понедельник, 29 июля 2013 г.

Финал СП "ТревелБук" и Ткани для курсов "Бель Флер" уже в продаже!!

Привет-привет!
Я в последнее время творю в удвоенном режиме, очень много нужно успеть, а показывать нельзя :( Так, что я даже не фотографирую пока работы, чтобы не соблазняться показать их в блоге:)
Сегодня я к вам с еще одной хорошей новостью - ткани для курсов Бель Флер можно будет приобрести у меня в блоге. Ткани продаются наборами, в ограниченном количестве. Но об этом в конце поста.

А тем временем подошел к финалу совместный проект "Тревелбук". Осталось сделать обложку и показать во всей красе ваши развороты!
Обязательные элементы для обложки: фотопленка и по желанию флаг страны, куда вы отправляетесь. У меня только пленочка:) Вот так,  не напрягаю вас сложными условиями:)))

Моя обложечка из моего любимого льна с воздушными шарами, ленточки на кольцах и украшалочки на обложке.




Вид сверху)


Поближе

Странички:)


Развороты поменяла в последовательности, поэтому по выходу этапов они слегка не совпадают.
1 разворот

 2 разворот

3 разворот

4 разворот

5 разворот

Вот такой пухляш!



Ваши обложки и весь тревелбук я жду до четверга, включительно. :)
После этого выберем ТОП и победителя, к которому отправится вкусный приз, подскажу - это будут резиновые штампы :)


Вернемся к тканюшкам. Вот такие наборы по 10 отрезов можно заказать в блоге.
Все отрезы разного размера, девчата знают, что некоторые ткани нелегко найти, поэтому стараюсь облегчить вам поиски. Здесь разные ткани: от газа до тафты, все для сотворения цветочков!
Доступные цвета: розовый микс, бежевый микс, белый микс.
Стоимость 10 отрезов - 150грн -  650руб.
 (размеры отрезов варьируются около 40 на 60см или 40 на 40см)
Заказывать по почте 1littlehedgehog@gmail.com


Примеры работ с этими тканями




33 комментария:

  1. Как здорово Танюш весь тревел целиком посмотреть!Мне кажется что у тебя там листочков больше,чем разворотов))))суперный получается!!!мне только обложку осталось сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, я остальные оставила с рамочками для журналлинга и всяких мелочушек, а то и так такой пухляш!

      Удалить
  2. Очень крутой тревел вышел!! Такой интересный и пухленький))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивенный трэвелбук получился!
    А тканьки какие классные, так захотелось! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Таня, ткань для обложки красивенная, и детали сразу настроение путешествия вызывают!

    ОтветитьУдалить
  5. представляю, как его заполнять интересно будет...всякими билетиками, фотками, заметками...красотень!!!! а про тканюшки-это хорошо придумано!!!! от розового атласа пищщщщщу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Трэвел бук прям замечательный, замечательный;)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый какой альбомчик!
    Тань, а ткани ты постоянно продавать будешь? Я хочу оснью на курсы по цветам, и не хочу в мыле искать по разным магазинам ткани)) Имеет смысл сейчас купить, или эта акция будет периодически повторяться? Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский альбом! Оч оч понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. А расскажите, что за курсы Бель флер? Где? Клгда? Что? Я что -то упустила и не могу найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробно вот тут
      http://1littlehedgehog.blogspot.com/p/contact-me.html
      :)

      Удалить
  10. С какой стороны ни посмотри - отовсюду красиво! Необыкновенный многодетальный тревелбук!

    ОтветитьУдалить
  11. Он такой крутяцкий получился!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо тебе огромное за СП! А то я б снова осталась без тревела. Это было здорово. Замечательный у тебя получился Бук!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки! Спасибо вам за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой же потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый получился! Светлый и яркий одновременно.

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! У меня есть теперь тревелбук, кричу с п а с и б о , Таня!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже сделала от начала до конца, что удивительно! Дело, наверное, во вдохновении от Тани, динамичности выхода разворотов и энтузиазму участниц)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня! Я уже написал все спасибы в своем посте, но еще раз отдельное спасибо за СП! Очень вдохновляет. Как я уже писал раньше, больше СП, хороших и разных!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, спасибо тебе большущее за такой чудо СП, это мой первый СП, который я доделала до конца))). У меня фотик сел и я не успела сейчас все детально сфоткать(как только он зарядится тут же все выложу) и люверсы установлю только завтра(поеду к подружке за кроподайлом), примишь?

    ОтветитьУдалить
  20. Какие классные тревел-буки получились у всех!!! Спасибо, Таня, за СП! :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу