вторник, 18 июня 2013 г.

Альбом "Sweet Girl" + Поиграем? "Я всегда боялась..."

Привет))))
Я в хорошем настроении, скоро покажу вам законченный альбомчик, засяду за графику и поеду за новой посылочкой. Скоро у меня 2000 читателей! А это значит, что будет вкусняшка-приз:)
А пока что покажу свой альбомчик для Альбомоделанья-2 ,где мы будем учиться делатьразнообразные необычные странички, работать с формой, объемом, ну и вообще весело проводить время в творческих экспериментах:)))














Детальки






А теперь про игру. Сейчас популярны разные игры в блогах, ну в смысле не челленджи, а именно для души, с каким-то интересным условиям. И я предлагаю вам поиграть в игру "Я всегда боялась.." Мне нравится, когда ученицы избавляются от страха резать бумагу, компоновать много слоев и так далее. Поэтому в этот раз я решила замахнуться на СПРЕИ И КРАСКИ!

Стоп.Стоп! Куда побежали? Так и будем их бояться? Каких-то несчастных брызг? Ну уж нет!
Итак, предлагаю вот что попробовать. Начнем с безобидных брызг, не забываем тренироваться на обычной бумажке. Легким взмахом кисточки, как бы наотмашь, мы делаем целый ряд капелек, можно ставить жирные кляксы, держа кисточку над страничкой и ждать пока капля сама упадет..А вообще, берете лист акварельной бумаги, кисточку и краску и тренируетесь! Как натренируетесь - можно переходить на страничку, не забудьте фото прикрыть ;)
Лучше всего ставить кляксы краской, глэмом или глейзом, если распылять спреи, то очень аккуратно, это скорее для создания фона, чем для клякс, потому как спреи впитываются в бумажку. Можно попробовать на акварельке разбавленной акриловой краской поставить кляксы. В общем целый вам простор для творчества. Пробуйте!! Не забудьте попробовать на кусочке скрапбумажки, прежде, чем переходить на чистовик :)
Жду ваши странички, а может открытки? А может альтер скрапы? В ообщем все жду:) Потом покажу что у кого вышло;) Без топов, призов- творим для себя и радуемся жизни и новых экспериментам.

Всех обнимаю, побежала я опять творить-доделывать.
Альбомоделанье-2 на подходе:)))


31 комментарий:

  1. Таня, альбом как bubble-gum!))) Загляденье! Столько интересного всего! И совершенно новые раскладочки)))) очень понравился! Хочется на Альбомоделание-2, но подожду пока, итак на всех курсах в отстающих)))
    Насчет брызг-замечательный вызов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! я вот не могла подобрать название, "бабл гам"-самое то! Каждая страница как открыточка! Красота!!!

      Удалить
  2. Альбом-конфетка.) Очень красиво, смотрю и улыбаюсь.)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом, все-все просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, море красок, отличные фотки, интересные приемы в декорировании и композиции (особенно с перевернутой фоткой) - я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный! Ну просто каждая деталь на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  6. очень позитивный и классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа, какой классный! Хочется скорее начать такой делать! :)

    ОтветитьУдалить
  8. альбомчик очень позитивный и задорный! Понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же яркко и сочно! В твоем стиле!
    Танюш, а цветочки уже закончились или еще 1 урок ждать?

    ОтветитьУдалить
  10. суперски! хочу теперь на альбомы) мне не хватает такого вот задора!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах,какой насыщенный и сладкий!) Очень нравится!С нетерпением жду курсов)) Ты экзамены уже все сдала? А как же выпускной? Готовишься?

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом чудесный!
    Про краски и брызги, ну не знаю... я опять всё испорчу((

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравился)))) такой яркий! Прямо летний))) странички все обалденные!
    Мне очень нравится большое количество деталей:) тоже хочу научиться так:)

    ОтветитьУдалить
  14. Сочный, красивый и просто суперский альбом!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, альбом шикарный!!! Такой вкуссссный!

    ОтветитьУдалить
  16. Это ж бубль гум! - как говорил герой мультика про попугая Кешу.
    Альбом суперский сладкий, девчачий!

    ОтветитьУдалить
  17. очень класснючий альбом! и много интересного внутри:)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, принимай мою работу с кучей экспериментов, которые я себе не позволяла :))
    http://lena-papermagic.blogspot.ru/2013/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом-загляденье!!буйство красок и море позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Класс-класс! Какой сочный, леденцовый альбом! Очень жду начала курсов! только я уезжаю на недельку, как приеду присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот такой и должен быть альбом! Очень крутой и яркий! Красота!

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединяюсь, это - воплощение детского альбома!! Не про грудничков или подростков, а про ту самую счастливую пору озорных девчонок и мальчишек! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденный!!! Просто супер! Хочу научиться делать такой же!)

    ОтветитьУдалить
  24. http://wdohnowenie.blogspot.ru/2013/06/nika.html ))) наляпала я, аж сама испугалась)) ну как есть)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу