суббота, 22 июня 2013 г.

Девченки, помогите выиграть :)

Привет:)))

Я сегодня с просьбой довольно для себя необычайной. Я просто нечасто в таком участвую, но это мой любимый магазинчик обуви и он объявил фотоконкурс. Ну и как было пройти мимо? Условия были простые - сфотографировать свою сумку и ее содержимое. Я выбрала сумку из этого магазина и трендовый нынче цвет - бирюзово-мятный. В такой вот гамме вышла фотография. Там у многих уже сотни голосов, но администрация уточнила, что будет дополнительно сама выбирать победителей, поэтому думаю, что у меня есть шанс :))

Проголосовать, если понравилось, можно вот тут
Всем большое спасибки заранее!!



Побежала готовиться к госу!
П.С. Пост пришлось перепечатать, что-то блоггер его опять в черновики кинул, бред какой-то.
П.П.С. Результаты конкурса обязательно тут скажу - 25 июня подведение итогов.

53 комментария:

  1. Просмотрела все фотографии. Твоя - самая красивая и качественно исполненная! Проголосовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Старалась сделать посимпатичнее:))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибооо)) Вдруг и мне какой приз перепадет:)) Не отказалась бы ни от кошелечка, ни от сумочки!

      Удалить
  3. Удачное сочетание цветов! Проголосовала...

    ОтветитьУдалить
  4. просмотрела все фото и я просто уверена,что если будут выбирать не по лайкам( у первой работы их много , но она мягко говоря "бе")))), то победа твоя 100%!!!!Фото обалденное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девченки! Голосование совсем скоро закрывается, через пару деньков, 25 числа скажут кто победил!

      Удалить
  5. Таня, твоя работа самая лучшая, достойная! Желаю тебе победы! Обязательно поставлю лайк.

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже честно все фотографии посмотрела - 100% эта лучшая! проголосовала)
    мне еще одна весёленькая приглянулась - с полбатоном и черно-сине-красными "титями/глазами"-бутылками))))))
    интересно будет узнать результаты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!! Прикольная, и с детским подгузником - тоже интересный подход:)))

      Удалить
    2. Да, с батоном и памперсом смешные))

      Удалить
  7. За что???За что у первого фото столько лайков????Это ж ужос ужасный!)Таня, победы тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тысячу раз согласна, с Левик - коЧмар просто! А лайки... ну, видимо знакомых много, вот и проголосовали. По всем ресурсам клич кинула, вот и полетели все как мухи...))))
      Какая сегодня вредная))))

      Удалить
  8. Тань, проголосовала))) Согласна со всеми фото самое лучшее из всех. И еще вопрос что у тебя за фотоаппарат (то что Canon вижу, а модель). И хотелось бы еще знать "тебе нравится?" А хочу себе не большой, но хороший

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у меня мой старенький EOS400D и объектив 50мм портретник, на него и было снято. Он у меня уже вот как пять лет, так что я вполне довольна и пока, что мне хватает. :)

      Удалить
    2. АА ,я тормозилка, на фотке цифровик кэнонвский, муж подарил на День Рождения, очень мне хотелось что-то портативное для съемки ежедневной, зеркалку не натаскаешься) А модельку и не помню.

      Удалить
  9. Таня, твоё фото лучшее! Желаю победы!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, я посмотрела все сумки. Да простят меня девочки-участницы - убогие фотографии, исполнение кака-бяка! Проголосовала за твое очарование, да еще и получила удовольствие глядя на нее)))

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, твоя фотография самая лучшая! Желаю выиграть и надеюсь на сознательность администрации.

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, одно из самых достойных фото, проголосовала. Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Проголосовала. Еще с подгузником фотка понравилась))

    ОтветитьУдалить
  14. Проголосовала! Твое фото не сравнимо с остальными! Надеюсь ты победишь!

    ОтветитьУдалить
  15. Проголосувала! Твоє фото достойне перемоги:))! Успіху!

    ОтветитьУдалить
  16. Количество лайков можно накрутить на спец. агрегаторах (сервисах). И явно, что за ужасные фотки не могло столько народа реально проголосовать. Таня, твоя лучшая однозначно

    ОтветитьУдалить
  17. Все посмотрела, ты - лучшая!!! Проголосовала, коммент оставила! Удачи!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девченки!!! Очень приятно:) А вдруг и вправду повезет?

    ОтветитьУдалить
  19. Самое классное фото! Проголосовала. Вечером еще дочку попрошу проголосовать )))

    ОтветитьУдалить
  20. Тань, твоя самая достойная:)) а первая- чума:))) не люблю таких:))) даже в 21 веке:)) потом обязательно напиши результаты:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Мне кажется твои шансы велеки! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. не устояла и тоже проголосовала...сразу видно, что у девчонок нет блога....."неряшлевые" фотки какие то....а первое, вообще, для взрослых сайтов...приглянулась еще желтая сумка...ну и всЁ!

    ОтветитьУдалить
  23. Проголосовала и прокомментировала! Твоя фотка самая самая красивая и гармоничная! )

    ОтветитьУдалить
  24. проголосовала! У тебя что альбомчики, что фото содержимого сумки - все такое красивое и гармоничное...Удачки тебе!

    ОтветитьУдалить
  25. Проголосовала! =) Твое фото действительно самое лучшее! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, я проголосовала )))) желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Танюш, много говорить не буду, тут и так уже все сказано :) Просто присоединяюсь ко всем, кто не понимает за что столько лайков у откровенно отстойных фото?
    За твое фото я бы проголосовала даже если бы не знала, что это ты :) Оно одинственное, на которое хочется смотреть и разглядывать все в подробностях. Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Я думаю, туфли твои!!! :-) Удачи !!! Фотография супер!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Проголосовала и коммент написала. У тебя отличное постановочное фото. Просто обязаны отметить твою работу! Некоторые памперсы и салфетки разложили рядом - еще бы тампоны выложили. А голоса там у троих наиграны, они во всех сетях пиарились.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. Всем спасибо за поддержку! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  31. проголосовала! желаю удачи, Таня!

    PS Кстати, у тебя самое стильное фото из всех ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка, твое фото самое лучшее! Желаю победы!! Кстати, девчонки, вы видели - там под одним фото вообще 1992 лайка! :(

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, фото у тебя шикарное! Проголосовала! Уверена в твоей победе!

    ОтветитьУдалить
  34. Танечка, у тебя самое стильное и эффектное фото! Проголосовала )) И удачи!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша! Безусловно твоё фото лучшее! Больше там смотреть неначто.Проголосовала за тебя, удачи!

    ОтветитьУдалить
  36. Татьяна, действительно Ваше фото самое интересное! Проголосовала! И оставила комментарий на главной фотографии конкурса о том, что конкурс не совсем честно проводится, т.к. голосуют не по симпатиям, а по знакомствам.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, ты лучшая!!! Абсолютно согласна с Юлей, такой выбор лидера не отражает качество фото.

    ОтветитьУдалить
  38. удачи на госе!
    +1 к голосованию

    ОтветитьУдалить
  39. Проголосовала, тем более, что фото очень понравилось, так что без угрызений совести.

    ОтветитьУдалить
  40. Твое фото лучшее однозначно, голос за тебя)!

    ОтветитьУдалить
  41. Да уж, если бы и не знала Таню, все равно за неё. Вот все человек делает красиво, даже сумку переворачивает)))

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, просмотрела все фото, даже и говорить не о чем - твоя однозначно лучшая! Вопрос только в количестве друзей) Желаю победы!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу