четверг, 2 октября 2014 г.

Бейби Шик и Миники - Октябрь :)

Бусинки!!
Всем разослала реквизиты на оплату курса Бейби Шик!
На миники НЕ высылала - рано еще :) 



Так вот. Просьба моих Бейби Шик фей ответить на письмо (подтвердить или аннулировать свое участие). Почему это важно, даже если вы передумали? Таким образом, кто-то из резерва успеет подготовиться на ваше место! Все просто :)
Так как сейчас идет период подтверждения участия - то, возможно, будет пара свободных мест в связи с форс-мажорными отказами.

Мини-феи, то есть те, кто записан на миники :) Ваши реквизиты придут после моего приезда с Арт Джампа..Готовим ваши бумажечки и украшалочки, будем творить красоту :)

Я буду периодически (если будет Интернет) заходить в сеть
8.10-12.10
Это время Арт Джампа- Конвенции, у компа меня не будет, поэтому только очень важные вопросы и письма, пожалуйста.


По приезду отвечу на все письма, вопросы, ответы и тд.
 


7 комментариев:

  1. Таня, а голосование по майским миникам будет до конвенции или уже после?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, до конвенции. Я думаю, до конвенции мы успеем и Миники, и Альбомы-2.
      Да, и Конвенция-то длится не месяц, 4 дня:)

      Удалить
    2. ой, а я думала вы там пропадете недели на 2))))))

      Удалить
  2. Таня, а по миникам формат ты пишешь 15х15, а если 20х20 один будет ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это уже не миник) Но опять-таки, если сделаешь 20 на 20 для себя - это ничего страшного :)))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Татьяна! Есть ли еще место на этот курс? (ближайший или следующий) Очень хочеться попробовать. Если это возможно, то пришлите пожалуйста условия на почту tanya-iric@yandex.ru. Спасибо! Жду...

      Удалить
  3. Таня, а конфетку на беби-шик и альбомоделанье-1 10 октября разыграли? Столько у тебя сообщений, даже подписавшись по почте не успеваю уследить.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу