среда, 12 июня 2013 г.

Конкурс и разные новости:)

Привет :)
Прям не знаю, с чего начать-то! Про планы свои рассказывать пока не буду, а то раньше 
 времени не люблю, а вот про насущное порассказываю, начну с того, что в субботу у меня первый гос экзамен. Пишу и самой не верится. Вот уже в эту субботу! Учить надо, что тут еще сказать:)))
Реквизиты для Альбомоделнаья-2 ПРО я уже разослала, кому не пришли -пишем на почту 1littlehedgehog@gmail.com
Для курсов Альбомоделанье-2 я немного изменила мальчуковый альбом, хочу сделать интереснее:) Не забываем, что все свои вопросы вы можете задать на сайте АСК.ФМ. Для этого нужно кликнуть по букету на право панельке:)
А в остальное время я работаю-работаю и работаю. Ну и еще работаю:) Для удобства работы - теперь большой хваст - мы решили с мужем купить планшет. Самсунг Galaxy, который небольшой, кажется 7дюймовый. Удобно ложится в руку, и более того, теперь я с вами на связи везде, где есть вайфай, вчера в кафе уже протестила, там система Андроид и все так удобно завязано на моей гугловской почте и блогах. Работает быстрее ,чем мой ноут ;))))) Так что я отвечаю на письма и курсы уже с дивана! Усе, нарекламировала вам планшет.
А теперь к теме.

Все, кто хочет попасть на Альбомоделанье-1 в сентябре! Попасть бесплатно! Предлагаю слифтить страничку! Победителя выбираю я и объявлю через неделю.

Старт конкурса сегодня - 12.06.2013 - окончание 18.06.2013! Не так уж и много времени! Но это тоже завязано на темпе курсов:)
Для участия нужно стать читателем моего блога и разместить ссылку на свою страничку в комментариях к этому посту. Креатив и своя подача ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!





А еще скоро выпускной, платье выбрано, кафе заказано, фотограф тоже, макияж тоже..Это и будут фотографии для моего альбома, где необходима работа со спреями и красками.
Сделаю пару баннеров, приколов - для нас ДВОИХ:)))
Да ,выпускной отмечаем мы с подругой. В какой-то момент мы определились, что вся группа все еще в раздумьях, а нам и кафе нужно, и фотограф, и хочется так как нам хочется:) В общем будет такой локальный выпускной. Ну кто ж еще нам праздник устроит, как не мы себе?

А вот и наше кафе, фотка из Интернета. Мне нравятся эти многометровые шторы и как они развеваются на ветру..Ух! Красота! 





Что у вас нового? Впереди у меня еще много интересных новостей:)

59 комментариев:

  1. Ох Таня история про выпускной прям про нас)) мы с подругой одногруппницей тоже массовики- затейники, всё нам нужно было..уламывали одногруппников..и на кафе и на фотографа и на тамаду))...вот только на альбом выпускной с фото не уболтали))ну ниче..всегда можно сотворить прикольный скрап-альбом с журналлингом и смешными историями про универскую жизнь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это буде тскрапальбом про выпускной, пр оунивер когда-то делала:) Что-то не особо много у нас фоток

      Удалить
  2. Ого,вот это кафееее!!!!!!!!!!!!Круто,Танюх!!!!!!!!!!!!Идея супрская!!!!!!!!И с лифтингом шикарно придумала!!!!!!!!!!Если успею,то тоже поучаствую в конкурсе))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кафешка крутая!)) С ностальгией вспоминаю свой выпускной в том году, мне очень хотелось в морском стиле, а девочка организатор всех подставила и за 3 дня до выпускного мы поняли, что ничего нам не светит. Но знакомства и связи как обычно все решили)) И в итоге у нас был потрясающие выпускной в яхт-клубе, фото в морском стиле, все как я хотела!))) Так что желаю хорошенько отметить)) Интересно еще какое ты платье выбрала))
    ГОСы уверена, что сдашь отлично, буду держать кулачки)
    А у меня из нового - завтра иду на собеседование, решила поработать летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо За три дня -круто!
      А у нас все тихо - для себя:))))
      Удачи на собеседование!!!

      Удалить
  4. Классная задумка с кафе!!!выпускной вдвоем?-прикольно!!!
    Тааак жаль,что не успею уже поучаствовать в твоем конкурсе с лифтингом:(((очень хочу на твой курс,тем более в сентябре-сразу из отпуска и в скрап бы!!! ...но я в пятницу уже уезжаю на море-это мои новости))))))сейчас собираю чемоданы,детей,мысли в кучку и отдыхать!!!
    Тебе желаю удачи на экзаменах!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как все классно) кафе просто обалдеть!!! выпускной это круто!!!! Удачи на госах)

    ОтветитьУдалить
  6. Ни пуха ни пера на госах! А я не пошла на свой выпускной в прошлом году, был 6ой месяц беременности, и своим внешним видом я была недовольна((( Ну ничего, не очень я и жалею, не тусовочный я человек. А из нового у нас фотосессия в пионах с дочкой, к концу недели будут фото и буду лифтить страничку твою! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка потрясающая!!! Смотреть можно бесконечно :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Госы желаю сдать только на отлично))) Да, и уверена, что ты их именно так сдашь! А мы выпускной праздновали всем курсом - все 300 человек))) А из новенького... с удовольствием делаю альбомчик по твоим курсам(уже почти готов) и завтра у меня Д.Р...а вот соответствующего настроения нет! Еще раз тебе УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так нужно срочно себе его создать!! Быстренько за покупками, или кофеечек в кафешке вкусненький..Что-нибудь отдыхающее из музыки..и вот тебе твои личный праздник!

      Удалить
  9. Удачной сдачи госов, это всегда волнительно, и хорошего вам с подругой выпускного вечера! Странички никогда не лифтила, да и толком их никогда не делала, а на альбомы ооочень хочу - дилема! Ещё подумаю немного, может и решусь на такой шаг как лифтинг странички, а вдруг повезёт))) Потому как платно в ближайшее время пойти не получится, у мужа защита диссера и все деньги уходят чужим дядькам в карманы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуй, главное не бояться!
      А на счет диссера - печалька:((((

      Удалить
  10. Круто решили с подругой отмечать. Но "Аристократ" как раз классное место для фоток ))) Удачи на Госах! Я как вспомню, так и вздрогну. Я-то училась, когда отдельно был бакалаврат, спец и магистр. Так что я ТРИ!!! раза госы сдавала ))) и Два раза диплом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооого)))Это жесть. Я на магистратуру не иду, получается сдаю только два экзамена и все. Свобода попугаю!!
      Аристократ из-за фоток и выбирали:)))))

      Удалить
  11. Так-с, я срочно пошла лифтить, такой шанс выдается не часто! Ой, забыла, удачи с госником, а про выпускной - это вы круто придумали - не ждать чуда, а создавать его. Мо-лод-цы! Я тоже возьму на заметку , хотя никаких выпускных, к счастью, у меня в жизни уже не будет, но поводов устроить праздник всегда можно найти предостаточно!

    ОтветитьУдалить
  12. Больше всего меня порадовала новая шапка блога)) Особенно "МОЕ вдохновение"))))
    Тут же вспомнились твои слова "увидел плагиат, не расстраивайся, иди дальше")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вообще блогово с названием "Вдохновение" очень много, это такое себе посовое название, а у меня сайт называется "мое вдохновение", поэтому решила перенести и сюда вариант со словом "мое"..то что меня вдохновляет)))

      Удалить
  13. Удачных Госов!)))Давно я их сдавала, но до сих пор помню!))

    ОтветитьУдалить
  14. Ни пуха, ни пера на госах!!! Страничку еще ни разу не делала, а тут такой пинок... Надо, надо сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи на ГОСах!!!! Пошла выбирать фотку для странички.

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, мы с Варюшей будем держать за тебя кулачки;)

    ОтветитьУдалить
  17. Удачи на ГОСАХ! Это очень волнительно, хотя их проще сдать, чем обычную сессию)
    Ждем фото с выпускного! Мы отмечали всем потоком- 100 человек с деканатом и преподами))

    ОтветитьУдалить
  18. Анонс впечатляющий, а ты покажешь что получилось или это будет только для курсов? А если про новое, то срочный заказ на альбом с пожеланиями и по курсам "альбомоделанье" совсем пока не успеваю, ещё и сессия! %). Но надеюсь исправиться и всё сделать и сдать в срок. Удачи тебе и мне за одно... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно покажу! Я все альбомы с курсов показываю:)

      Удалить
  19. Вот моя страничка - http://iri-life.blogspot.ru/2013/06/fleur.html Спасибо за вдохновение и такой толчок к творчеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это скорость, спасибо за участие. Страничка прекрасная!!

      Удалить
  20. Таня, удачи на экзаменах)))) А про конкурс заинтриговала ... Будем пробовать свои силы!

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово! Желаю удачи на сдаче))
    Я как абсолютный новичок очень постараюсь принять участие в конкурсе...Боязно правда немного..никогда еще не делала странички...

    ОтветитьУдалить
  22. ТАНЯЯЯ, почему же так мало времени на лифтинг? :))
    Посылка не успеет дойти)) да ещё и буду скрапить вместо защиты диплома 0.о
    А у нас неожиданно из 60 человек на турбазу после защиты собралось 25 человек) А я-то думала, что больше 15 не будет) Купила вчера классную игру, называется "Пойми меня" - харьковский ответ импортной игре Элиас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это с темпом курсов связано:-) а вообще очень рада буду тебя увидеть в участниках. Надо бы нам учиться, а мы ...

      Удалить
    2. http://vovkekaterina.blogspot.com/2013/06/blog-post_700.html Ну вот, никакой учёбы ;)

      Удалить
  23. Танюш,удачи в госах!!место вы шикарное выбрали-удачно отметить и хорошо посидеть!!из новостей последнее-с самого начала лета заболела,простыла и сижу на антибиотиках,так обидно,жара же, лето!если успею,то твою прелестную страничку слифтангую)))на свой макар)))хихихи

    ОтветитьУдалить
  24. Очень хотела быть первой, но, к сожалению, вчера закончился интернет, поэтому смогла выложить только сегодня http://mamonova-elena.blogspot.com/2013/06/blog-post_5973.html
    Страничку делала впервые, поэтому прошу строго не судить ))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, с большим удовольствием участвую, спасибо за шанс! Моя страничка - http://my-lovely-cards.blogspot.com/2013/06/fleur.html

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, не волнуйся насчет экзаменов, я только что сдала госы по двум иностранным языкам и защитила диплом, и хочу сказать что это на самом деле не так волнительно как кажется, а можешь мне поверить, я такая боязливая особа, что и успокоительное пила, и молилась и что только не делала, и в итоге мне показалось что обычные экзамены у нас серьезней проходили))) Насчет странички, я на самом деле очень хотела ее слифтить, ну может не именно ее, но одну из твоих ярких страничек, для своего нового супер яркого альбома! Они такие позитивные и живые! Постараюсь успеть до 18го!!!

    ОтветитьУдалить
  27. А я вот на днях тоже госы сдавала, при чем 1 из них был в воскресенье, а ещё один на 7 утра поставили, а добираться до него не менее часа занимает, а то и больше... Но сдала успешно - всё-таки 38 недель это уже большой срок, и все преподы пытались поскорее меня опустить домй, чтобы я не родила от волнения :) Действительно, сдать Эти экзамены намного легче, чем обычную сессию - ну не оставят же на второй год бюджетников) И это не только беременным поблажки были. А вообще, ставили оценки по рейтингу за предмет. А вот на выпускной я уже не попаду - поставили срок родов 26 июня, каааак раз на выпуск) главное все экзамены сдала))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты умничка!! У меня мама тоже сдавала сессию мною беременная, рассказывала как весело было в конце января :)) Мне на 4 сегодня поставили

      Удалить
  28. Танюша, удачи на экзаменах! и на выпускном:)
    наверное я первая, но мне безумно понравилась твоя страничка, и идея лифтинга:)
    и на курс к тебе тоже хочу, я бы его оплатила с удовольствием, но могу оплатить только пейпалом, если тебя это устроит, то дай знать:)
    а вот ссылка на мою страничку http://olushkacrafts.blogspot.co.il/2013/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела написать НЕ первая:)

      Удалить
    2. Оля! Я сама тащусь от твоих альбомов. Спасибо за комплимент, мне осень приятно. А осенью думаю можно будет пейпалом :-)

      Удалить
    3. Приятная палитра и идея с сердечками хорошая :)
      Тань, ты наверное пропустила мою работу, ссылка выше)

      Удалить
  29. Таня, удачи в экзаменах! Ты же молодец, все сдашь отлично!!))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень хочу поучаствовать) Удачи сдать все экзамены) И моя страничка http://anastasiyanency.blogspot.com/2013/06/blog-post_168.html

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, очень понравилась твоя страничка! Долго ее разглядывала)))))) Хочу поучаствовать в конкурсе, вот моя работа: http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html
    Спасибо за вдохновение и за такой шанс!)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Танюш, я всё-таки решилась на лифтинг твоей странички, спасибо за такой волшебный пендель, а то бы я ещё долго бы смотрела на работы других и боялась пробовать делать странички. Вот она моя первая в жизни страничка 30х30, сильно тапками меня только не забрасывайте http://perekotishka.blogspot.com/2013/06/fleur.html

    ОтветитьУдалить
  33. Танюшка Танюшке прием, как слышно?.... (это я опять дурачусь). Танюша, спасибо за возможность, с удовольствием поучаствую. Спасибо за вдохновение:)
    http://tvorcheckayamasterskaya.blogspot.com/2013/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  34. Пш пш прием нормальный, пошла гулять по вашим блогам :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, принимай работу! http://natalya-gorbacheva.blogspot.ru/2013/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  36. Танечка..принимай и меня в ряды конкурсанток...
    http://anna-paperheart.blogspot.com/2013/06/blog-post_18.html#more
    и хочу сказать тебе огромное спасибо за дикое удовольствие во время изготовления..у меня как буд-то глаза открылись...какбуд-то в процессе я узнавала что-тоновое...

    ОтветитьУдалить
  37. http://le-pota.blogspot.ru/2013/06/blog-post_18.html
    И я успела)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Ура-ура, успела вроде бы! http://scrapluboff.blogspot.com/2013/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  39. Танюша, а вот и моя страничка:
    http://nastitascrap.blogspot.ru/2013/06/fleur.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу