суббота, 1 июня 2013 г.

Собираем ТОПЫ и болтовня моя отомосём.



Привет:)
Сама хвастаться я не люблю, хотя я и не самый скромный человек в мире. Че уж там :))
Хвастаться буду ученицами. И девочки, Боже, как это приятно! Прям как сама выиграла!Знаете, топы это хоть и не главное, но когда ты учишься, когда ты еще в сомненьях, когда открытка "уже нравится, но что-то еще..." - это очень важно. Важно поверить в то, что ты можешь.

Начать хочу с человека, который меня удивил. Меня трудно удивить, у меня было уже много учениц, но Женя Удивила. Первая ее  открытка в стиле шебби - попала в топ блога ШеббиСкрап! Жень, видишь, первая, зато какая!!!


Галина удивляет меня все больше и больше. Ее открытки обладают своим стилем.
Итог - топ Скрапоголиков

Итак, из трех открыток топа блога Скраплифтинг - мои две девочки!! У нас принято в закрытом блоге хвастаться - выкладывать пост с работой, передавать эмоции, ну короче, мы там веселимся во всю и друг дружку хвалим:)))

Поздравляю Наташку Боеву с топом!


А так же поздравляю мою ученицу - Олю O_Sunny

 


  Далее продолжим топом АртУголка
Тань, молодчина!
 Эту открытку заценили и в другом блоге, посвященному стимпанку)

 


В общем, я буду обязательно еще хвастаться, просто не все успеваю отслеживать, каждый день новые задания, новые топы.
Девочки, вы мои умнички, я вами горжусь и это только начало
НА_ЧА_ЛО!


А теперь про меня
Ну раз я автор блога
Надо же и про меня?
Я пашу:)
Как много в этих словах, прям лучше не описать.
Заказала гору бумагу и тд для свадебного альбома, все для курсов, родимых
От стоимости посылочки присвистнула, но надо же сделать "АХ!"
В общем шведская бумажка в два раза дороже обычной, оказывается, но какой это будет альбом. Сама предвкушаю!!!
И поною
Делать альбом некому.
Нет, ну можно сделать на продажу, но стоимость у него будет приличная.
Мои фотки винтажные, бежевые..А альбом почти шебби. Буду делать без фото, универсальный, ведь мы все стараемся и на продажу сделать, верно?

А касательно альбома про себя  - есть все, кроме фото. Уже и платье купила...Нужно просто пофотографироваться!! Таня, давай-давай!!! 

Курсы стартуют в середине июня. Это будет Альбомоделанье-2!

Нашла фотку себя светленькой. 4 года прошло. Было время, когда чтобы пофотаться нужно было просто позвать подружку,сейчас все заняты, я занята,а как же уложить волосы, а кто накрасит? Хочу съемку с клеточками своими..Короче, волшебного мне ...стимула!
Завтра сдавать экзамен.


Всем бодрячка, добра, кучу сил, волну вдохновения, богатырского терпения и вообще, чтоб по жизни только улыбались, пусть другие удивляются вашей силе духа. Улыбаться! Погода-то прекрасная! Ты такая красивая и вообще ты это ты! Кому еще повезло быть тобой? Только тебе! Мечтайте! И все обязательно получится!

13 комментариев:

  1. Супер-позитивный пост! Спасибо, порадовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще вдохновением зарядила, надеюсь, на альбом хватит))

      Удалить
  2. Таня, ты супер! Такой позитив и задел на день... Я сегодня буду пархать )))
    Спасибо тебе! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня ты молодец! Для многих девочек стала наставником и путеводной звездой в мир скрапа! А ТОпы это доказательство того что ты идешь верной дорогой! Девочки тоже такие молодцы , что схватывают все на литу и превращают это в свой неповторимый продукт!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, столько позитива и заряда энергии задала)) Спасибо большое)) И спасибо, что делишься с нами своим опытом и своими шикарными работами!!))
    P.S. Фотка классная, ты - красотка!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за лучик света с утра. Заразила позитивом и творческим вдохновением. Я по курсам странички уже подготовила, готова украшать, до понедельника долго так ждать... Мне бы тоже такой настрой "пахать-пахать", пойду блокнотик оформлю что ли...

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, это и не удивительно!! Тот заряд позитива, энергии и вдохновения, который получаешь на твоих курсах, не может не привести к ТОПам. Ну и, конечно, удачи тебе на экзамене!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Круговорот вдохновения и позитива в природе! Спасибо! ))) И поздравляю! Нам тоже приятно учиться у такого талантливого педагога! )) Ни пуха....

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибки :))) Кстати, экзамен получила автоматом пятерку. Позитив рулит!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие девчата умнички! Это так здорово, что ты, Танюш, искренне радуешься и гордишься за своих учениц! Открытки бесподобны!!!
    Удачи на экзамене, и как говорится: ни пуха, ни пера!... все-все... к черту уже пошла ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка! Спасибо тебе огромнейшее за все! За позитивный настрой, вдохновение и за море энергии! Ты такая красавица)
    Удачи на экзамене!)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, удачи тебе! Энергии и сил!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,удачи!!! Как зарядила отличным настроением, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу