суббота, 22 июня 2013 г.

Последний гос и ..все..

Ну что?
Вот так как-то
Сдала последний гос на пять.
Закончилась моя университетская жизнь. Чего только за эти четыре года не было..Но скажу так- безумно рада, что я получила этот опыт. Все это мне на пользу. Рада, что университет был, что я получила это образование, что все это было. А теперь новая стадия в моей жизни. Блог стал неотъемлимой ее частью. Кстати, о блоге и конфетках, давно не баловала вас, скоро буду.
Сейчас только могу сказать, что приз к 2000 читателей тяжелый, и мне придется ехать на почту не одной;)))

Рада, что вы у меня есть. Что есть мой блог, где подружки, где творчество, отдых, разрядка. Все это мне необходимо.
Скоро будет еще интереснее, буду осваивать всякое новое и делиться с вами. Теперь понимаю ,что меня ничего не связывает.

Все только начинается. И многое зависит от нас. Этому просто невозможно не улыбнуться!

Первый курс..как-будто из другой жизни все:)


48 комментариев:

  1. Поздравляю вас с окончанием университета!Все ведь и правда только начинается)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьян,поздравляю от души!!!Пусть в будущем будет всё на "5"!УРА-УРА-УРА!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием университета!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это жизненная веха - ВУЗ!) И радостно, и грустно одновременно! Самое важное - это оптимизм!) Чего и Вам желаю!) Поздравляю! Кто ты у нас теперь будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дипломированный переводчик английского языка и литературы.
      УРА, товарищи:) Бакалавр:)

      Удалить
  5. Поздравляю с окончанием универа и с новой жизнью!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, поздравляю!!! Уверена, что новый этап жизни будет в 100 раз увлекательнее))) ведь все зависит только от нас самих!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!! Ты такая умница))) и красавица)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Танюша! А в магистратуру думаешь идти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магистратуру? - Нет:) Но учиться еще буду!

      Удалить
  9. Поздравляю, Танюша! Со всем)

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, поздравляю тебя!!! И очень понимаю, сама вчера сдала последний гос:) И классно и грустно немного:)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, от души поздравляю! Ты большая молодчина, отличница во всех делах! Следующая гора, которую ты покоришь, будет ещё выше и интересней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо:))) Да, впереди новые горы, у нас:)

      Удалить
  12. Таня,поздравляю!!! Ты большая молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшка, поздравляю тебя, умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!
    У меня примерно такие же ощущения сейчас.даже думала идти в магистратуру,потому что очень уж не хотелось сразу головой в омут взрослой жизни,но спасло то,что бюджетные места закончились)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!! Впереди теперь вся жизнь полная сюрпризов и неожиданностей! Пусть все складывается наилучшим образом!!

    ОтветитьУдалить
  16. Тенечка, от всей души поздравляю!!!! Пусть у тебя будет все так, как ты захочешь ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Искренне поздравляю! Удачи и успехов в новом этапе жизни!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления! Пусть в жизни будут только приятные сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, поздравляю от всей души!
    Очень за тебя рада! С твоим упорством, трудолюбием и энергией ты многого добьёшься! Только вперёд!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю, Таня!) я щас сама в таком же состоянии...ощущение что ничего уже не связывает и свобода для творчества и новых возможностей - бесценно!)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю, Таня! ВУЗ дает нам не только знания, но и бесценный опыт! Ты стала старше, умнее и мудрее. И заметь, раскрыла свой талант и можешь теперь выбирать, чем будешь заниматься. А если бы со школьной скамьи пошла на работу, то она могла тебя и "съесть". Пусть работа приносит только радость и удовлетворение! Успехов "В НОВОЙ ЖИЗНИ"!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, поздравляю тебя от всей души!!! Ты умничка, ты смогла!!! Наверно так легко на душе у тебя от того, что все закончилось!!!! Поздравляю ещё раз от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю)Это, действительно, событие))Ты получила опыт, знания, а теперь еще и свободу)Всего тебе доброго и успехов в новых начинаниях)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, поздравляю от всей души!!! Буду с нетерпением ждать от тебя новых вдохновляющих работ и идей!

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю тебя с окончанием этого жизненного этапа)))
    теперь будет больше времени на творчество)))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, девчата!!! Сама пока в востоянии неверия. Диплом еще не на руках, поэтому я все еще в слегка "в стойке"))) Но скоро выпускной, йихаа:)

    ОтветитьУдалить
  27. Танюш, поздравляю! У тебя все еще впереди!!!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с окончанием университета! помню, как я глубоко выдохнула после 6 лет 7 лет учебы ))) да-да, у меня было 7, а не 4. Удачи и правильного устройства в жизни!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю!!!!!После универа останется море приятных воспоминаний,куча фоток и друзей...Думаю ты с ними будещь поддерживать связь,я уже 2 года как закончила универ оч скучаю,так как вышла замуж и уехала жить в другой город,даже республику ,не получается видится,слава ВК в котором постоянно болтаем)

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю! Ты молодец, творишь и при этом прилежная ученица! Для меня оканчание вуза было праздником, так как понимала, что работать буду не по специальности и уже немного уставала от скованности. Так что поздравляю пря вообще сильно!

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка поздравляю! Ты меня восхищаешь своей работостойкостью! Продолжай по жизни и дальше! Не останавливайся и все у тебя будет так как ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюш, удачи тебе! Чтобы все-все получалось, что задумаешь!
    А я вот уже дождаться не могу диплома, устала. 11 лет студентка) Правда после четырех лет стационара в техникуме решила, что дальше будет только заочка. В академии получила диплом, показалось мало, черти понесли на второе образование. А сейчас уже ничему не рада, академия одна, а учеба совсем другой оказалась. Так вот)))

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, поздравляю от всей души! ты большая умничка! Так держать!! =))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу