среда, 15 октября 2014 г.

Шкатулка для маминых сокровищ.

Привет!
Я все еще собираю снимки, эмоции и слова для того, чтобы описать Арт Джамп. Думаю сегодня-завтра выдам пост с отчетом и видео. И не менее увлекательное продолжение СП "Тыквы в горошек" 
Как-то так получается, что октябрь для меня всегда насыщенный по ностальгическим моментам месяц. К концу месяца начну заваливать вас парижскими снимками.

А тем временем работа подхватывает меня и несет-несет-несет :) И некогда отдыхать. А в это воскресенье мы с питерскими девчонками снова собираемся на посиделки - об этом я тоже еще напишу. А в субботу я в любом случае пойду в осенний парк, который уже совсем-совсем желтый и буду просто наслаждаться осенью, и обязательно найду пруд с утками, в прошлый раз как-то не дошла..
 Такой мой план.

А пока
Шкатулка!
Бейби Шик мой любимый. Такую мы будем делать на курсах Бейби шик. Девченки, ждите сегодня вечером урок :) А октябрьская группа стартует уже совсем скоро. Вы готовы?:)

Сделана из картона и волшебства.
100% любовь мастера к работе
Хранить, любить и любоваться.
Ищет хозяйку.

Тильда-ткань, мягкая обложка украшена кружева, цветами, чипиком и милашечной картинкой пупса:) 



Детали
 

Открываем. А внутриии...
Икеа-шкаф :) У меня теерь богатый опыт в сборке шкафов - от настоящих до картонных.
Шкафчик для хранения памятных мелочей: бирочка, локон, зубик, можно даже пустышку положить. На верхней полочке хранятся мини-одеялки и бутылочки-баночки. В комнатке так же присутствует миникроватка с зайкой и прочие детали интерьера :)
Захотелось сделать необычно, но и коробочками мне тоже нравится.


Шкафчики выдвигаются :)
 




 

Лучик солнца упал )
 
Можно вставить фото с УЗИ.
 

И еще обложечка
 

 Вот такая вот мимишная шкатулочка в стиле бейби шик. 
Убежала писать следующие посты. Готовьте нитки и иголки ;)


74 комментария:

  1. А! Челюсть упала!!! Таня! Это что-то! Я такого еще не видела. Если разрешишь обязательно утощу идею в закрома! Ссылку на автора обещаю сохранять!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, вот ты берешь... и убиваешь наповал! Я еще свои эмоции от альбома в порядок не привела, а тут...такая невероятная, необыкновенная шкатулочка! Перед курсами всегда в голове рисуешь, какой будет альбомчик, какая шкатулочка... Тебе удается удивлять на 100%, потому что представить себе такую красоту просто не возможно! Спасибо тебе за очередную порцию КРАСОТЫ и ВДОХНОВЕНИЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиииво и функционально !) детская ikea порадовала)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов, шикарно) Так вот ты чем в ИГ хвасталась) А я всю голову сломала, что за комод такой ты показывала)

    ОтветитьУдалить
  5. кайфовая идея! действительно, таких сокровищ еще не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все думала как заменить коробочки и тут на глаза попалась фурнитура - дальше все как в тумане :))) Спасибо!

      Удалить
  6. обалденно!!!! такое придумать!!!...... отпад... и правда челюсть упала... хочется попробовать повторить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это первая мамина шкатулка, которая реально хороша! Прям фантастически хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот что значит у мастера руки золотые!!!!!!! Это неописуемая красота!!!!! Просто супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ты как всегда поражаешь воображение, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  10. про челюсть правильно подметили)))) не представляю как такую красоту можно делать!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто нереально красиво, оригинально и идейно!!!! Пошла резать подложки на альбом, дебютом уже не получится прикрываться:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, ну просто нет слов!!!!
    Хочу на курсы, особенно на миники!Надеюсь ты про меня помнишь если вдруг место освободиться на миники!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, боже мой, какая прелесть! настолько красиво, трогательно - идеальный домик для самых дорогих сокровищ! какая же ты умница-волшебница!

    ОтветитьУдалить
  14. Ба-бах!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я упала в обморок!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Очень классно! Вот это воплощение приевшихся сокровищ! 👏👍

    ОтветитьУдалить
  16. Просто невероятно, потрясающая идея!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ооооо!!!!!!!! вот это сокровища! у всех коробочка, а тут шкафчик! Так здорово сделано, идея - вообще нет слов! И кроватка )) Целая комнатка! Так мило и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая замечательная идея с кроваткой и ящичками) А пруд с утками есть на Садовой, в парке совсем недалеко от метро.

    ОтветитьУдалить
  19. Аааааааааааа, Таня! Какой восторг!!!!!!!!!!!!!!! Божественная красота. Вот это я понимаю, и красиво и практично. А-то все эти вечные коробочки... Доставай, открывай, закрывай, убирай...)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Боже! Таня, как красиво!!! Никак не ожидала увидеть детскую комнату внутри! "Дальше все как в тумане" :))))
    Откуда такая кроватка? Из детских игрушек? Или это тоже скрап-материал?о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Купила в магазине для рукоделия, в отделе где миниатюрки для кукол и тд)))

      Удалить
    2. Да, я уже прошерстила интернет на тему этих кроваток)
      Ты всех нас повалила одной коробочкой!))

      Удалить
  21. Офигеть!!! я не ожидала, что и так можно, оригинально и такая красота.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, красота неописуемая!!!! Только где взять такие ручечки милые? Или это обычная фурнитура для мебели, только маленькая? С нетерпением жду начала курсов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в скрап-магазе, недавно еще в магазинах видела, вроде как фурнитура для шкатулок называется. :)

      Удалить
  23. Это гениально, красиво, необычно и неожиданно!) Я в восторге от этой шкатулки)))

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая коробочка!! И снаружи и внутри всё такое красивущее и нежное!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Если собрать все выше сказанные слова вместе, получится то, что сейчас испытываю я - ШОК...от красоты, от увиденного, от безграничной фантазии и идеального исполнения. Спасибо за КРАСОТУ .Таня!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Нестандартный подход к привычной вещи)))))))))))))) Красота!)))

    ОтветитьУдалить
  27. супер! как я не хотела делать эти сокровищницы.....а тут такое, ну слов нет, эмоции только, слифтую у тебя идею с ссылкой, ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, ты не устаешь удивлять!!! То есть мы все не устаем удивляться и поражаться твоей волшебной фантазии!!! Да...всем бы такой "туман в голове"))))
    Изумительно, нежно, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  29. Читаю ленту новостей ,вижу у Тани "Мамины сокровища", думаю ну надо же, Таня тоже коробочки такие делает))) а нет! не такие! удивила, честно-честно)))) еще и зайца миниатюрного нашла))))) Вот есть же у людей фантазия, которой ни конца, ни края! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что вышло необычно. Собственно, это и было целью. Даже обыденную вещь можно сделать оригинальной ;)

      Удалить
  30. Класс!!! Мне тоже хотелось чем то заменить коробочки, чтоб не вытаскивать полностью каждую, появилась идея выдвижных коробочку, но в таком исполнении мне и не снилось )))

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!! Вот ты выдумщица :) Я восхищаюсь тобой!!! Это произведение искусства :)

    ОтветитьУдалить
  32. Фантастически красиво и очень мило))
    Татьяна, стесняюсь спросить, а как насчет обложки для сказочного альбома? Ты обещала еще пару недель назад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она мне снится) Странички уже прилетели, и альбом тоже, ткань застряла и декор, но думаю скоро они все соберутся вместе. С этими посылками все шло в разных коробках(((

      Удалить
  33. Очень, очень, очень круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Оригинальная идея! Просто сказка! До гениальности просто! Дочка ведь делает такие комнатки для своих куколок, ну почему я-то не догадалась?))))) Танюша, в очередной раз восхищаюсь полетом твоей фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  35. прелесть какая!!!!!!!!!!! классно, что это не банальные квадратики - локон, зубик ))) а всё так стильно - нет слов!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Немой восторг))))))) Так и хочется потрогать) Просто волшебно)))
    Спасибо за такое наслаждение)

    ОтветитьУдалить
  37. Я видела много красивых миниатюр, но такое иполнение, такой подход, такая идея!!!!!! Блин это же ОФИГЕННСКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, СПАСИБО!!! Вот надеялась, что понравится, но вы прямо захвалили мою шкатулочку. Я пойду ее еще пообнимаю, такая она мимими:))) И вы у меня такие вдохновляющие! Сразу появилось море идей. Но мой запас терпения на моделирование мебели пока исчерпан, нужна подзарядка :)) Пойду повяжу)

    ОтветитьУдалить
  39. Побегу учиться догонять!!!))) какая красота, уже говорила еще раз повторюсь - о такой я и мечтала для своей малышки!!! Таня, ну как в тебя столько идей вмещается не пойму!!!)))

    ОтветитьУдалить
  40. Танечка ты не перестаешь поражать, ты идеал, на который хочется равняться и равняться

    ОтветитьУдалить
  41. Какая прелесть!!! Я прямо вижу как маленькие ручонки доченьки (чьи сокровища будут в ней храниться) открывают с любопытством эти шкафчики :) Татьяна, какая Вы умница - генератор идей :) Поделитесь секретом, откуда черпаете вдохновение в таких объёмах???

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, это что то невероятное!! Уже ручки чешутся начать)) Ты как всегда повергла меня в шок!))

    ОтветитьУдалить
  43. Очень свежая и оригинальная подача знакомой идеи! Таня, умеешь ты удивлять!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. О Боже мой, какая красотулечность! Таня - ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  45. Переворот в голове! Смотрела на эти сокровища и всегда понимала - не моё! Не буду делать, особенно хранение зубика меня убивает на повал - зачем он маме нужен???? ( его фее отдают, вообще-то) НО! вот такое хочу сделать, правда-правда! Повезет девочкам на курсе, а может общий СП сделаете?

    ОтветитьУдалить
  46. это что-то невероятное! так здорово! сплошные эмоции!!

    ОтветитьУдалить
  47. присоединяюсь к восторженным комментам! Мне очень понравилась эта коробочка! Даже самой захотелось такую сделать для доченьки :) волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, не перестаю восхищаться твоей креативностью!
    Мне не особо нравятся все эти коробочки с локонами и зубиками (просто не понимаю смысла), но вот в таком исполнение - это что-то невероятное! Такой комодик я бы тоже хотела иметь!
    И как всегда просто бесподобно нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  49. Просто супер, очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  50. Танюша, твои сокровища - это действительно сокровища!!! настоящая гордость любой мамочки!
    Детская в миниатюре...
    Все больше мечтаю о беби-шике!)))
    Ты невероятная умница! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. Какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Я увидела только что и просто задохнулась от восторга! Мне не нравятся эти коробочки с сокровищами, уж простите меня. Но это нечто особенное, это не место для хранения, это кусочек жизни. Спасибо за полученное удовольствие, Таня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прямо согласна,ну не понимаю я эти коробочки,хотя некоторые сделаны очень аккуратно и красиво) А эта-просто кусочек дома.)

      Удалить
  53. БЕЗУМНО мимишная и красивенькая шкатулочка...Очень здорово.Восхищаюсь вашими работами )

    ОтветитьУдалить
  54. Шкатулка на 5+. Девчонки если кому интересно хочу поделиться ссылочкой на сайт, магазин город Хобби называется, последний раз покупали там шкатулки для рукоделия, там еще много чего есть помимо коробочек и шкатулок, переодически закупаюсь там бисером и бусинами, заходите кому интересно http://cityhobbi.ru/catalog/shkatulki-korobochki-dlja-rukodelija

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу