вторник, 4 июня 2013 г.

Девочковое и Позитивное!

Привет! Я сегодня в хорошем настроении! Даже очень хорошем. А вы там как?
Покажу две странички из альбома, а скоро и весь альбом. Как-то вот получается показывать частями. Нетерплячка:) А все из-за этой странички с воздушным шаром. Ну так мне нравится эта позитивная бумажка! Вообще у странички куча разных слоев и тд и тп. Так как делала я ее для Альбомоделанья-2, а там все будет очень многослойное и позитивное:) Самое сложное, это когда тебя несет, а нужно фотать пошагово. То есть каждая страничка показывается на этапах ее создания, а для этого нужно постоянно себя контролировать и ограничивать. Добавила бумажечку- сфотала, добавила флажочек -сфотала. Такая вот работа:))) Поэтому делаю медленнее, нужно ж еще обезопасить фотик от брызг и спреев:)





А поскольку показывать одну страничку как-то малофато. То приходится показывать и еще одну:))) Тоже позитивная! Я получила новую баночку глосси - пошла жара) Получились засахаренные клубнички:)  блестящие бабочки и мороженко:)


Сюси-пуси:)


Ближе:)

Скакала на табуретке аки горный козел, чтоб сфоткать страничку на светосильный портретник, а то сегодня темно и мой китовый объектив ну никак не хотел делать четкие и светлые фотки. По-моему получилось:) Вот только ливень прошел..воздух такой..мм.люблю запах асфальта во время дождя:)

31 комментарий:

  1. Танюша, странички суперские!!! У нас тоже пасмурно, так что твои работы как нельзя кстати, заменяют солнышко)) С нетерпением жду начала курсов!

    ОтветитьУдалить
  2. ) Я вот смотрю на эту девочку из фотосессии и мне все кажется, как-будто Таня в детстве.)) Чудесный альбом получается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Не, у меня тоже есть куча детских фоток, но фотики тогда были другие, надо бы сделать копии и тоже заскрапить!

      Удалить
    2. кстати, да, я когда эту девочку увидела, подумала - сестренка младшая, что ли)))

      Удалить
  3. ООО вообще супер и как отдельные странички и просто в альбоме страницы!! Танюш, с нетерпением жду нового набора в группу по открыткам и альбомам, когда он будет?

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские странички!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-мега позитив))) И сюси-пуси конечно! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Мой любимый цвет, мой любимый размер))) суперовые странички!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища! Просто нереально))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть,Танюш!!!!!!!!!!!!!!До чего ж вдохновляющие странички!!!!!!!!!!!!!!!А у нас снег был 1 июля))))Нам до теплого дождя еще далеко )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие класснючие, яркие и позитивные странички! С огромным нетерпением жду вторых курсов по альбомам!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классные и позитивные странички! Тоже жду начала вторых курсов по альбомам!

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааа!!!! Мега позитифф!!! Как жаль, что не могу поучавствовать в профкурсе(((

    ОтветитьУдалить
  12. Какие сочные и яркие! Супер странички!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные странички! Все как нада!:))

    ОтветитьУдалить
  14. зарядилась позитивом! странички сама сочность)

    ОтветитьУдалить
  15. Странички класснючие! В первой очень понравился прием с вырезанными кругами, что дает воздушную многослойность и прием с разновеликими воздушными шарами, что придало глубину и перспективу!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Оооочеень красиво!!!Я в восторге.Такая красота.

    ОтветитьУдалить
  17. Тань,а нет мастер-класса по таким воротничкам???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала МК по этому воротничку, думаю скоро его опубликуют.

      Удалить
  18. Танюша, странички просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, потрясные странички!!!Вкусные, яркие и задорные!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, столько радости и позитива испытываю при прочтении очередного поста и просмотре фотографий, это так приятно!!! спасибо огромное, очень красивые страницы, от них веет такой нежностью))

    ОтветитьУдалить
  21. Отличные странички, заряжают позитивом!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу