четверг, 23 октября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек" Этап №3 Украшаем дом!

Привет :))
Сегодня я сдолгожданным этапом СП "Тыквы в горошек", где мы украшаем наш дом. Одновременно мне и очень хотелось, и было непонятно как же я буду украшать квартиру, если всякие мои баночки-фонарики-клеточки далеко от меня. Но! Отсутствие готовенького только подстегнуло фантазию. При желании можно сделать очень красиво и с подручными средствами. Посмотрим, что у меня вышло?
+ В этом посте ваш ждет легкий МК как сшить милые тыковки для дома :)

Для декора я выбрала балкон -всегда мне хотелось вот такой уютный и домашний балкончик. На распродаже в Икеа был куплен за 999 :) рублей деревянный классный комод. Он мне пригодится как для хранения, так и для декора. Получается, что локация на все праздники  у меня готова, при этом я бы все равно была вынуждена покупать что-то для хранения в дом - два в одном :) 
У кого есть советские старые столики-этажерки - не спешите увозить их на дачу или списывать как ненужные. Если очень хорошо попросить мужа-брата-папу-бойфренда :)), то можно получить классный столик - его я покажу в конце поста в идеях для вдохновения ;)
Для декораций можно выбрать буфет, балкон, подоконник, кухонный стол - что угодно :)

Далее буду рассказывать про декор уже в описании к фото.
Итак.
Фон самый натуральный - нанизанные на нитку листья, собранные в парке. 
Быстро и красиво 


На столе у меня кружевные салфетки, обрезки кружева с проектов и прочие ажурности. Икеевские баночки наполнены клюквой и сушеными грибами. Сверху них сшитые из обрезков и лоскутиков тыковки. МК ждет в конце поста :)
Мягкая игрушка еж, куда без ежей?:) И далее -полностью хендмейд - моток ниток и вязание. Я вяжу шарф из волшебных ниток Malabrigo - они нереальные наощупь и просто потрясающие по цвету. В этой же коробочке лежит вышивальный процесс из этапа №2. На фоне стоит миник из этапа №1. ищем дома красивые мотки ниток для вышивки или вязаные -наполняем ими коробочку-корзинку и любуемся :) Украсить так же можно веточками и россыпью ягод. Справа у нас осенняя феечка в волшебной шляпке - мамина куколка.


Давайте смотреть поближе. Правда тыквы такие уютные? И шить их совсем нетрудно! Украсить можно разными красивыми иголочками (на длинную булавку нанизать разных бусин, украсить декоративной подвесочкой  и тд.)

Тут я вспомнила, что у меня есть плоттер :)
 Но такие буквы легко вырезать и вручную, распечатав шаблон букв из интернета. Я решиа сэкономить время и вырезать плоттером на бумаге с деревянным принтом.
Из ящиков выглядывают мои шарфы и свитер - очень уютные и теплые.

Надпись "Осень" - тоже шаблон для плоттера. Дизайн Тани Батрак :) 

 Моя вышивка пока в пяльцах, но я обязательно ее оформлю, все никак не решусь -подушка или блокнот. А может в  рамочку??


То там, то тут спрятала листья - под баночку, в шарфик..

Эти гирлянды из листьев- я от них тащусь :)
Сотношение- цена-время-итог - идеально!


Еще раз мои любимые тыковки
Здесь у меня есть только потретный объектив -пришлось вжаться в стену, чтобы захватить всю композицию :)))
На полу тоже разбросала оставшиеся листья.


 Кадр сверху


Ничего сложного. Уверена, деткам понравится нанизывать собранные в парке листья вместе с мамой на нитки. Прятать шарфы и листья в полки, собирать обрезки в тыквы и насыпать ягоды в баночки. я вот сама получила огромное удовольствие от процесса - за окном уже почти опали листья, моросит снежок- а я ничего не знаю, а у меня осень. :)
 
А теперь МК по вот этим пуляшам



Чтобы сшить такую тыковку нам понадобится:

1. лоскутки ткани, желательно хлопок или лен
2. фетр или любые готовые листики
3. нитки для вязания или вышивания
4. обычные нитки, цыганская иголка или игла для шитья тильд
5. диск обычный :)
6. флизелин

Можно шить и вручную, но машинкой легче-проще.

Выкраиваем наш шаблон из бумаги. Для шаблона я использовала самый обычный диск. Для цельной тыковки- мы оставляем шаблон "круг" целым, а для пэчворкной складываем шаблон пополам.

И еще раз пополам (это для тыквы в стиле пэчворк)
То есть дважды пополам :)


Выбираем тканьки :)


Обводим шаблон по ткани и вырезаем 8 деталей (4 вида ткани по два раза), не забывая припуски на шов. У меня припуск - 1 см


В случае с цельной тыковкой - нам нужно две детали с припуском  1 см


Сметываем, а потом сшиваем на машинке по две детали вместе.


Получаем вот такие половинки тыквы. Разглаживаем наши швы


Сшиваем две половинки между собой, получаем одну половинку тыквы. Проделываем тоже самое с другой половинкой.


Проклеиваем самым обычным флизелином

Вид с лицевой стороны тыковки
Вырезаем


Сшиваем между собой обе половинки в цельную тыкву.


Прикладываем лицевую часть к лицевой и сшиваем.


Вырезаем с небольшим запасом.
Можно использовать и обычные ножницы, сделав небольшие надрезы НЕ доходя до шва, чтобы после выворачивания швы были круглые, а не угловатые.



Оставляем небольшое отверстие для выворчивания и набивки тыковки


Набиваем синтепухом или холлофайбером (или любой другой набивкой). Можно сделать вашу тыковку ароматизированной ;)


Сшиваем потайным швом после набивки


Вот такие тыковки у нас вышли. Подбираем нитки (можно взять вощеный шнур, нитки для вязаныя или даже мулине в несколько слоев) для обмотки и придания формы.


С помощью цыганской иглы прошиваем тыкву нитками и делим ее на условные части.
Сначала делим на 4 части, а потом еще раз каждую часть напополам- у меня 8 "долек"


Сначала шьем по шву, а затем еще раз каждую часть пополам. Итого 8 долек


Из фетра можно вырезать листик  - нарисовать произвольный или распечатать из Интернета шаблон).


Из вощеного шнура можно сделать завитушки :)
Украшать можно как вашей душе угодно -пуговичками, декоративными булавками, подвесочками и так далее :) Приятного творчества ;)
 Использовать такую тыкву можно как игольницу



Предлагаю вам украсить ваш дом в этом этапе. Вы можете шить или не шить тыквы. У нас нет каких-то обязательных элементов в этом этапе. Я жду вашу интепретацию декора - может это будет подоконник с икебаной? А может вы тоже украсите балкон? Или кухню? Может у вас будет какой-то необычный баннер-гирлянда. В общем- полная свобода действий! Уже жду ваши волшебные варианты декора..
А в следующий раз мы возьмемся за украшения баночек, варенья, свечек и прочих уютностей. Обнимаю и надеюсь этот пост принес немного уюта в этот вечер :)

П.С. А вот и мой прошлогодний проект осенний.
За основу взят старый столик, ошкурен и полностью снят лак. Затем выкрашен в белый цвет (два слоя), на ящичке заменена ручка на более винтажную.
 В длинные и фигурные вазы насыпала желудей, каштаны (собирала в парке, при чем каштаны сурово так бьются по голове при ветре, собирайте аккуратно :)))) В рамочки вставила осенние картинки. На ветки подвесила вырубку и ключики.


Фасоль, груши, шиповник, боярышник.. Все в дело!


у местного продавца овощей были заказаны тыквы "покрасивше"
Книги, клетки, забор -тоже ручная работа папы. Все сделано из дерева, выкрашено в приятный молочный цвет. Баннер из флажков- быстро и удобно. Плюшевые мишки, книги, ажурные салфетки и плед. Если у вас дома все еще тепло и по-осеннему красиво - бегом в парк делать красивые снимки :))





29 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо большое вам за тыковки!!!!!!!!!!!!!!!!! Они чудесны!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-красота! Так осене-ярко! И свитерочки из ящичков выглядывают так живописно!Тыквочки милашки!Я каждый год шью новые тыквочки-не могу удержаться!!
    А прошлогодняя фотосессия была просто волшебной!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно-классно-суперклассно!!!!!
    Цена комода уронила меня под стол - буквально в субботу в Юске видела аналогичный аж за 999 грн((( за 333 гривны я б его тоже купила)))) только потом домой как везти?))) Ну да ладно. Тыковки чудесные, положу в особую папку с идеями))) там уже лежит воздушный шар и много-много всяких других несложных штучек.

    ОтветитьУдалить
  4. Гирлянды из листиков покорили! Комод..... ( аааа- хочу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Тыковки обалденные! Спасибо за мк!)) Их я уж точно сделаю)

    ОтветитьУдалить
  6. тыковки меня покорили, тоже давно на них смотрю, но в этом году хочу другую идею осуществить))) очень красиво и уютно у тебя, Танюш, а еще мне показалось, что у тебя даже декор в американском стиле)

    ОтветитьУдалить
  7. тыковки покорили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    и прошлогодний декор почему-то ближе....

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные тыковки! Таня спасибо за порцию осеннего вдохновения и мк !Хотя так резко похолодало что уже к зиме подготовку нужно начинать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не. У нас еще целый ноябрь осени, так что проведем сначала осень, а там уж и новый год начнем готовить)))

      Удалить
  9. Тыковки шикарны!! Танечка, ты такая умница, не перестаю тобой восхищаться)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, классные идеи, очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотень!!! Не дорого и со вкусом. Тыковки просто улет. А такой ежик у нас тоже есть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще вопрос, а мама случаем не проводит курсы по пошиву игрушек?

      Удалить
    2. Надя, раскрою для тебя секрет - после Нового Года будет новый курс от мамы по пошиву куколок ;) Полностью посвящен всем секретам куклоделанья:)

      Удалить
    3. Как здорово! Спасибо за секретик:))

      Удалить
  12. Какая красота!! У нас правла погода уже совсем зимняя , но так еще не хочется, поэтому понаслаждалась у тебя уютной осенью)))
    Р.s секретик подслушала, буду маму готовить к курсам от твоей))) а то тильдочку купила ей а она никак не возьмется, а нам девочкам так хочется кукол))) так что ждем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у нас тоже снежок местами еще не расстаял, то -1, то ноль, но так хочется теплой уютной осени. По расписанию у меня еще ноябрь осенний, так что украшаю по-осеннему :))
      Да, куколки это такая прелесть!!

      Удалить
    2. У нас минус 10, леденющий ветер и вообще снега нет(( поэтому как то осень морозная получается, но надеемся на потепление ) а куколок буду ждать ) сама не охвачу , но маму точно усажу ))

      Удалить
  13. Очень красиво и атмосферно!
    На такие ты ковки уже не один год засматриваюсь, надо уже сделать, там делов-то! Спасибо за пиночек)))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня как же красиво и тепло! Прям садись и пей глинтвейн)))) ОООчень вдохновило) надеюсь мне завтра с дочей не придётся в парке отдирать листья с земли под коркой снега)))) будем обрывать деревья что на них ещё осталось))))
    Я вот завтра только до вышиваю ещё по второму заданию ( всё блин забыла как это делать) и буду готовить наряд для своего камина))))) Вообщем вдохновилась нереально! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты!! Я я в предыдущем этапе тыковок сделала, но сделаю ещё. А можно гирлянду из флажочков осеннюю сделать?

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, потрясающий декор! Торчащая одежка из комода и незаконченное вязание со спицами и клубочком - покорили! так уютно и атмосферно! Люблю очень!)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, красота! Я предыдущий проект не видела, поэтому тоже с удовольствием полюбовалась!
    А в пяльцах - мыши, которых я в этом году тоже вышивала:) Вот здесь про них рассказывала: http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/2014/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за замечательные тыковки!

    ОтветитьУдалить
  19. На пустом месте создать целую Осеннюю сказку может только Таня! Красота! Брошечка ручной работы,свитер,мамина куколка.....так все мило и по уютному тепло,хочу к тебе на балкон! Несмотря на минус 1 и более! Спасибо за наслаждение,вдохновение и мк!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое очарование! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  21. Это нереально, красиво, спасибо!
    Как можно научиться так гармонировать множество вещей? У меня вечная проблема на фото, что я не могу создать интересный декор, так обидно от этого.

    ОтветитьУдалить
  22. Кстати, а вышивку я бы оставила в пяльцах. Ей очень идёт такое оформление.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу