среда, 1 октября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек" Старт :) Этап №1


Привет-привет.
Ну что? Берем метлы и начинаем выметать осеннюю хандру, попутно выбирая самые красивые осенние листики для гербария?
Когда я задумывала этот СП  в голове была настоящая паника- "Эй, ну когда-когда-когда успеть", но "как же хочется, для себя, для себя, для себя". А если свое внутреннее скрап-вдохновение периодически не баловать проектами для себя - то это быть беде. Поэтому будем баловать.

Все кто еще не в теме, что такое СП, какие-то тыквы да еще и в горошек - ознакомительный пост вот тут

Итак. Пришла мне в голову мысль, что без вдохновляющего миника про осень грустно будет мне. Ну хоть малюсенького. Вот даже на 6 страничек - но миника. Очень уж хотелось. А потом в Скрапбуксейле я увидела бумажку Аутентик - и пропала. Такая деревянная, такая походная. Супер :)
Сочетала я ее вместе с деревянными листиками из наборчика ММЕ, добавила немного деревянных украшалочек, тоже ММЕ, всяких металлюшек, что валялись в закромах, местами доабвила лисичек :)) Попачкала слегка это дело рейнджеровской краской - я ее называю цвет мха - местами потерла восками, местами побрызгала грунтом, местами покрасила акрильчиками чипик (взяла silks luminarte для мерцания).
В ход шло все, что вдохновляла - из самых разных коллекций, разного года выпуска и вапще:) все, что нравилось :)

В общем, я от процесса получила огромное удовольствие. И вам советую! Напечайте любимых осенних картинок, вырежьте из журналов самые вдохновляющие интерьеры или декор, соберите самые вкусные мотивационные фразы или цитаты про осень, добавьте что-нибудь деревянное или осеннее, в общем - пусть это будешь ваш красивый мотивационный миник. Круто, когда еще и фотки осенние есть - можно сделать вообще потрясающий мотиваторо-фотоальбом, совместить приятно с полезным. В общем, как вы уже догадались. Ограничений и условий нет. Главное, чтобы не большой (15 на 15 мой формат), и чтобы миник. А там, на тегах, кольцах, в переплете, как вам угодно :))

Ну, что. Посмотрим?
Обложка мягкая, уютненькая, в краснуюшапочку и сероговолка :)
Всякие брадсики, вязаные цветочки, металлюшки, бутылочка в виде звездочки, наполненная стеклянным глиттером, лисиЦа и всякие другие штучки :)


Все слегка попачкала краской



Стоя в клюкве.


Я в восторге от этого вязаного цветочка, который достался мне в подарочек, сверху прилепила 
пуговицо-брадс от американкрафтс.

Ленточки

Поехали смотреть странички? Их немного, всего 6 :) Но они все очень вдохновляющие!
Миник сделала: за один вечер странички, за второй обложку и сборка.

Страничка про лес и грибы. Я прям такое очень люблюлюблюблю. Кто нашел лису - тот молодец :) А еще я люблю делать в таких миниках пометки для себя своим корявым почерком :)))
Чипборд chipboards.ru  - очень ажурный. Подкрасила его акриловыми красочками и приглушила белым грунтом.

Разворот про книжкочитание на подоконнике - два фото на фоне и про лисиц :) Два в одном
Ну не могла пройти мимо этой фотографии со спящей лисичкой :)) Ключик попачкала свой краской а-ля цвет мха.
Грибы тоже
 А вы нашли здесь грибы?

Вот такой разворот

 Для тех, кто нашел лисицу и хочет посмотреть поближе. вот. Ореть. Есть хочет :)

Страничка нумер три про уют в доме. И про путешествия.
К примеру, в вот такой домик, где-нибудь в горах, или лесу.
Здесь лисиц нет, не ищите.
Правда нет.


Страничка про бумажечки и про скрап, ну куда без него?
А еще про природу :)


Бумажечки поближе


Страничка про осенние листья, книги и просто про времяпрепровождение осенью в парке.

И про тыквы тоже есть. И про осеннее синее-синее небо ночное. Темнеет рано...И скоро зима.
 


Вот такой вот миник вышел у меня.
А каким он будет у вас?

Напоминаю - формат любой, количество страниц любое, ограничений нет
Тема: Осень. Какая она у вас?

И да, как на счет вдохновляющих фото?


















А это, кстати, моя тыква :) - 2012 год













Ну что? Поймали вдохновение за хвост?

Следующий этап выйдет через неделю.
А вот линки будут открыты до ноября, если ваша бумажка припозднится.
Очень-очень жду ваши миники! И не забывайте про наш баннер.


54 комментария:

  1. Таня, какой он чудесный! Сначала хотела делать без фоток, но просматривая альбомчик, поняла, что он не выйдет такой теплый и уютный...расстроилась..., а потом увидела подборку твоих фоточек...можно я их заскраплю?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как увидела лисят, сразу вспомнила про этот клип :)))))))))))))
    https://www.youtube.com/watch?v=RMllQIz58Tg

    ОтветитьУдалить
  3. Мимими какой миник!) столько деталек) я сегодня купила бумавку с чипиками и многим другим, и жду не дождусь начать делать, но к сожалению пока без фото, фотографии планирую сделать, на этих выходных только((( )))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, шикарный миник! Такой весь позитивный и яркий, как и сам текст к нему! Осенняя палитра и теплота! Сижу улыбаюсь, думаю часами буду разглядывать каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картинки -ежики на твой странице просто супер, такие милые и веселые)))обожаю ежей))

      Удалить
  5. Классно!!!!
    Я уже все придумало, главное - успеть! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. после такого чудесно-многодетального альбомчика аж стыдно свой примитив выкладывать...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Уютнейший миник! Порция вдохновения получена!
    Когда смотришь на такую красивую, теплую, золотую осень, то сразу понимаешь, не такая она уже и страшная, как кажется:)))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты и вдохновения! В начале сомневалась, что осень меня сможет вдохновить! А таки сможет, надо начинать подбирать бумажки и участвовать!

    ОтветитьУдалить
  9. А я перебирала недавно фотки этого года - и маловато их у нас оказалось. Так что на след. неделе фотосессия и сразу в миник!!! И когда я все успею))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой он чудесный!!!! Такая осень-осень! Прям радующая и уютная) вот бы успеть в сп...столько всего недоделанного, и в Я могу все! Еще три этапа надо сделать, ах как я жалею, что декрет закончился! А мне последний еж не дался (правый нижний), сколько раз заходила - он так и не показался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я его тоже не увидела

      Удалить
    2. Уже убежали ежатки, последний ускакал на вторую страничку, но конкурс был до 30 включительно :)

      Удалить
  11. Танюша, спасибо за заряд позитивной энергии!!! за пробуждение!!! за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, шикарный миник! А для слепых китайцев, можно уточнить сроки по первому этапу?

    ОтветитьУдалить
  13. сумасойти, какой красивый альбомчик!!! Я вообще такие вещи не люблю (просто не понимаю, что с ними делать: где хранить, как закрывать, если там куча цветочков-бантиков, которые мнутся...). Но этот миник действительно очень вдохновляющий и очень-очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где остальные вещи храниьь? Это все такие мелочи. Ну чехольчик же пять минут шить - оп и готово
      Коробочку сложить простенькую - полчаса. Всн это такие мелочи)))

      Удалить
  14. я как только баннер проекта увидела,сразу собрала деток на улицу,фоткаться))теперь у нас фотоооок)) на сто миников)) один точно осилю! и покажу)

    ОтветитьУдалить
  15. А что по сути есть миник? Он просто маленького размера? Или там еще не может быть раскладушек и т.д.? Честно залезла в Гугл, но ничего там не нашла((( Хочу заскрапить свои осенние фотки, а их очень много, вот раздумываю теперь. Очень надеюсь на ответ, ибо в скрапе новичок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем вам какие-то правила искать? Миник - миниальбом, такой же как большой, но скраповый. С раскладушками или без, с какими угодно страницами :) Творите в удовольствие)

      Удалить
  16. Такой вдохновляющий миник! Я обязательно найду время, хотя его катастрофически не хватает

    ОтветитьУдалить
  17. Он прелестный)))) Чудо, а не осень)) чувствую, тоже со своим поучаствую;))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой,супер! Все такое уютненькое и тепленькое: миник и картинки! Спасибо за вдохновение! Бегу творить:)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный)) Мне навеяло даже http://www.youtube.com/watch?v=gsxiZAMX0QY

    ОтветитьУдалить
  20. Ой Танюш,ну какая прелесть!!!С большим удовольствием рассматривала и пересматривала развороты и обложку,я на днях сделала осенний блокнот и теперь в пару к нему буду миник дплать про осень,ты меня вдохновила.Правда!Очень понравился чипборд,особенно большой кленовый листок ну и лисицы хороши)))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, чудесный осенний с теплотой миник. Как раз Илюша с Мирославой приезжали, устроили небольшую фотосессию про осень и приятные путешествия, добавлю разворот про Павлушку и Настю.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Какой он у тебя вдохновляющий)))) Аааа спасть надо ложиться, но так хочется начать свой)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень симпатично))) Я сегодня для этого дела пофоткала детей и купила ниточки для вышивки))) Подушке - быть!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня,волшебный миник! Столько деталек! Рассматривать и рассматривать! У меня вот тоже с фотками беда... своих нет, выбрала в сети...подумала,раз для себя делаю,никто из авторов,если вдруг и увидит-не обидится. Осталось только напечатать и за дело!

    ОтветитьУдалить
  26. фотки осени такие,что будто бы лучшее это время года!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, спасибо тебе огромное за вдохновение! Альбомчик чудесный, но еще чудесатее то настроение с которым я теперь сижу в офисе и смотрю на экран со сказочными и уютными фотографиями! Теперь я поняла какой именно осенний миник мне нужен!

    ОтветитьУдалить
  28. Никогда не делала миник, да и вообще от скрапа я совершенно далека, но попробовать давно хотелось) Вот мне и пиночек, очень красивый и вдохновляющий. Пойду думать, мудрить и творить))

    ОтветитьУдалить
  29. Какой яркий, сочный, полный жизни позитивный альбом! а я уже практически приступила к обложке)))

    ОтветитьУдалить
  30. Так ярко, так вдохновляюще! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Танюш, с твоей легкой руки осень полюбят даже те, у кого ее приход всегда вызывал уныние и хандру - клевый СП!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, все очень здОрово, приздОрово!!!! я сегодня только увидела СП и как раз вовремя. Не увидела даты этапа, до какого числа 1-й этап? Или без дат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Ну что? Поймали вдохновение за хвост?

      Следующий этап выйдет через неделю.
      А вот линки будут открыты до ноября, если ваша бумажка припозднится.
      Очень-очень жду ваши миники! И не забывайте про наш баннер.

      Удалить
    2. Таня, спасибо за ответ! буду стараться успеть )

      Удалить
  33. Сколько вдохновения! Таня, какая классная у тебя осень! Вопрос от скрапера-чайника - Как лучше распечатывать картинки?

    ОтветитьУдалить
  34. Чтож ты делаешь Танюша? =) Вот как после такой красоты не поучаствавоть?! А ведь столько было других дел =)) Буду пробовывать успеть =) Ток вышивать не люблю, но ради такого думаю стоит )

    ОтветитьУдалить
  35. Прелесть просто! А на страничке про небо и тыквы просто зависла и рассматривала полчаса! Прямо сейчас пойду делать свой миник, только картинки подберу)))

    ОтветитьУдалить
  36. Красотень! А можно мне участвовать ? Уж очень вдохновилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. А почему не можно) У нас всем можно)))))

      Удалить
    2. Ну я пошла вдохновляться и бумагу искать!!!!

      Удалить
  37. Отличный альбомчик ,хочу присоединиться)) к тыковкам,сейчас начну творить))

    ОтветитьУдалить
  38. Это НЕЧТО! Вы меня так вдохновили! Словами не описать - только делом! :)
    Сделаю себе такой миник про зиму.
    Зиму не люблю. Но с помощью красивых, теплых картинок постараюсь через творчество хоть чуть-чуть изменить свое к ней отношение..)

    ОтветитьУдалить
  39. Альбом чудесный вдохновил нереально!
    Успела таки добавится и я)))) надеюсь не поздно!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу