пятница, 3 октября 2014 г.

Осенне-ностальгическая страничка для 7dots и объявление!

Привет, девчата!
Я сегодня пришла показать страничку и напомнить по курсам.

Так как я уезжаю скоро, мне очень ВАЖНО получить ваш ответ именно сейчас. Упростите мне немного работу и продлите ночь для сна, а не для перебирания писем, а?:))
Были разосланы реквизиты на Бейби Шик - жду аннуляции или подтверждения об участии. 
А так же освободилось два места на этот курс - можно записаться и пройти в октябре, все кто хочет и готов :))
На миники разошлю реквизиты по приезду.

Морской обмен- всем разослала адреса. Организационный пост ждите сегодня вечером:)

Ну и теперь к страничке:) Делалась она для блога 7 дотс, с моими любимыми красочками и кисточками. Эта фотосессия состоялась давно - 16 января. Самое удивительное - фото, словно осенние, но такая уж зима была на юге. Посмотреть все снимки можно тут
Я люблю такие фото. Перед этим искала для вдохновляющего бука что-то похожее на пинтересте, но не смогла найти именно то, что хотелось. В голове сидела картинка, а дома - подружка художник. Один звонок и мы с Верой и ее волшебными кисточками (а сейчас мои запасы ничуть не меньше, но у Веры они такие...тронутые и маслом, и акрилом и чем только не тронутые) отправились на фотоохоту. Больше всего мне полюбилось старое окно в полуразрушенном домике. Домики эти стоят в центре города, сзади них растут большие магазины со стеклянными витринами. Через пару лет их, наверное, снесут, а у меня останутся вот эти снимки..Затем мы отправились в парк, нащелкали немного там, перекусили булкой с кофе в булочной-кулинарии, обсудили планы на наш артбук и разошлись по домам.
Как много с тех пор изменилось :)

Страничка из бумаги Nature Walk, тут и спреи, и немного воска, и немного металлюшек, зато много штампинга. На фотографию с кисточками я приклеила настоящую обломанную кисточку. "Наслаждайся моментами" - такой банальный, но такой правдивый заголовок. Наслаждайся всеми моментами, когда ты искренне счастлив или вдохновлен чем-то новым, увлечен. 


 Немного поближе.


Когда я начинаю хандрить или  рассуждать в духе "еслибыдакабы", я всегда думаю, что, возможно, сейчас именно тот момент, который в будущем я буду вспоминать с ностальгией. И потом буду делать страничку, прикреплю к ней такой же заголовок "Наслаждайся моментами" и думать о том, как здорово было тогда. 
Купите заголовков "Enjoy the moments", они обязательно нам пригодятся в жизни :)

Даже если вы фотографируете кисточки на фоне полуразрушенного домика.



15 комментариев:

  1. Мммм....красотень! Такой приятный винтажный микс)

    ОтветитьУдалить
  2. Я научилась определять моменты наслаждения, которые потом будут вспоминаться. Вот просто чувствую их и все). Сколько штампов, черточек и маленьких прелестных деталек! Мне почему-то особенно верхний правый угол понравился). Таня, а ты серединку грунтовала или просто по бумаге штампила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, их обычно чувствуешь, когда совсем очевидные..А есть и не очевидные, есть мимолетные.
      Серединку - грунтовала

      Удалить
  3. Таня, как же я люблю твои миксд-медийные странички! Даже не знаю какие больше - микс или шебби)
    За совет с заголовком спасибо! И очень жду онлайн по воскресеньям, соскучилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, страничка Мега-круть )) Вкусное сочетание цветов. А по поводу обменника. Я адрес не получила ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А свой отправляла?) Пиши на почту)

      Удалить
    2. Танечка, и я почему-то тоже адрес того с кем меняюсь не получила(((
      Тоже отправила письмо.

      Удалить
  5. Таня, не могу найти твою почту... можешь записать меня на бейби-шик? difedorova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа. Я просто мысленно прошлась твоим маршрутом, так круто, да такие прогулки всегда остаются в памяти, и их обязательно нужно заскрапить, чтобы передать ту атмосферу, те чувства, ту глубину момента. Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая чувственно-мечтательная страничка....Круто!)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу