четверг, 30 октября 2014 г.

Итоги голосования по курсу Миники и 2 Этапа СП "Тыквы в горошек"

Привет:)) Буду объединять результаты в один пост, чтобы не завалить кучей постов, но и при этом завалить концентрированной красотой за один присест :)))

Сегодня 30 и у меня уже потихоньку собирается полная картинка того, кто же у нас победит в Дебюте года :) А еще сегодня 30 и почему-то именно на 1 ноября у меня куча дедлайнов, интересно как это я так все спланировала?
Вчера удалось побывать в Икее, там уже все такое новогоднее. Ну просто застали они меня врасплох с моей наивной идеей купить только торшер. Был вариант закрыть глаза и продвигаться к выходу наощупь, чтобы не скупить полмагазина, но он провалился :)
Провалился на самом выходе из Икеи перед складом, где собрали все новогодние красивости в одном месте, но и тут я умудрилась купить только нужное, жду доставку и предвкушаю уже процесс перебирания покупок. А еще меня преследует ощущение, что уже декабрь :) Новогодние работы творят чудеса :)

Не буду вас задерживать, давайте наконец смотреть кто победил в голосовании по миникам?

А тут у нас просто сплошные совпадения!
Две участницы набрали одинаковое количество голосов на первое место!
По 53 голоса у 
№8 и №9
Миник Кати
Нереальная работа из морской примы, в которую мы все на курсах влюбились. 
Кать, они волшебные, твои миники. Поздравляю тебя с этой победой и, конечно, от себя дарю скидку 50% на любой мой скрап-курс:)
 

И миник Оксаны
С Оксаной я познакомилась на курсах, это мегапозитивный и очень открытый человечек. И ее работы так же наполнены теплом и уютом.
Оксан, от меня тоже скидочка 50% на любой мой скрап-курс


И перейдем ко второму месту
А это у нас счастливое число 13

Юль, я заочно влюблена во все твои альбомы и то тепло с которым ты их делаешь. 
От меня тебе тоже небольшая скидочка в 25% на любой скрап-курс, что пожелаешь :)

 

И на третьем месте волшебница под номером
 1!


Марина, обожаю этот путешественский миник - он нереально здоровский. Поздравляю тебя с победой (а быть в топе- это уже победа) и тоже дарю скидочку в 20% на любой скрап-курс.
Вдохновения тебе!


Вот такую красоту натворили девочки на курсах, а октябрьские феи миников сейчас кропят над первым альбомчиком :)) 

А теперь давайте смотреть какую красоту вы умеете делать помимо скрапа.
Во втором этапе было задание вышить небольшую картинку-сюжет.

И вот мой ТОП


Алена-Элен сразила меня наповал
Это просто невероятно красиво!

 

 А это волшебство от Stacy


И очаровательное сердечко от Саши

 

У Марины Флокса вышли замечательные прихватки

прихватки осень, кухонный натюрморт


И забавная подвеска от Татьяны Deryabinka


На самом деле там нужно скопировать все работы в топ, столько красоты.
Спасибо вам за такую красоту!

На днях выйдет следующий этап, а пока у вас есть немножко больше времени для более объемного третьего этапа по декору для дома.
 Вдохновения и хорошего настроения! А я побежала, вот-вот ребята из Икеи привезут мне мой торшер :) и еще коробку нужного..ну вы понимаете.... :)

17 комментариев:

  1. Ох, Таня, спасибо тебе за теплые слова и спасибо девочкам которые голосовали за меня, мне очень-очень приятно!!! :-***

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Сколько красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жаль я не умею вышивать.... У девочек у всех просто поразительно красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже не умею вышивать. вышивала впервые.жаль, что в топ не попала, но теперь хоть опыт есть))

      Удалить
  4. Миники просто поражают красотой!) Вышивка с девочкой и зайкой невероятная!!!) И с покупочками тебя;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, такие приятности на ночь глядя))))))) Это вообще мой первый топ )))))) Сижу улыбаюсь, спасибо огромное)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Кааакие прихватки! супер! Танюша, мне очень нравится твой СП, но я пока только в вышивальном этапе поучаствовала, да и то с опозданием. Вот мои тыквы: http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. Красота,красота - и альбомчики и вышивки!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек с чудесными миниками!!! Урааа, наша якутянка Юлия второе место!)))
    Ах, какие прелестные вышивки у тыковок)))) Обалдеть! Суперский СП, жаль не участвую....

    ОтветитьУдалить
  9. Уххххх!! Вот это новость под конец дня))) Таня, спасибо тебе за теплые слова) Ну и конечно за твои курсы)
    Всем говорю спасибо, кто отдал свои голоса за мои альбомчики!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вышивка с зайкой просто отпад! Как аккуратно, а темная " обводка" это тоже вышивка??? Умеют же люди...

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какое волшебное утро )) Девочки, спасибо за ваши голоса!
    Таня, ты невероятная, спасибо тебе огромедное )))

    ОтветитьУдалить
  12. Уииии! Спасибо, очень приятно попасть в топ)) Видимо, вышиваю я лучше, чем скраплю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как приятно оказаться среди такой красоты!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу