четверг, 20 июня 2013 г.

Альбом "Зачарованный сад".

Привет:)))
Я с альбомом. Из моей любимой Графики45, но в этот раз не все так просто. Помимо любимой бумаги я решила выбрать для страниц ткань и акрил :)
Итак, альбом из коллекции "Secret Garden" Graphic45, много цветов, много жемчуга, много завитков и гипсовых украшений. Альбом хранит в себе множество секретиков - от потайных конвертиков до полупрозрачных страниц. В альбом есть и тканевые страницы, с применением техник миксд медиа. На этих страниц я использовала структурную пасту, спреи и многое другое. Альбом вышел разным внутри себя и очень мне нравится. Оставлю его, пожалуй, себе. :)

Альбом был создан для курсов "Альбомоделанье-2", где мы поработаем с Графикой, тканью, акрилом, среями, текстурной пастой и узнаем новые методы декорирования альбомов с помощью бумаги не только)

Осторожно, много фоток:))))
Материалы Графика45 - можно найти вот тут
Материалы Прима - вот тут 








1 разворот


Прозрачные страницы
А под ней...

2 разворот со вставкой из тканевых страницы.

Тканевые страницы и самодельные фоны.


Разворот с секретами и деревянными украшениями. Кармашки можно использовать по назначению и хранить разные секреты или меморабилию:)



Снова прозрачные страницы и много клеток:)

Тканевые высечки Прима и любимый фиолетовый цвет.

 Детальки!





Еще один кармашек и потрясающие примовские феи.




Всем спасибо за просмотр и удачного дня! Пойду отдохну, моороженко поем;)

79 комментариев:

  1. Таняяя, альбом просто потрясающий, шикарный, обалденный! Слов не хватает, чтобы описать все эмоции!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. ОБАЛДЕТЬ!шикарный альбом!особенно понравились синие странички)

    ОтветитьУдалить
  4. Как это прозрачные страницы?! Нет,задумку я поняла,конечно, но додуматься до такого это просто отпад!!!!!!!!!!!!!Молодчинка,Танюш!!!!!!!!!!Альбом бесподобный и просто мега завараживающий!!!!!!!!!Это лучшее, что я видела из графики))))) СУПЕР!!!!!!!!!!!!!! Под такой крутой альбом надо такиииие фоточки тоже под стать))) В общем, ты суперская у нас мастерица!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом! Такой сказочный! А странички...столько деталек и каждая на своем месте) Сижу каждое фото разглядываю и не могу остановиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооо, это ВАУ!!!! Мега крутой!! Я под впечатлением!)

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ-ВАУ! Вот это да! Таня, он шикарен!
    Вот это круто мы будем вытворять! Я такой тоже себе оставлю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, в шоке в шоке...честно... после просмотра этого альбома появился страх, что я ТАКОЕ точно не смогу...просто ШИКАРРРНО... слов нет...вот как теперь на курсы идти?? Не уверена что у меня ТАК получится. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получится сто процентов:)

      Удалить
    2. ООчкнь надеюсь )) И жду уже начала курсов )

      Удалить
    3. Катя, даже не сомневайтесь!Таня и нетакому вас научит!))

      Удалить
  9. Альбом бесподобный! Обложка сразу заворожила! Молодчина

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, такой он зыкинский)) Уже хочу на альбомоделание-2))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень красиво.) Обложка волшебная.)

    ОтветитьУдалить
  12. Таняяяя... даже слов нет! Впечатлена по самое нехочу!ну и фантазия! Очень понравились тканевые странички, сразу ощущение южной ночи и чего-то сказочного)))) Поздравляю и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Зачаровывает!!! Красивоооооооооо!

    ОтветитьУдалить
  14. Даже только от увиденной сначала обложки речь отняло, и посмотрев дальше все равно могу только сказать ВАУ... СУПЕР... КЛАСС...Столько работы, но вышло очень впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
  15. Это просто что-то невероятное!Потрясает мое воображение!Столько деталей и нет ничего лишнего!Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого-го! Таня, просто высший пилотаж) очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, он шикарный!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Только и можно сказать ВАУУУУ! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, очень интересный альбом! Уже не терпится научиться всему этому волшебству!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающий.Бумага суперская, жду её.

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, в инсте уже сказала, здесь повторю - он великолепен!!!! Просто браво!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Детали, детали, море деталей! Даже только их можно часами рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  23. Ого! Крутой!)))
    А я вот сама уже несколько дней хожу думаю о прозрачных страницах)) Пока решала в свой альбом сделать или в дочкин, у тебя уже сделано))) Реактивная наша))

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, альбом просто невероятный, подбираю челюсть с пола и бурно радуюсь, что записалась на курсы))

    ОтветитьУдалить
  25. Альбом очень красивый, жду не дождусь когда начнем

    ОтветитьУдалить
  26. О! Потрясающе! Танюш, можешь познакомиться, этот альбом - моя новая любовь!!! Просто невероятной красоты, оригинальности и... волшебства... Умопомрачительно!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо всем, девочки!!!!! Мне очень приятно, очень хотелось сделать что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня-аа... Просто нет слов, одна буря чувств... Альбом мега крутой, ты талант невероятной силы! Как я хочу к тебе на курсы по альбомам, не передать!

    ОтветитьУдалить
  29. Стоооолько деталей! Это ж можно стопятьсот раз смотреть и каждый раз что-то новое находить на страничках!

    ОтветитьУдалить
  30. Я потеряла дар речи от такой красоты! Это божественно!

    ОтветитьУдалить
  31. Оооо просто восхитительный альбом!
    Такое большое количество деталей и секретов!!! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  32. И меня привлекло!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  33. шикарнейший альбом!!! невозможно оторваться от рассматривания!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Это просто обворожительная сказка!Хочется разглядывать и разглядывать!Таня, волшебно!Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  35. Танечка, как всегда просто мега-бесподобно и детальково!!! Люблю твой стиль и твое умение сочетать бумагу, акценты!!

    ОтветитьУдалить
  36. Танюш, он просто волшебный, сказочный прямо такой!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Обалденный альбом! Я его еще в Instagram увидела) Мой любимый стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Рассматривала прям с замиранием сердца: просто потрясающий! Да ты и сама это знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  39. Таня,я в культурном шоке!!!)) Потрясающе!!! Срочно запиши меня Альбомоделание-2 в сентябре!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сентябре его не будет, будет позже:) Или сейчас можешь записаться

      Удалить
  40. Танечка, какая же невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  41. Какой хорошенький альбом,еле разглядела прозрачны странички!!очень понравились вставки с тканью и все-все!!

    ОтветитьУдалить
  42. Шикарный альбом.!!!!Какие у тебя всегда классные материалы.

    ОтветитьУдалить
  43. Да..... я аж весь рот открыла..... Подобного не встречала! Суперски......

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарный альбом!!! Слов нет!! ОН бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, он невероятный!!!!! Тут уже много тебе всего написали, но и мои пять копеек, прими:)
    Произведение скрап-искусства!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное все такие запишусь на альбомоделание!

      Удалить
  46. Всем спасибо, девченки!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Он просто сказочный, очень красивый., спасибо за возможность созерцать такую красоту!))

    ОтветитьУдалить
  48. Альбом необыкновеннейший!!!Получила массу позитива рассматривая его:)

    ОтветитьУдалить
  49. Потрясающий, сказочный альбом! И столько деталек...:-)

    ОтветитьУдалить
  50. Потрясающий, сказочный альбом! И столько деталек...:-)

    ОтветитьУдалить
  51. Это необыкновенно великолепно!!! Я в восторге! Такие работы вдохновляют...

    ОтветитьУдалить
  52. это сказка!!! если бы он оказался у меня в руках.....я б наверно замурлыкала от счастья!!!! мур...

    ОтветитьУдалить
  53. Танюша,жалко у тебя МК по отдельным альбомам нет(. Мне бы хотелось про себя такой оформить. И бумажка эта есть.( Свадебный уже есть, детские про сына буду делать в файлах, дочки у меня нет, а тему для спрейно-пастового даже не могу предположить) Если начну сама его оформлять, не смогу ведь на твой не смотреть

    ОтветитьУдалить
  54. очень красиво просто шикарно ти супер

    ОтветитьУдалить
  55. Очень цветочный альбом)
    Скажите, а как Вы так делаете, что у вас люверсы с обеих сторон аккуратно ровные и круглые, а не расходятся лепестками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если еще актуально- у меня просто самые дешевые швейные люверсы из магазина тканей, никогда еще не расходились)

      Удалить
  56. Святой Тим Хольц!!!! какая красотища!!!! Это божественно!!!!!! Золотые ваши ручки!!!! Очень красиво и не менее интересный альбом! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу