четверг, 13 июня 2013 г.

Страничка девочковая и поболтать:)

Приветы:)
У нас погода какая-то невообразимая. Только собрались с мужем пройтись, вышли из дому, а таааам, как начался ливень, в общем ууу. Жесть:)
Еле нашли кафе, где были свободные места :) Жаль не взяла фотик и вам ничего не сфоткала, но поверьте- это было впечатляюще.
В субботу гос.
А воз и ныне там.
Ну я готовлюсь, конечно. Сегодня засяду вплотную, не умею я заранее учить (по секрету - забываю все напрочь, лучше всего перед самим экзаменом).
Сегодня записалась на покраску и прическу к выпускному, буду вся такая с небрежными локонами, которые делают 2,5 часа. По крайней мере, через 2,5 часа придется ехать на макияж, и какие будут локоны -уж все мои:) Только бы погодка не подкачала!!

И пока я засоряю эфир фоточками еды осваиваю инстаграмм, открываю для себя столько нового.Оказывается там половина скраперш блогспота:)))) Теперь и я подсела (tetianafleur, если что).

Ну и хватит уже болтать, пора показывать страничку. Прям нравится она мне своим позитивом! Яркая и многослойная - все как я люблю.


Всем удачного вечера;)
Пошла скрапить и учить:)







13 комментариев:

  1. Как она мне нравится))
    Sugar...sugar...

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусная страничка )
    Да уж... погодка у нас была что надо ))) мы по всей квартире бегали окна закрывали, чтобы не побились )

    ОтветитьУдалить
  3. Скрапиь и учить)))Мне нравится такое совмещение)))) Танюш, страничка клевая!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. материть уж не будем, а вот кулачки за тебя в субботу подержим!!!

    ОтветитьУдалить
  5. учи-учи и скрапь!! клевая страничка!!! давай, чтобы все выучила назубок и не забыла в ответственный момент!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, Супер! Страничка класс и фотка на ней Класс!!!! И настроение Твое Классс!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравятся твои странички из этой бумаги! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка - прелесть!) И хорошей тебе погоды на выпуском)

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно яркая и позитивная!!! от души желаю удачи на экзамене ну и конечно хорошей погоды!!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка СУПЕР! Удачи на экзамене!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ни пуха, ни пера тебе, Таня! Уже завтра последний рывок, а потом уже только приятные хлопоты, связанные с выпускным! А девочка на страничке твоя родственница? По моему вы чем-то похожи...прическами?)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу