среда, 10 июля 2013 г.

Открытка "Глубины души" и Набор на "Многослойность" сентябрь закрыт!

Привет:)
В связи с тем, что желающих попасть на курсы "Многослойность" много, я очень быстро набрала группы. Так как обстоятельства разные бывают и перед курсами иногда кто-то отказывается, то все, кто сегодня написал все равно включаются в список (кому-то я еще не успела ответить). Реквизиты на оплату придут 1-5 августа. Оплатить необходимо с 1 по 23 августа. Курс начнется 27 августа.
Кажется все:) Спасибо всем, кто оперативненько записался:)))
Вскоре стартует набор на Альбомоделанье-1, осталось чуточку подождать:)

Набор на Октябрьские курсы по открыткам начнется в конце августа-сентябре.

А пока что открытка, ее я решила сделать вчера, совершенно случайно вообще все получилось. Была рамочка у меня, не совсем подходящего под текущий проект цвета, я решила выкрасить ее краской ТХ, и так как краска показалась темноватой я сверху сбрызнула еще и спреем. И тут началась какая-то реакция:))) Все поплыло, закрутилось и получился такой интересный эффект, рамка приобрела такие красивые разводы и перелив от спрея и краски, в альбом уж теперь точно не вписывалась, но ассоциации в голове уже было не остановить..Напоминала она мне болото, озеро..может кто-то помнит клип с Кайли Миноуг и здоровенным амбалом на берегу такого озера, что-то там Wild Rose.

Захотела я ее сделать со смыслом, про болота нашей души, про глубины, в которые не очень-то хочется заглядывать. Там, на глубине, есть потраченное время (циферблат от старых часов, стрелки и шестеренки ТХ), несбывшиеся мечты (цветы) и еще теплящиеся надежды (бабочки). И пустые кадры так и несфотографированных упущенных моментов (фотопленка ТХ). Вот такая вот открыточка. Захотелось такую:)



! Всем вагон вдохновения и поезд времени для воплощения самых смелых идей!

21 комментарий:

  1. Танюш,поздравляю с красным дипломом!!!открытка вся такая лесная-винтажная

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, от всей души поздравляю с успешной защитой, и - с красным! А разглядывая открытку еще раз убедилась - здорово, что успела записаться на курсы вовремя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная! И столько смысла... очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе описание!!!Открытка очень крута!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка!
    Я со своим отпуском не успела записаться, значит в следующий раз :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открыточка!!!! Цвета идеально подобраны

    ОтветитьУдалить
  7. Клип точно был, на песню Where The Wild Roses Grow. Здоровенный амбал - Nick Cave. И открытка в ассоциативный ряд очень точно попадает. А учитывая историю написания песни, то "болота нашей души" - не просто в тему, а в десятку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада . Ник Кейв там шикарен. Сейчас послушаю, спасибо.

      Удалить
  8. Открытка прелесть!Надо подумать о записи на многослойность.Таня,ответь, пожалуйста ,на вопросы по графике в альбомоделанье-1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,все ответила:))))Интересно посмотреть на твой альбомчик

      Удалить
  9. Как всегда, гром оваций от меня принимай)))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка шикарная!! С таким глубоким смыслом!!)) Тоже обязательно запишусь на многослойность))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Танюша, не устаешь ты нас удивлять своими шикарными работами! Осталась под впечатлением от открытки!
    Я на октябрьские курсы место занимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, а до субботы будет набор на альбомоделанье, а то я в воскресенье уезжаю, буду некоторое время без инета, а пропустить не хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь будет. Если что напиши на почту на вяский случай

      Удалить
  13. Поздравляю, Таня!)))Открыточка великолепна!)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой глубокий смысл! ) Потрясающее болото получилось! ) ква-ква! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, ассоциативный ряд просто великолепен, как и само исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  16. Волшебная работа с глубоким смыслом) Не насмотреться) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, а мне по открыткам так ничего и не пришло. я тебе писала 9 числа. В резерве я или нет (

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу