воскресенье, 23 июня 2013 г.

Объявления по поводу Альбомоделанья-2

Привет!
Старт курсов Альбомоделанье-2 приходится на 27-28 июня.
Будем творить и вытворять. А пока что несколько объявлений. Прошу моих учениц по Альбомам-2 Про проголосовать в комментариях, какой альбом они хотели бы видеть первым на курсах - свадебный или Графика45? Оба альбома уже были показаны в блоге. Это Свадебный альбом "Флёр" и Альбом "Зачарованный сад". Так как по сложности начать с детских альбомов будет сложновато. А у вас там еще может посылочки идут, так что проинформируйте меня. Напоминаю состав курса: Свадебный альбом и тематика, Альбом из Графики45 плюс спреи и тканевые-прозрачные страницы, Детский альбом мальчуковый и секретики-детальки-необычная форма, Детский альбом девочковый и странички в американском стиле, Альбом для себя - стиль яркий миксдмедиа, странички в стиле Прима.

Я усовершенствовала один из альбомов, и теперь мальчуковый альбом будет затрагивать наши родные мотивы -походы в лес, лагерь, зоопарки  и прочие радости мальчукового лета! Моим ученицам: необязательно поддерживать именно эту тему, будем учиться делать интересные страницы, тренироваться делать странички разной формы и многое другое! Наша цель сделать многослойный пухлый альбом с множество секретов, вставок, раскладушек и деталек, при этом придержаться одной темы и передать ее настроение. Продумывайте вашу темку заранее;) Этот альбом будет или 4 или 5 в нашем курсе.

 Мне хотелось именно такого вот, мишек таких, детских. Несмотря на английские надписи эта коллекция от Pretty Little Studio просто покоряет своими рисунками, которые так похожи на наши советские мультики! А некоторые теги очень удобны в плане совершенствования, можно кусочек английской сказки заклеить кусочком нашей. Советую всем эту коллекцию и для курсов, и не только. Она такая добрая!!

Всю эту коллекцию я не выдержала и купила вот тут - на БлумунСкрапбукинг
Покажу украшалки, а бумажка там не менее вкусная:) Это новинка этого лета и разлетается она очень быстро...Вообще я сейчас не планировала закупаться в Америке, так как скоро у меня снова будет летняя распродажа материалов. Следите за новостями в июле, чтобы не пропустить распродажу! Будет много вкусного;))))

Смотрю на эту коллекцию и глаз радуется какое все доброе!





78 171

78 158


78 163

78 173
78 180
78 194

61 комментарий:

  1. Таня, я так и думала, что мальчуковый альбом будет еще интереснее, чем планировалось:)
    Я за 1-й Графику (у меня в принципе ко всем материалы есть, кроме свадебного - никак неопределюсь), но на меня сильно можно не смотреть, т.к. я буду опаздывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я увидела эту коллекцию ,в голове картинка сложилась и все, ховайся:)

      Удалить
    2. Мне тепереь тоже не хочется делать из того, что хахомячено, но я что-то и не знаю, где оперативно взять что-то такое лесное (у меня боль-мень подходящий набор ЭП заказан, но это когда он еще приедет)

      Удалить
    3. Если Happy Camper от Экопарка, то идеально:)) А дальше там дело техники:))) Расскажу, что можно придумать;)

      Удалить
    4. Ага, он. Но я его только заказала, он может еще месяц идти((( И там только бумага и наклейки, без всяких шняжек. У меня, в принципе, еще и ММЕ припасена, но єто не так интеерсно)
      Танюш, я в ВК спрашивала, может, ті не видела, по Графике сколько листов примерно на альбом идет?

      Удалить
    5. Не видела..этот альбом, кстати, почти самым последним будет, как раз через месяц, а там смотри..
      По Графике у меня ушло полнабора 20 на 20, листы 30 на 30 где-то штук5-6 ..ну в общем наборчика 20 на 20 должно хватит вполне

      Удалить
  2. Таня, лично мне хотелось бы начать со свадебного альбома, т.к. посылка с Графикой-45 еще в пути, в ней же спреи и краски.

    ОтветитьУдалить
  3. и я за графику. но у меня будет кантри, подойдет?
    свадбеной бумаги у меня пока нету... не могу найти подходящую...

    ОтветитьУдалить
  4. Я за свадебный для разогрева, на графику надо настроиться;)) Тань, а из чего прозрачные и тканевые страницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще неделька, настраивайся, по голосам пока Графика))) А странички это все расскажу, ниче сложного

      Удалить
  5. вот почему у нас ни где подобную бумагу найти нельзя?)
    с америки очень уж долго ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сама уже устала..Даш, сюда же Октябрь Афтернун, и Экопарк

      Удалить
  6. Я за свадебный, графики пока нет

    ОтветитьУдалить
  7. Я за Графику) Бумагу уже устала ловить везде On this Day( Нету негде. Тань, а по мальчуковому альбому хватит одного набора бумаги?

    ОтветитьУдалить
  8. Смотря какой набор, у меня Октябрь - 46 листов в наборе. 12 листов точно не хватит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Му Girl и My Boy по 12 листов. По 24 листа хватит? И той и другой? Пока еще есть!!!

      Удалить
    2. Смотри. для девчаковой хватит целого набора 12 листов плюс маленький набор 24 листа 15 на 15, мальчуковый можно из этой делать, но второй набор лучше поштучно добрать поспокойнее, уж очень там расцветки вырвиглазные

      Удалить
    3. Тань, я покупаю набор My Girl еще 15 на 15, а для мальчуковой какую бумагу поспокойнее купить? И еще на свадебный пойдут Розы от ScrapBerry's? И еще сколько листов этой коллекции нужно?

      Удалить
  9. и я за графику, из всех материалов у меня в наличии только она) зато - полный набор 30х30, два с половиной набора чипборда и много высечек)))

    ОтветитьУдалить
  10. ох..по-моему и голосовать нет смысла ((( у меня все к мальчуковому набору было готово ((( пошла искать Графику (ибо нигде толком в наличии нет)...надеюсь придет к началу курсов )

    ОтветитьУдалить
  11. блин, я против большинства((( мне свадебный надо((( итак ждала до курсов не начинала, и начало передвинулось...если ещё сместится - вообще не успею((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда не успеешь?мы делаем ж не на заказ, курсы такое дело, обучение, я никому не обещала свадебный первым:)

      Удалить
    2. туда не успею! мне чё с ним потом делать то? вот я на свадьбу и не успею))) на подарок)

      Удалить
    3. Я свадебный вообще 4 планировала. Ты меня не предупреждала, это курсы я не могу подстроиться под заказы всех учениц. Изначально свадебный шел предпоследним . Извини, я ничего не знал о твоих планах

      Удалить
    4. Таня, ты решаешь - какой и когда, ты - спросила, я - ответила какой бы хотела первым. Девочки вот отвечают что у них бумаги какой то нет, а я что мне этот актуальней. И всё. Это же не требование)))

      Удалить
    5. Та я поняла, все оки:) Я просто ж всем хочу подстроить чтоб удобно было!Вот и распрашиваю! :)))

      Удалить
  12. А я на мальчуковый настроилась (что он будет первым), все подобрано. Графика у меня еще в пути.
    Если мальчуковый однозначно не первый, то голосую за микс-медийный :-))) или свадебный. (Специально на свадебный не покупала бумагу, надеюсь, Мелисса подойдет...). Какого размера будет свадебный?

    ОтветитьУдалить
  13. и я бы на свадебный сначала!

    ОтветитьУдалить
  14. Я с любого рада начать: и для свадебного и для графики бумага есть)

    ОтветитьУдалить
  15. Бумагу пойду сегодня подбирать,поэтому в принципе не очень влияет какой первый будет,но вроде большинство за графику, так что я за графику

    ОтветитьУдалить
  16. Пока нет ни Графики, ни свадебной - только для мальчукового есть, но все идет одной посылкой и надеюсь придет к началу курсов, так что мне все равно, что Графика, что свадебный

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня вот какой вопрос, а мальчуковый альбом, обязательно должен быть мальчуковым???
    И я за первый за графику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю ты сможешь сделать его найтральным, применить те же приемы только в стороу девочкового, так что ок!

      Удалить
    2. Тань, у меня еще вопрос к альбому для себя, там какой формат у нас будет?

      Удалить
    3. И по графике набор бумаги 20х20 подойдет?

      Удалить
    4. Для себя около 25 на 25. Для графики хватит 20 на 20

      Удалить
  18. Тань, я покупаю набор My Girl еще 15 на 15, а для мальчуковой какую бумагу поспокойнее купить? И еще на свадебный пойдут Розы от ScrapBerry's? И еще сколько листов этой коллекции нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подбирая в стиле моего альбома. Скрапберри и мелисса подходят. Для мальчукового выбери поэтично пассивные листы однотонные красные синие желтые любой фирмы

      Удалить
  19. Мне в принципе все равно. Но душа и настроение пока больше лежат к Графике.

    ОтветитьУдалить
  20. Я за свадебный. Для графики надо прикупить акриловые странички, спреи и холст. А для свадебного все есть

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, в где можно взять акриловые странички для Графики. Даже не знаю куда бежать (( А так, мне все равно какой, у меня на все всё есть )))

    ОтветитьУдалить
  22. К концу неделе обещает все быть, кроме акриловых страничек. Пока не знаю, где их найти, наверное, хорошо подзадержутся. А Графику хочется))

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. У меня для Графики только пока все есть

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша я вот на анонс посмотрела и тоже захотела на курсы еще можно? У меня правда материалов не много вернее много детской бумаги и чуть чуть морской графики нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще можно, но возможно, есть смысл подкопить материалы по теме альбомов и прийти осенью?

      Удалить
    2. Да я уже посмотрела что осенью тоже будут )

      Удалить
  26. Я знаю ты напрямую с блюмуном работаешь если я у тебя закажу набор детский который в посте на скорости доставки это как то отразиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Не совсем так, я заказываю у них на тех же основинях, чт ои все, и почта мне так же отправляет как и всем. Я не занимаеюсь закупками или заказами, я только помогаю оформить заказ, перевести непоняное и так далее:)

      Удалить
  27. У меня есть много бумаги для свадьбы, но нету фоток, есть Графика 20х20 и даже к ней фотки, я еще с первых курсов не доделала, но теперь уж совсем крутой буду делать!))) Но вот эта коллекция Тропиканка, как ты ее называешь, к ней совсем нет ничего кроме бумаги, ни чипборда, ни украшений разных, да и вырезать особо нечего. поэтому наверное, надо что-то к ней искать из другой коллекции. Ну все...надо к 28 готовиться! У дочери как раз ДР 2 годика, и выходные все по гостям...и радостно,но времени мало будет. Буду догонять!)))

    ОтветитьУдалить
  28. А я просто хочу начать. Жду не дождусь:))

    ОтветитьУдалить
  29. у меня пока ни графики ни свадебного)))только мальчуковый и девчачий есть)))мальчуковый с ракетами,так что мне без разницы с чего начинать))))буду заказывать недостающее)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу