понедельник, 20 октября 2014 г.

Розыгрыш местечек на курсы Бейби Шик и Альбомы-1

Привет :)
Все-таки удобно, когда в комнате два рабочих стола. Пока на скраповом у меня полным ходом идет творческий процесс - я отдыхаю за этим (а процесс идет! сохнет точнее).
Посмотрела ваши работы к финалу Дебюта Года. Добавилось 28 человек из 40 - осталось 11 часов :)))) Ну значит мне самое сладкое оставили на десерт :) Шучу :)) На самом деле столько разных нереальных работ, что я даже и не знаю куда бедному жюри деваться от этого выбора.
Я уже приготовила в блокноте страничку под кружочки-точечки-нолики-плюсики - это я так выбираю обычно...точечки превращаются в нолики, нолики в плюсики - система.

А пришла я разыграть местечки на курсы. Как-то так быстро время пролетело. Буду догонять свои итоги.
Напоминаю, что еще можно записаться на розыгрыш мест на моих  новые Курсы 2015 года- Миксд Медиа и Домашний Уют ;)
 

Место на Бейби Шик курс у нас по воле рэндома отправляется..

Лена, поздравляю! 



А Место на Альбомы-1 убегает к
 Насть, мои поздравления:))


Девченки, я вас поздравляю! 
Жду ваши письма на почту для того, чтобы я могла внести вас в список участниц!

Всем позитивного понедельника!

11 комментариев:

  1. Поздравляю девушек распрекрасных! Как хорошо, что я на эти курсы уже тоже записана!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливых обладательниц!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты... как приятно!) Спасибо) ураааааааа

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Аж мурашки, поздравляю, девчоночки! Круть вселенская! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!!! Татьяна, загляните в гости (хоть одним глазком) http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  7. И снова мимо!!! Значит не пришло еще мое время ;))))
    Танюше - спасибо за шанс!!!
    А за девчонок - рада!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу