суббота, 18 октября 2014 г.

Объявление по курсам и не только.

"Это невозможно"-сказала Причина , 
"Это безрасудно"-заметил Опыт ",
Это бесполезно"- отрезала Гордость,
"Попробуй.."-шепнула Мечта.

"Дура", - гаркнула моя почта и выдала мне около 40 заявок в первый же день.
Это я про Dream Team - Мою новую ДК.
Ох, девчата, я там совсем в ваших потрясающих заявках повязла. Такие работы, тексты, столько желания. Я просто не могу насмотреться!!

"Дура", - вздохнула я.
 Но не потому что жалею, а потом что троих выбрать будет нереально :))
Я уже не могу выбрать. А что будет 1 ноября? В любом случае! Девочки, отправляйте заявки, пробуйте. Я ищу не только крутые работы, я ищу человека, который будет понимать мои шестеренки и который будет двигать свои в таком же безумном скраповом направлении. Это командная работа и вместе мы сможем все. Не забывайте присылать свои работы и ссылочки на блог :)

И, кстати, до отправки своих работ на Дебют Года осталось 2!!! Дня. Девчата, ну я знаю .чт ов последний день оно романтишнее, но все же -не затягивайте совсем до последней секундочки, ок:)))?

А теперь к курсам немного перейдем.
Бейби Шик стартовал вчера вечером.
 Проверяйте свои почты- я всем выслала приглашения. ) Принимайте приглашение и заходите в блог, потом вы можете пользоваться просто ссылкой в блог - не нажимая на приглашение. У меня еще стоят непринятые приглашалки ;)
Кому не пришло - смотрим все папки - от спама до прочих.
А если нету- пишем мне :)

Миники!
Реквизиты вчера разослала вечером.
Девченки, просьба сразу отказаться или подтвердить как увидите письмецо, чтобы если
у вас вдруг не получается участвовать, девочка из резерва могла подготовить материалы и стартовать вовремя :) Заранее спасибо за понимание!

По Остролисту - напоминаю, что реквизиты придут после 20 октября каждому на почту. Кто записывался в комментариях, пожалуйста, продублируйте заявку на почту. Очень много заявок, боюсь кого-то пропустить! Спасибо заранее!!

Ждите подведение итогов по 1 этапу "Тыквы в горошек" уже сегодня-завтра.
А сегодня точно будут результаты СП "Я могу все!"


 Всем теплой осени :)
Скоро вернусь

14 комментариев:

  1. Танюша, спасибо за инфу!
    А у меня вопрос. Вроде как миники принимаются до 1 ноября? Или я все перепутала?))
    Уже подготовила материалы, но минник отложила на конец месяца..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В рамках СП принимаются до конца СП - в галерею, которая останется и после проекта, но итоги подводятся перед каждым этапом или немного после него.

      Удалить
  2. Танюш,а у меня корыстный вопрос-когда разыграешь конфетки,которые 10 октября планировала разыграть-беби-шик и альбомоделанье-1???

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже с вопросом) Будет ли пост с материалами к Остролисту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я описывала какие материалы нужны в целом, но могу написать подробнее- хотя любые новогодние материалы вам подойдут. Для альбома лучше взять графику, для миника -тильду или другую коллекцию с украшениями, для десембера- любую коллекцию НГ.

      Удалить
  4. Таня, мне реквизиты по миникам не приходили... Что делать?

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня нет реквизитов по миникам...

    ОтветитьУдалить
  6. У кого нет реквизитов и вы точно записаны на октябрь .а не на ноябрь -жду письма на почту) все списки на почте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все понятно теперь, я просто думала, что ты пишешь про курсы ноября))) Извини за глупый вопрос))

      Удалить
  7. Таня, привет! Ты обещала взять меня на ближайший онлайн-семинар. Письмо на почту тебе отправила.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, я отправляла письмо на почту по поводу отсутствия реквизитов для Миников. Но мне ответ не пришёл(
    Моя почта razetka_82@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу