой - свои стиль и в каждой открытке - настроение))

    ОтветитьУдалить
  49. да..... Трудно выбрать..... Но! Надо..... :) 3, 8 , 15

    ОтветитьУдалить
  50. Мне очень понравились 1,16,19, но вообще все великолепны!

    ОтветитьУдалить
  51. 3, 6, 15
    если бы можно было, отметила бы №16 еще (олень очень понравился)
    молодцы девочки! Таня, это такой труд - учить других. Сил тебе, терпения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  52. 9, 12, 15
    Очень красивые открытки! У всех!!!

    ОтветитьУдалить
  53. 6, 9, 18. А вообще все очень хорошо постарались!!

    ОтветитьУдалить
  54. 3,9,11
    С удовольствием почитала и посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  55. № 3, № 8, и №9! Вы большие молодцы!))))

    ОтветитьУдалить
  56. 9, 11, 15. Ну очень сложный выбор! ))) Все молодцы! ) И уже хочу на открытки! ))

    ОтветитьУдалить
  57. Все ученицы заслуживают победы! Ибо это труд,старание и стремление! Очень сложно делать выбор...но все-таки...3, 14,16!

    ОтветитьУдалить
  58. Невероятная красота!!! 1, 5, 9

    ОтветитьУдалить
  59. Очень трудно сделать выбор!!!!!!!!7,9,14

    ОтветитьУдалить
  60. 15, 11, 5.
    Безумно сложно выбрать! ВСЁ такое замечательное!

    ОтветитьУдалить
  61. 2,11,13.У всех работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  62. 3,6,16. Очень сложный выбор, все работы просто загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Девчата, молодцы! Такая красота!!!
    № 3, 14, 15.

    ОтветитьУдалить
  64. Да...троих и не выбрать!!! 3,10,17!

    ОтветитьУдалить
  65. Все хороши, трудно выбрать)
    3,9, 18

    ОтветитьУдалить
  66. 5, 11, 16
    Действительно не простой выбор))

    ОтветитьУдалить
  67. 8, 11, 13
    Это просто кошмар сколько красоты натворили девушки!!!
    Выбрать нереально, хорошо хоть одного не попросила Таня выбирать.)))

    ОтветитьУдалить
  68. 8,11,16
    Все девочки большие умницы, выбирать совсем не просто.

    ОтветитьУдалить
  69. 3, 5 ,9 )) все девочки молодцы)) Оля Мендель по прежнему я твой фанат))))

    ОтветитьУдалить
  70. Выбирать сложно((( Очень красивые работы, девочки - вы все умнички!) Простите, если что..но я голосую за 3,9, 17

    ОтветитьУдалить
  71. Какие шикарные работы!! Все без исключения!! Сложно выбирать.. Но наверное все таки 9,11,17

    ОтветитьУдалить
  72. Круто!!!!
    сложно выбрать
    все таки 2,3.6

    ОтветитьУдалить
  73. Необыкновенно красивые работы: многослойные, композиционно выстроенные, порой креативные. Я долго рассматривала и больше всех меня тронули №№ 3, 9 и 11.

    ОтветитьУдалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу