суббота, 15 июня 2013 г.

Победа:-)

Привет ! Спасибо всем за поздравления. Впереди еще один гос. Вопросы выпали удачные,  сдала я второй и через час уже знала свои результаты. А теперь про победу. Редко бывают у меня такие работы как тот альтер бук. Идея пришла внезапно, руки как-будто сами знали что куда клеить и красить, я настолько считаю ее своей. Мне даже выкладывать было неловко, такая она личная. Как раз про мечту. Я очень ждала результатов, после моих дизайнерств и разных конкурсов, снова ощутить желание выиграть и поучаствовать было таким необычным. Я за все топы радуюсь, а за эту работу я переживала :-) так хотелось, чтобы она донесла идею и смысл. Спасибо блогу Чай с корицей за шикарные задание. Я решилась на альтер  бук. Спасибо всем за поздравления и комментарии. Пусть у каждого из вас будет своя мечта и зеленый огонек как путеводная звездочка.

24 комментария:

  1. Пздравляю, Танюша, и с госом, а особенно с тем, что такой шикарный altered book принёс такую желанную победу, а иначе и быть не могло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, мои поздравления!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю! Иначе и быть не могло!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что эта работа никого не могла оставить равнодушным! Альтер потрясающий! От всей души тебя поздравляю!
    Я сегодня, наконец-таки, выбралась на Великого Гетсби, что я могу сказать - потрясающе! Я под очень сильным впечатлением, книгу хотела как раз прочитать после просмотра, читать буду в оригинале, уверена, что не разочарует. Вообще сейчас столько мыслей в голове, надо как-то все обдумать))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, молодец!!! От всей души поздравляю! Я ни на минуту в тебе не сомневалась

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, работа восхитительная, поздравляю с твоими успехами!)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, поздравляю со всем-всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Эта работа безусловно достойна самой высокой оценки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, поздравляю!! Это достойная победа!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мега работа!!! Шикарно, Танюшка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, поздравляю с победой!!! А еще спасибо тебе за курсы, если бы не они, я бы побоялась в Чае с корицей свою работу показать. После курсов появилась уверенность в себе, и ура! Моя работа попала в 5 лучших, еще раз огрооооомное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!! Альтер-бук шикарен!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, поздравляю! И с экзаменом, и с победой бука.) Такая работа на таком вдохновении не могла не победить.)

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, поздравляю! Она действительно не могла не победить!

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, как ты могла переживать за свой альтер?! Он же необыкновенно чудесный и восхитительный ) Я честно не видели книг красивее и интереснее ) Очень за тебя рада, ты достойна Побед!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, поздравляю! Ты самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, поздравляю от души!!!
    Действительно это высший пилотаж скрапа!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Пост навел на размышления ушел много думать http://hh.ua/

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу