среда, 3 июля 2013 г.

Новые рубрики: "СП ТревелБук" и скрапкритика "Что я делаю не так?"

Привет!
Я в процессе сотворения новых уроков, книжек и прочего-прочего, а так же новых рубрик, запланированных именно на июль.
Думаю в августе всех ждет большое обновления моего блога и много других интересностей, а пока что запланированное.

Давно обратила внимание, смотря на учениц, и не только, что результатом заправляет чаще неуверенность в себе и нехватка адекватной критики со стороны, чем реальная проблема с каким-то стилем или бумагой. В связи с этим ввожу новую рубрику "Что я делаю не так?". Вы можете прислать мне свои работы - страничку или открытку, в которой вы не понимаете что не так, но чувствуете, что нужно бы подправить. В общем работа, в которой вы хотите разобраться, или просто ваша текущая работа, чтобы получить общий отзыв. Такая рубрика популярна в блогах, в журналах и везде. Если вам интересно именно мое мнение, так как не все на курсы прийти могут, а совет получить хочется  - милости прошу на почту 1littlehedgehog@gmail.com
Просьба высылать только одну свою работу, не больше 2 мб размером, ок?
В теме письма укажите "Что я делаю не так?" и ваше имя+ ник.
Расскажите немножко о себе, откуда вы и почему решили поучаствовать. Я буду выбирать 5 работ и постить по мере возможности со своими отзывами. При этом буду рада, если вы переделаете работу согласно советам и покажете мне еще раз :) (опционально)
Просьба выполнять все условия :)



И теперь мини анонс. Я делаю для себя тревелбук, не особо замудренный, но интересный, с техниками разными, если вам интересен СП по тревелбуку, пишите в комментах, организую СП и расскажу условия. Я делаю из Терезы Коллинз, у многих есть, видела по блогам;) Планирую сделать пухлячок с разными конвертиками, фигурными штучками, спреями и прочим. Крепление у меня на кольцах, потому что биндер продала :) Думаю получится в итоге красивенький тревелбук для моих путешествий, а вы уже себе сделала тревелбук или так и собираетесь все запоминать и опять все чеки порастеряете, а потом в тревелальбом меморабилии нет???Убедила:))))?

П.С. Не забываем, что справа на панельке есть ссылочка на мой Вопросник, где можно задать любой вопрос как о моем творчестве, так и о курсах. Уже ответила на 78 вопросов)





37 комментариев:

  1. Очень-очень-очень хочу СП по тревелу, лежит Тереза, ждет своего часа!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я с удовольствием на СП, если не против.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а на сколько рассчитан весь СП и с какой частотой развороты планируются?

      Удалить
  3. Обязательно нужен СП! А то скоро же отпуск, но я просто так не соберусь сделать тревелбук, поэтому я двумя руками за!

    ОтветитьУдалить
  4. я очень-очень хочу в СП хочу сделать гибрид из тревела и смеша. Участвую... )))

    ОтветитьУдалить
  5. Терезы нет, но знаю, где взять))) Тоже не против СП.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Я приму участие в СП по тревел-буку обязательно! Давай скорее )

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я обеими руками за СП! Бумажка по тревелу уже давно есть, надеюсь дождется своего часа)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, я тоже за СП... )))
    Ещё хотела пораспросить по крусы какие у тебя будут летом, открытки, альбомоделание про или 2?. Освободилось время и хотся побольше поработать а то столько фоток лежит не оприходованных...

    ОтветитьУдалить
  9. ооо какая рубрика полезная))
    и сп по трэвэлу очень актуален;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в СП!) Правда, хотелось бы, чтобы ты посоветовала ещё какую-нибудь бумажку или наборы, которые бы подошли... Тереза Коллинз, конечно, очень красивый набор, но во-первых, у меня его нет, а во-вторых, большинство ринется делать именно из него и получится куча однотипных альбомов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любая тревел бумажка, видела яркие у Экопарка, у Крейтпейпер и Октября, мы к стилю не привязаны, главное весело!

      Удалить
  11. А, и я хочу поучавствовать в СП)
    Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хочу СП. Только вот на след неделе уезжаю на месяц. А когда планируется начало и сколько отводится на разворот. Пойду закажу бумагу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще вдогонку вопрос: какого формата будет тревел?

      Удалить
    2. у меня 15 на 15, но формат я не диктую

      Удалить
  13. Ну просто по заказу!))) В посте о конфетке я уже писала, что давно решаюсь на трэвел-бук, но всё страх берёт верх, а так, вместе с СП могу и одолеть))))

    ОтветитьУдалить
  14. я б с удовольствием) только из другой бумажки (К и компани имеется)

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием поучаствую в СП!

    ОтветитьУдалить
  16. И я всеми руками за СП. Буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  17. И я хочу!! но переплет уже сделала, и первый разворот начала.. блин((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, присоединйся, делай следующие с нами, это не принципиально!!

      Удалить
  18. Очень хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  19. об СП узнала только сейчас!)))...Твой биндер служит мне Верой и Правдой)) мне кажется пружина- идеально для тревел бука))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ой ну я рада, что он там поживает хорошо. На самом деле я уже такой толстый нарезала, что пружина бы не подошла, поэтому с чистой совестью кольца___))))

      Удалить
  20. Я бы тоже поучавствовала в СП по тревелбуку-конечно-если СП будет бесплатный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все СП в блоге бесплатные, конечно:))) Платные только 1,5 месячные курсы в закрытом блоге

      Удалить
  21. Я тоже с удовольставием поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже хочу СП. Только с августа, пока мы в отпуске на море :)

    Но если начнете раньше, все равно буду рада такому СП, т.к. ведь и позже можно прийти и вдохновиться на трэвел.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, а я уже опаздала записаться на тревел бук? Тоже очень-очень хочу. А главное, что совместно , когда определен четкими рамками.

    ОтветитьУдалить
  24. Хочу очень принять участие, как раз вернулись из отпуска.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень хочу тревел бук! С нетерпением жду СП)

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, я тоже очень хочу принять участие в СП

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу