пятница, 24 октября 2014 г.

Страничка о мостике/ "Bridge LO" for 7 Dots

Привет :)
Сегодня пятница, а значит впереди два выходных? Только не у меня! В предверии 1 ноября есть над чем поработать. Например, выбрат Дебют Года, разослать всем курс Остролист (не волнуйтесь - реквизиты я вышлю сегодня!), дописать еще несколько анонсов и постов о материалах, и так далее :) А отвлекаюсь я на свою любимую 7 дотс, где я состою в ДК :)
Сегодня в блоге "точек" (7 dots = 7 точек как их многие называют) вышла моя страничка и я бегу нею поделиться :))

Это фото с Арт Джампа, этот мост многих шокировал..Знаете, такие эмоции противоречивые -с одной стороны восторг - с другой стороны страшно. Под ногами скрепят деревянные доски, хотя знаешь, что под ними металлические сваи, но все равно страшновато. Под тобой речушка - вроде бы мелкая и спокойная, но справа видно как глубоко уходит под воду сломленное ураганом дерево. И он такооой бесконечный.. я его увидела и сразу подумала A Road to nowhere - Дорога вникуда. 
К концу моста я ускорила шаг :) Муж только посмеивался с моих каких-то комментариев.
Страничка сложилась до неприличия быстро - самый разномастный декор - от кружева до чипика LAE и деревяшки Прима.



Фон докрашивала линдисами, люминартами и немножко пастой.
Немного поштамповала, пообводила детальки линером.

Бабочка из коллекции forever green - очень красивый деревянный декор. Авообще на ту коллекцию у меня далекоидущие планы, поэтому отставила пока и стараюсь не трогать.


 Примовский ключик разукрасился и даже линером хорошо обвелся. Металлюшка с надписью Memory lane -  по-моему,  отлично подошла для заголовка.
Слои-слои-слои..

Вот такая страничка.
Вам желаю отличных вызодных - еще выйду на связь с постами и надоем :)

12 комментариев:

  1. Красотиииища! И цветовая гамма отпадная!

    ОтветитьУдалить
  2. Так глубоко! Сама фотография завораживает, а страничка детально её подчеркивает! Очень классно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа, удивительная палитра! Танечка, шикарно, непостижимо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень красивая и вроде бы твоя страничка, сразу видно, но как будто что-то новое в стиле появилось :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это объём!!!!!! такая сложная, навороченная страничка!!!!!!!!!!!! и фото суперское, конечно... прям загадочное...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и завораживающая страничка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как это мост в никуда?!! Мост в новое творческое направление! А фотка одна из двух моих любимых. Вторая - та самая с избушкой

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу