четверг, 20 июня 2013 г.

Букеты, Топы и Девчата.Июнь - Цветы еще одна просьба.

Привет:)
Девчата, в связи с тем, что компьютер мой накрылся, и вся информация на нем практически тоже (хорошо, что я все храню еще в дополнительном варианте) пострадал только один мой урок, который я не успела пересохранить, поэтому урок №10 по Открыткам выйдет завтра.
А так же пострадали мои списки ученицы по цветам Июнь, девочки, извините, я знала ,что просила уже написать, мне неловко, но у меня весь список слетел, очень прошу написать на почту еще раз. СОРРРИ!!!! Сегодня всем дошлю реквизиты.

А теперь похвастаюсь букетиками моих учениц. Девчата еще в процессе, так как делаются букетики не так воздушно, как выглядят, но у нас уже есть первенцы:)))

Невероятный букет от Иры Сhudic. 





  Зефирный букет от Ани Anega

Шедевр от Лены Tigrulya



И Лилин ультрафиолетовый красавец-букет

 




А теперь радостные для меня новости! Мы выигрываееем!! Девчата, ура!

Последние два дня это нечто!

Татьяна Ковалева и ее ТОП в Скрапберри. Поздравляю!


Галина GalaDream

Топ в СкрапКрафте


Отмечена работа 
 

И ПД Галины в СкрапМастере

 

ПД в Мемуарисе у Наташи Natalka
А еще Наташу пригласили в ДК Территории талантов. Поздравляю!!!

 

Татьяна Таню и ее шикарная открытка в ТОПе у "Наше хобби"
Поздравляю!!



И Топ в Свободном творчестве у Оли Мендель.
Оль, поздравляю!!

 

И все это за два дня, посты в закрытом блоге сыпались один за одним. Так приятно, как-будто это я выигрываю, я очень рада за девочек! Вы такие умнички, у нас там море красоты, я как только чуть высвобожусь все всем покажу. Спасибо за ваши творения, вы умницы!! У всех еще будет не один топ! И не одна ДК!

Я вся аткая вдохновленная пошла заканчивать альбом из Графики45, сегодня покажу, он такоооой, я его уже люблю, вчера сделала всю бумажную часть..а сегодня начнется тканевая и акриловая, заинтриговала?:)))


Все, обнимаашки, убежала! Всем вагон вдохновения! 

П.С. 1974 читателей. А на 2000 всех ждет БАЛЬШОЙ сурприз:)

21 комментарий:

  1. Букеты супер! Столько труда и терпения! Это ж там минимум 9 цветов да? А то и 15... Девченки молодцы! И присоединяюсь к поздравлениям с ТОПами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Букеты шикарные!Очень постараюсь попасть на этот курс).Открыточки - высший пилотаж!Всех девочек поздравляю с их победами!

    ОтветитьУдалить
  3. Все девчонки оч талантливые и трудолюбивые! Умницы!!!! Всем радости и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех девочек! ВЫ УМНИЦЫ!
    Букеты очень шикарны все. Скоро и мы научимся такие делать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Букеты невероятны! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ошеломительные букеты! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие букеты! Когда же мы начнем уже учиться??? )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Букеты это нечто! Какая красота! Воздушные, легкие, как-то нереально, если бы не знала , не поверила, что это рукотворная красота !

    ОтветитьУдалить
  9. букеты просто нереальные)) а хвастанья и голосования по июньским альбомам не будет??

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. букеты шикарные!!! Танюш, жду твой альбомчик с нетерпением!!

    ОтветитьУдалить
  12. Букеты - загляденье! а открытками девочки убили...сразу в топы попали....Прилежные ученицы у учителя!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как много красоты!И букеты, и открытки одна лучше другой!Отличные работы!))А ты Таня, самая молодец, такие великолепные результаты после твоих уроков!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какие букеты, фантастика, девочки умницы!!!!!! Вот теперь еще и на цветы к тебе, Танюш, захотелось)))))))
    И искренние поздравления девочкам и тебе, как учителю, с топами!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Классная подборка по фото. Девчата все большие умнички. Букет стоит огромного труда и самое главное времени, с которым у большинства напряг. Мой букет в процессе, недостающих деталей никак не дождусь, почта жжет (

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, ты придумала как нам быть с Paypal?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, пейпал будет с осени, надеюсь это ок?

      Удалить
    2. А куда я денусь-то... :)))
      Подожду, конечно.

      Удалить
  17. От букетов я теряю дар речи. Они шикарны!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу