среда, 29 октября 2014 г.

Новогодний марафон уютных открыток "Деревянные санки"

Привет :)) Обещала новогодних проектов? Обещала! 
Помните, я вам рассказывала про совместник "Деревянные санки"? Там, где мы будем готовиться к Новому Году?
Так вот - начнем мы подготовку с Новогоднего марафона открыток :)) 
Только вот открытки будут особенные, не просто новогодние, а уютные - у каждой своя фишка. Так приятно иногда снова погрузиться в свои новогодние украшалки, бумажки, любоваться красотой в витринах и просто ждать праздника. Для меня этот праздник особенный- семейный и очень такой домашний. Поэтому и открытки будут такие- домашние, теплые и уютные.


 

 Вы можете пройти марафон просто так, а можете использовать еще одну его прекрасную возможность. Все, кто хочет по окончанию проекта обменяться одной открыточкой из марафона с другой участницей проекта - в последнем посте СП напишите в верху поста "Хочу меняться в рамках Новогоднего марафона уютных открыток" и вашу электронную почту, чтобы с вами могли связаться для обмена :)) Это необязательное условие, только для тех, кто хочет :) Вы обмениваетесь с тем человеком, который вам написал, любой открыточкой из марафона, так чтобы это был небольшой сюрприз :) и какую именно открытку вы отправите ваш получатель не знал :)




Формат

Каждый этап будет со своим уютным заданием (фишкой), советами по созданию новогодних открыток, подборкой для вдохновения  и небольшим подарочком.
А еще в каждом этапе вас ждет приглашенный гость со своим новогодним вдохновением. Как вы думаете, кто это будет? :))




Начиная с 5 ноября мы с вами углубимся в новогоднее открыткоделанье (достаем-достаем наши новогодние штучки - вырубку, бубенчики, штампики, бумажечки, достаем самые уютные штучки)
Каждый этап будет выходить раз в неделю (добрый Дед Мороз марафонит растягивая удовольствие)
и 3 декабря мы с вами сделаем последнюю открыточку и начнется уже немножко другой проект ;)




Цель нашего марафона:
Делать уютные и оригинальные открытки вместе
Погрузиться в новогоднюю атмосферу и
Создать потрясающую галерею ваших новогодних работ!
В конце проекта по желанию можно обменяться открыточкой.


Чтобы принять участие - просто запишитесь в линки.
Буду рада, если баннер проекта оживет на боковой панельке вашего блогодомика

А я к вам сегодня еще забегу с итогами второго этапа по СП "Тыквы в горошек", там столько вышивальной красоты!!


48 комментариев:

  1. Отличная идея! Я конеШно с вами, хоть и времени нет совсем, но как-нибудь справлюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 открытку под уютную песенку- точно справишься, Свет!

      Удалить
  2. Ответы
    1. А я вот нашла у себя вполне неновогодние дизайны, а очень подходящие)))

      Удалить
  3. открытки мне делать надо, штук десять, наверное)) попробую совместить это с проектом!)) Таня, отличное предложение!

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу пройти мимо:) Правда я уже села делать первые НГ открытки, но красоты много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, хочу вариться в этой атмосфере, которую ты умеешь создавать! Думаю, что так делать новогодние открытки будет гораздо интереснее!)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Как манит!!!!!!!!!!!!! А гость ...наверное...будет.... Вика?

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный СП!:) И хотя времени совсем нет, записываюсь!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу! Только вот с материалами у меня попандос(((( Вся коробка дома((((
    Но я попробую, вдруг мне хватит из наличия тут)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу наделать новогодних открыточек в твоей компании, Танюш)) Надеюсь не соскочу :Р

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, не успевать так по-крупному!))) Записалась на СП)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный проект! Постараюсь присоединиться:)

    ОтветитьУдалить
  12. О, Таня! Что может быть чудеснее ваших уютных новогодних открыток? Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  13. отличная идея! открыток много не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как завлекательно и маняще... тоже хочется, боюсь не хватит материалов, поэтому буду делать из-за кустов))))
    А гости наверняка из Dream Team))))

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна спасибо! без сп я походу не сяду делать открытки... а НГ уже скоро!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой Танечка,как же как же можно отказаться от Такого предложения!!!! Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  17. новогодние открытки мои самые любимые из всех тематик!! обожаю эту зимнюю тему!(разве, что осень конкурирует))
    с удовольствием буду наблюдать за галереей работ!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой как хотца! Да боюсь денег на материалы не найду, но я запишусь, вдруг что-то где-то =))) Тем более если это потом выльеться в проект по украшалке дома, то я очень хочу =) В прошлом году одна готовилась, в этом хочется уже с кем-нибудь =)

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты! я с удовольствием ) Танюша-затейница)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, как классно!!!!! Я с вами! А то я побаивалась делать открытки)))) Хотя очень люблю рассматривать маленькие шедевры, сделанные другими))))

    ОтветитьУдалить
  21. Любимый праздник! уже пора готовиться...и думаю будет очень интересно (и полезно) в такой творческой компании!!!

    ОтветитьУдалить
  22. От количества таких интересных новогодних совместников хочется разорваться на тысячу маленьких медвежат)))

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединяюсь :-)) , это мой первый СП ( ну и в скрапе я совсем новичок ( новичков принимаете? ;-)) не выгоните? ) Очень хочется зарядиться предпраздничной атмосфЭрой...ну и красоты наделать :-))))

    ОтветитьУдалить
  24. И я новичок. Присоединяюсь. По такому поводу сегодня закупилась внепланово. :) Поскрапить под руководством Тани и вдохновиться работами мастериц, научиться у них - самый замечательный подарок к Новому году.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, кто только начинает - обязательно участвуйте! Это опыт -общение и возможность научиться новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за вдохновляющие слова. Вы настоящая фея :)

      Удалить
  26. Спасибо,Танюш, будем стараться ;)))

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже новичок и очень хочу научиться..:) У нас конечно с материалами плохо но у меня есть небольшие заначки :)

    ОтветитьУдалить
  28. Если Вы не против! Я тоже очень хотела бы присоединиться. И если не будет проблем с границами - поучаствовать в обмене.

    ОтветитьУдалить
  29. Таня,напиши мне свой адрес, я тебе успокоительного или лучше транквилизатора вышлю.Ты вообще планируешь СПАТЬ????????????????КАДА ты все это успеваешь?????????????????

    ОтветитьУдалить
  30. Давно читаю ваш блог и честно говоря, я просто в восторге от количества грандиозных идей!! Я тоже новичёк в скрапбукинге и хочу участвовать в Вашем проекте и обмене.

    ОтветитьУдалить
  31. Буду, буду, буду)))) Мне очень не хватает того самого, праздничного, новогоднего настроения, очень нужно поучавствовать)

    ОтветитьУдалить
  32. И я с вами) а в линки не успела записаться)

    ОтветитьУдалить
  33. и я не успела записаться) но тоже с вами)))

    ОтветитьУдалить
  34. Боже!и я прошляпила записаться в линки)))

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, я не успела в линки записаться, не думала, что закроется. Возьмите и меня тоже!

    ОтветитьУдалить
  36. Танюш, можно учавствовать если не успела в линки записаться? =))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу