понедельник, 22 июля 2013 г.

Project Life или БыстроСкрап:)



Ку-ку! Как дела у вас?
Я в процессе оформления обложки для нашего СП, спасибки, что участвуете! Постараюсь сегодня все успеть!

Но я сегодня с другой темой. А именно с Проджект Лайф. Многие еще не слышали, что это, а я вот недавно вниклась в подробности. Придумала это дело Бекки Хиггинс и вот ее сайт. Как я поняла, мы берем специальный альбомчик с колечками, туда вставляем специальные файлы с кармашками, а в эти фаааайлы вставляем все, что хотим, а именно фото, карточки для журналлинга, какие-то заметочки, меморабилию и тд. Производители постарались и теперь продаются специальные карточки, уже нарезанные с надписями или место для них.

 Девчата по курсам знают, что я всегда советую покупать листы 30 на 30 с карточками для вырезания. Так вот, уже готовые карточки нужного размера под эти кармашки можно найти во многих магазинах. Думаю нарезать самим совершенно не проблема, и украсить надписями, но тут я увидела одну вещь..Но о ней попозже..
Источник

project life 2012 week 28 digi + paper by kaylaaimee
Источник


Но сначала не об этом. Давайте поговорим о практичности. Project life позволяет заскрапить кучу фоток и событий махом. Да, некоторые события хочется растянуть на целый альбом, а я вот что-то бы взяла и заскрапила вот таким образом - быстро и очень чисто! К примеру, фотки с поездки можно скрапить прям в поездке.

Как обычно у нас это бывает, сразу развелись споры - скрапбукинг это или нет. Как по мне, почему бы и нет? Новое ответвление, как смэшбуки. Может кто-то считает это каким-то упрощенным видом скрапбукинга, а я считаю, что это очень удобно и в какой степени является тренировочным скрапом для новичков, отдыхом для более опытных мастериц и таким себе способ держать себя в скрап-тонусе, когда времени на большие проекты просто нет.

Я для себя выделила такие плюсы:

  1. Просто. Чисто. Интересно.
  2. Умеренная цена. Конвертики и спец. карточки можно делать самим из обрезков или бумаги 30 на 30см. Можно купить 1 альбом и заполнять пока не надоест, докупая файлы. Файлик стоит 5 грн. Вот где пригодится декоративный скотч!
  3. Мобильно. Можно взять с собой
  4. Позволяет сохранить больше воспоминаний.
  5. Не занимает много места!

Сравнивать такие проекты с большими скрап альбомами нет смысла. Это просто разные вещи, и от того, что проджект лайф проще, хуже он не становится. Я видела уже много таких альбомчиков и могу сказать точно - мне нравится и я хочу попробовать:))))

Таким образом у меня будет новая рубрика, где вы сможете наблюдать мой Project life! Думаю это будет уже в августе. Вот, по-тихоньку раскрываю карты))))

А вот и куча всяких карточек-вкусняшечек)))
Источник


А сегодня я наткнулась в нашем скрап-магазине на набор карточек для Проджект Лайф..Да, можно нарезать самим, но там готовое, с надписями...и внимание! целых 616 штук! Хомяк мой тихо крякнул и шепотом так спросил -"Ну че, купим, а?" А я ему -"Гулять так гулять, берем"

И мы купили...вот такое :) Жду теперь файлики и буду смотреть что это за зверь такой. Если тебе интересно, присоединяйся!



34 комментария:

  1. Вот совсем недавно я тоже узнала про этот проект и почти заинтересовалась :) Но теперь подгляжу, что получится у тебя, и решу, надо ли мне такое :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я веду такой альбом с начала года, мне очень нравится! Собираюсь и дальше продолжать, с удовольствием буду смотреть, что получится у тебя!))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот поняла, что не мое.) По крайней мере на сейчас.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Таня! Поздравляю с покупочками!
    Вещь действительно славная! А споры скрап/нескрап, на мой взгляд, выглядят странно... Этот вариант наиболее полноценно позволяет "конспектировать" текущую жизнь, - в чем собственно и состоит суть "скрапбукинга" в его историческом значении.
    А уж говорить о том, что такой вариант - примитивен, вообще не имеет смысла. Во-первых, примитивно можно сделать и большую страничку. Во-вторых, на то, чтобы красиво и интересно обыграть маленькую карточку требуется намного больше таланта, чем "гулять по просторам" 30х30 и иже с ними форматами...
    Так что дерзай! С большим интересом буду следить за твоими успехами в этом деле )

    ОтветитьУдалить
  5. Я видела файлики для такого проекта, но набора карточек там такого не было))
    вообще задумка интересная, мне кажется можно такое замутить про студенческую жизнь, когда будет встреча выпускников, фотографии же сохранились, а это как память в подарок куратору. Мы вели альбом и он остался у нее, а это новый шаг, какие были и какие стали можно попробовать сделать.
    Но пока тоже посмотрю что да как)) до юбилея 5 лет все равно еще 2 года)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! и что-то совсем новое для меня... )

    ОтветитьУдалить
  7. Купила альбомчик с пластиковыми страничками с отсеками для карточек - не понравилось: пластик бликует (не люблю глянцевый вид), наощупь неприятно по сравнению с бумагой, карточки вываливаются из карманчиков, если случайно перевернул альбом. Похоже, что этот вариант не для меня - никакого удвольствия. Но могу понять тех, у кого много фотографий не очень хорошего качества (бытовых на мыльницу). Мне это напоминает китайские альбомы с пластиковыми листами для фото, которые распространены сейчас повсеместно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем же так сразу, у меня хорошие фотографии, я буду их туда вставлять)))
      Я видела много фото таких проектов, не бликует вроде. Посмотрим:) Думаю можно карточки фиксить на скотч немножечко, чтобы не вываливались, это не проблема.

      Удалить
    2. С хорошими фотографиями любой альбом в любом стиле будет хорош :-) Но Проджект Лайф больше подходит для стиля "чисто и просто", я наверное еще не доросла до него (не наигралась с бумагой, многослойностью и фактурой). И все же Проджект Лайф напоминает бюджетный вариант альбома. Очень интересно посмотреть, как получится в Вашем варианте! Думаю, что будет оригинально и "вкусно", как Вы это делали до сих пор.

      Удалить
    3. Спасибо, мне интересно попробовать, вдруг действительно прикольно и удобно?:)

      Удалить
  8. А мені подобається:) В мене є схожий альбом форматом 30*30, але кишеньки там лише 10*15 і нічого не вивалюється

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется,довольно интересно делать такой альбомчик не на показ,а именно для себя или для своих детей,не заботясь о парадности и правильности ,и мемораблии использовать какие нравятся и важны именно тебе,а не только вписывающиеся в концепцию альбома.Займусь,наверное,так много детских фоток.

    ОтветитьУдалить
  10. А мне нравится эта идея, так как я люблю стиль просто и чисто и это удобно и здорово, когда можно сохранить множество фото и памятных вещей. Я вот недавно сделала альбом о путешествии с использованием файлов с разными кармашками (размер файлов 15*20 см) от BoBunny и American craft. Мне понравилось, что фото в сохранности и меморабилию рядом с фото вложить можно. А для текущей жизни я купила смэш бук, чтобы сохранять события по месяцам, просто у меня нет событий, которые можно документировать ежедневно, а вот за месяц найдется о чем сделать пару страничек. Мой Project travel можно рассмотреть здесь - http://lenchikscrap.blogspot.ru/2013/07/travel-book-1.html#more

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я тоже смотрела...мне бы подошел,т.к фоток у нас много, в основном с поездок,выбрать всегда не получается, в скрап-альбом все не вопхнуть... Задумалась!!!! Попробую, это мой вариант!

    ОтветитьУдалить
  12. Проджект Лайф позволяет экономить пространство квартиры - а это существенный плюс!На каждое событие альбомов не наделаешься. Хранить все только в электронном виде - тоже скучно. А это реально выход для наших небольших квартир.)) Как в том мультике, про фоторужье: это и охота, и зверей убивать не надо.)) Так и тут: и скрап, и не масштабный.)) Будем пробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Несомненно , это одно из направлений скрапбукинга ! Более быстрый способ , что ли , заскрапить памятное событие , сделать небольшую запись , пока все свежо в памяти . Моя знакомая ведет такой альбом с октября прошлого года . Файлики есть с разной раскладкой , поэтому получается динамично ! Буду наблюдать , что у тебя получится !

    ОтветитьУдалить
  14. Тааня... :) Сдай магазин :) Впервые вижу такое количество карточек!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш,я еще с мая засматривалась на наборчики бекки хиггинс,как только появились они в продаже,сомневаюсь пока нужно ли мне сейчас это,идея хорошая,но ближе к концу года сделаю снова десембер дейли-мне как то он ближе по тематике идее,делала его в прошл году и осталась довольна,а прожект лайф какой то клин симпл-а мне хочется побольше всяких штуковин и пр,а не ограничиваться малым форматом карточек

    ОтветитьУдалить
  16. очень интересно!! нужен пинок. Разобрать все фотографии. Я веду еще небольшую табличку: дата/где, кто/ воспоминания/ какое фото.
    Есть еще видео может полезно будет))
    http://www.twopeasinabucket.com/gallery/projects/videos/1883129-project-life-2013-organization-for-project-life/

    ОтветитьУдалить
  17. Я недавно задумалась, что очень хочу такую штуку. Думаю, что начну делать ближе к Новому году.

    ОтветитьУдалить
  18. мне вот тоже нравится сам проект как конспект нашей жизни...единственно, что мне НЕ нравится, так это карточки на английском языке - хотя я совсем не против английских заголовков в скрапе..Кстати, на русском языке тоже появляются карточки на для этого проекта, автор - Лиза Даненкова

    ОтветитьУдалить
  19. Безусловно, это интересный проект, особенно с точки зрения документирования событий повседневной жизни. Но вот я бы взялась за него в цифровом варианте, не в бумажном, а потом бы распечатала книгой. жаль только, что я не владею фотошопом(((И времени пока не хватает овладеть(((( Кстати, цифровые варианты хороши тем, что есть кисти на русском языке, и я видела гибриды - тоже интересно. В общем, я тоже попробую на вкус этого зверя))) но попозже, а пока буду следить за твоими, Таня, ежедневностями-буднями)))

    ОтветитьУдалить
  20. Странно, понедельник прошел, вторник уже, а разворота всё нет......осталось то всего 1 разворот и обложка....и трэвел готов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все будет:-) не переживайте, не получилось сегодня, извиняюсь.

      Удалить
    2. Да нет, нет, вы не подумайте плохого только!!! Просто так зажег ваш проект, что хочется ещё и ещё)))))))

      Удалить
    3. :)))Спасибо! Уже выложила!

      Удалить
  21. Ага, видела такое))) Молодцы дизайнеры, что придумали очень удобно))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, здравствуй! Прошу, пожалуйста, ткни меня носом)) где можно купить все для этого проекта недорого (альбом, файлы, карточки...ну все-все, что нужно). Вот где можно заказать все и сразу и по умеренной цене? В России можно? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я покупала в Украинском магазине Дженниарт карточки, по России не знаю, посмотри в Мемуарисе, я альбомчик пока не покупала, куплю позже:)

      Удалить
    2. Можно у нас в СП - http://irishka-m.blogspot.ru/2013/07/project-life.html

      Удалить
  23. Я тоже веду такой проект....Кстати у Бекки на сайте сейчас все больше и больше продукции. И новые файлики

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки из России и не только)) я организую СП по товарам для Рroject life. Вот здесь анонс и ссылки на СП - http://irishka-m.blogspot.ru/2013/07/project-life.html

    ОтветитьУдалить
  25. подскажите,а где в Украине такой можно купить?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу