среда, 31 июля 2013 г.

Запись на конфетку заканчивается!

Бусинки! Сегодня мы узнаем, кто станет счастливчиком!! Решила разыграть до августа, чтобы уже завтра я начала  анонсировать вам свои долгожданные нововведения:))))))

Сейчас я поползу к стоматологу ныть и скулить лечить зуб :) А как приду, буду зубная фея:)) буду дарить подарки:) Ну, и конечно, завтра будут уже новые подарки!! Конфетка снова будет ооочень вкусной, в честь такого долгожданного августа:)))

Конфетный аппарат готовлю:)))


19 комментариев:

  1. Ответы
    1. А я все-таки добавилась, пока ты зубки ремонтируешь :))

      Удалить
  2. Пусть поход к стомотологу оставит только положительные эмоции!
    С нетерпением жду фею))))))
    какой интересный аппаратик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи у стоматолога! И ждем нововведений!
    Девочки, всем удачи в розыгрыше!(ну и мне тоже)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи у стоматолога!!! А я буду сидеть скрестив пальцы.... Жду с нетерпением розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  5. Бусинок, Таня, у тебя много...а машинка одна....вот кому то сегодня повезет!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. да, будет у кого-то сегодня счастливый день!!!)))желаю всем Бусинкам)))удачи! Тань и тебе удачно сходить к стоматологу, брррр... как же я стоматологов не люблю...)))

    ОтветитьУдалить
  7. ohh i feel sorry for you... i don't like going to the dentist either. good luck! :*

    ОтветитьУдалить
  8. Приветик! Надеюсь я тоже успела на запись.

    ОтветитьУдалить
  9. пальцы заплели, дыханье затаили... ждем )))
    ты наш герой, добровольный поход к стоматологу эту подвиг!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи Всем Всем! А тебя Таня удачного похода к стоматологу))

    ОтветитьУдалить
  11. Давай, Зубная Фея! Кулачки тебе крепкие! Чтоб ты зубки полечила без боли!))

    ОтветитьУдалить
  12. Побачила цю штукенцію, і вирішила прийняти участь в цукерці))))

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, удачи у врача ;) Розыгрыш, это всегда так волнительно...
    Удачи всем-всем-всем!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой-ой, держись! Зубы лечить надо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже надеюсь, что успела...

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу