четверг, 18 июня 2015 г.

Альбом Shabby Baby Chic - Финальный этап СП!


Привеееет!! Ну вы готовы??!
Кто знает сколько я буду писать этот пост и обрабатывать тонну фотографий, но оно того стоит. Как же мне полюбился этот СП. Светлый, позитивный и такой бейбишиковый. Обожаю детскую тематику в любом стиле - от бейбишика до американского. Сейчас в процессе над двумя альбомами и оба детские :))

Hi there! Today I want to share my new baby chic album. I used adorable Special Delivery paper by Pebbles and lots of embellishments: Prima marketing flowers, Scrapberry's resins and lots of die-cuts and stickers by Pebbles. Hope you enjoy my project and have a nice day!

Сегодня у нас последний этап. Немного грустно, но все же положительные эмоции переполняют, хотя бы потому что теперь у многих появится первый альбом, а у кого-то очередной, но все равно - приятно держать в руках завершенную работу, какой бы она ни была -первой или стопятой.
Спасибо за ваше активное участие, это просто вау! Завалили меня красотищей и альбомами, я правда-правда все посмотрела, некоторые уже узнаю с полуфишки, полувзгляда, у многих к концу альбома стал вырабатываться свой стиль - это так круто! Поздравляю всех с окончанием и давайте смотреть уже?

Переплет мне привезла моя фея-выручалочка - Света Ковтун. Кто подписан на мой ИГ, тот видит во сколько я ложусь спать и вообще мой рабочий график, поэтому без помощи Светы никак. Зашиваюсь :) А все почему? Да потому что летние месяцы будет насыщенными и полными подарков и новых проектов. И честное слово, некоторые заварила не я (и так бывает:)

А еще в июне у меня волнительное событие - мой первый пост и мастер-класс для Графики. Заходите 25 июня меня поддержать, а то я волнуюсь :)))) Я приготовила для вас МК по мини-альбомчику в стиле Бейби шик :)

Ну все, все, к альбому, заждались, вижу.

В этом посте я покажу свой альбом и добавлю линки для участия. А в следующем выйдет сразу два топа - чтобы не делать пост нечитабельно огромным разбиваю его на две части :)
Всего 12 страниц, но несколько еще в процессе, так как жду посылочку с цветами и анкерами, хочу уже доделать все-все детали. Покажу обложку и готовые странички :)

И да! Пошаговый МК по созданию страничек в этот альбом будет доступен на моем портале в конце лета :)







Детааальки
Close Ups




















Итак, давайте определимся какие же у нас тут обязательные элементы

Обязательные элементы

 Обязательные элементы для обложки

Для девочкового альбома  - цветы в любом виде + что-то ажурное - чипборд завитушечками, вырубка, салфетка, кружево -что угодно, что выглядит как ажурный элемент.

Для мальчукового альбома  -  звездочки в любом виде + вощеный шнур или другая лента-кружево-тесемка.

Просьба внимательно прочитать :)

1. На пятый этап - неделя :) 
Выкладываем до 25.06 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
ВНИМАНИЕ! В этом посте мы показываем обложку и все развороты!
2. Для участия - напишите отдельный пост в блоге или на другой площадке, если у вас нет блога, добавьте туда баннер проекта, свою обложку и все развороты.

3. По итогам каждого этапа будет разыгран приз от спонсоров. Линки открыт до конца проекта. Розыгрыш приза недели только среди тех, кто вложился в сроки одной недели. Розыгрыш главного приза среди тех, кто успеет сделать все развороты к концу проекта.

4. Хештег СП для всех участниц, которые хотят поделиться своей красотой в инстаграме -  #shabbybabychic и #спстанейдудкиной
Ну а победительнице СП достанется вот такая вкусняшка

 Коллекция Graphic 45 - Precious Memories, набор бумаги 20*20, украшения к ней (чиборд и наклейки), и тканюшка для обложки альбома :) 
Вот такая вкусняшка!

Фух! Все! Убежала писать пост с топом и еще куча опять дел на сегодня. Когда все успевать?


30 комментариев:

  1. Альбом будет замечательным!!! Обложка великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный альбом :) обложка девочковая-девочковая!
    в который раз радуют глаз ажурные салфеточки ;)

    п.с. Таня, обратила внимание, что для закрепления страниц в альбоме не использована машинная строчка... а какой клей можете посоветовать/порекомендовать? я пользуюсь Моментом... возможно, есть альтернатива более интересная и не менее надёжная ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к пивному картону никогда страницы не пришиваю. Все прекрасно держит клей UHU универсальный

      Удалить
  3. Потрясающий альбом! Таня, а что за ткань на обложке?

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, ну прям зефирка, а не альбом))) Так и хочется съесть)))))))) Чудесный и сказочный альбомик! С удовольствием прогуляюсь потом по ссылочкам с готовыми альбомами девочек!)
    PS: Танюш, ответила на твое письмо по альбомам-2, жду ответа, чтобы оплатить курсы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там миллион писем, я видела твоё, отвечу всем по порядку ;)

      Удалить
  5. Очень сладкий и классный альбом!:) ух, столько идей уже.
    Да, немного грустно и радостно всё же. Надеюсь будут еще сп, обязательно поучаствую!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, мимишкаа))) Таня, у меня вопрос а на мальчуковой обложке, завязочки будут считаться ОЭ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обложке должна быть лента или шнурок, как обыграть - вам решать.:)

      Удалить
  7. получился чудесный, нежный и "сладкий" альбом! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка , в переплете альбом такой фундаментальный получился! Здорово смотрится!!! Вот детские альбомы - твоя тема. глаз не оторвать , как хороши !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!! очень хочется посмотреть все странички))). Танечка, а из какой ткани сделана обложка??? Цвет нежный, глаз радуется))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо чудное!!! А какие ещё СП будут в ближайшее время? Мне так любопытно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшее никаких - отпуск у сп))) конкурсы будут)

      Удалить
  11. Все-таки дождалась я звездочки ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая обложка!!! Глаз не оторвать! Обалдеть! Нежно, сладкою, няшно и просто глаз радует... :)))) Спасибо за шикарный СП! Будем ждать еще не один!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, какая нежная обложка, шикарная, просто восхитительная! Спасибо за чудесный СП, у меня теперь есть альбомчик, осталось сделать обложку.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, большое спасибо за прекрасный СП! Обложка вызывает только восхищение! Потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, какой восхитительный альбом вышел в итоге!!! Загляденье!!!
    У меня вопрос: обязательно показывать все развороты в переплете? Я только учусь делать переплеты у Светы Ковтун и не хочу торопиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто показать развороты, в переплете или без это уже как удобно

      Удалить
    2. Ну все, тогда успокоила, побежала обложку делать )))

      Удалить
  16. Таня, какая красота!!! Зефирка прям))) Хотела бы я в этом СП поучаствовать, но не успела. Ладно, потом прогуляюсь по ссылочкам, попытаюсь что-нибудь сотворить!))) А конфетка какая для девочек вкусная! Очень люблю Графику, ещё б с ней работать научиться)))) Похоже, мне ещё на одни курсы пора, да?))) Слышала, что затягивает...)))
    По поводу пошагового МК по альбому, он в рамках какого-то курса будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нет отдельно будет)

      Удалить
    2. Спасибо, нет отдельно будет)

      Удалить
  17. Просто нет слов... очень красиво, нежно, мне захотелось иметь такой альбомчик))) Танечка, Ваши работы вдохновляют и дарят нежность и доброту! Желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Это настолько красиво, что я не придумаю что хвалить по отдельности))) Просто идеальный альбом для девочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятно нежный альбом,для самой настоящей принцессы:)как же хочется продолжить свой,но только 29 возвращаемся с отпуска(

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, подскажи, а какое расстояние у тебя между страничками? 1 см? 1,5?

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, скажи плиз, если я оформлю обложку, переплет, вклею все странички по всем этапам, но 2 последних разворота будут не готовы (это уже за рамками этапов), альбом будет считаться готовым? 2 последних разворота я бы сделала чуть позже, как-то времени не хватает...

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу