четверг, 25 июня 2015 г.

Анонс конкурса "Страницы лета с HP"!

Всем привет!! Я же говорила будут новые интересные проекты? Предупреждала, что летом не получится просто погреться на солнышке? Вот наконец-то, можно анонсировать и рассказать вам, что же я и целая команда профессионалов своего дела весь июнь вам готовила!

А готовила она конкурс "Страницы лета с HP"

Всемирно известный бренд Hewlett Packard - HP решил порадовать в этом году скрапбукеров очень интересным и необычным конкурсом. Такого уж точно у нас еще не было :)



Предлагаю вам посмотреть видео-анонс с моим участием ;)




О чем же наш конкурс?

Итак! В рамках конкурса "Страницы лета с HP"
мы предлагаем соскрапить вам свой виртуальный скрап-альбом в специально созданном для этого конкурса приложении. Эдакий диджитал скрапбукинг.
Ваш скрап-альбом должен рассказывать о любом вашем путешествии в 3-5 снимках.
На выбор даются несколько стилей :)

Правда интересно попробовать себя в электронном скрапе, составить альбом и поиграть со слоями мышкой? Никакого клея :))) А почему бы и нет? Так как победителей и участников ждут приятные призы и бонусы.

Где можно поучаствовать?

На сайте Burdastyle  вас ждет специальное приложение для создания вашего виртуального скрап-альбома.
Переходите, авторизовывайтесь и создавайте свою историю о путешествии!
Акция длится с 25 июня по 22 июля!
Проходит только на территории РФ

Призы и Бонусы



Путем голосования определятся 10 победителей!
Им достанутся уже настоящие скрап-миники от мастериц с фотографиями победителей!:) Все секреты рассказывать не буду, но победителю достанется альбомчик, который я сделаю специально для него ;)

И это еще далеко не все.
В рамках нашей акции я буду вместе с вами творить летние скрап-штучки. Чтобы вдохновить вас на участие я решила снять несколько пошаговых видео-мастерклассов на тему отпуска и отдыха :))) МК вы так же найдете на сайте в графе - Мастер-классы
 Начиная уже с завтрашнего дня вас ждет первый МК, на котором мы сделаем вот такую страничку.




Ну и это, конечно, не все!
Один из самых приятных бонусов - наше спецпредложение для ВСЕХ участников!

ВСЕМ участникам нашего конкурса мы предлагаем следующую акцию!
Купите принтер HP DeskJet Ink Advantage 2520hc  у авторизованного партнера HP и получите скидку  20%!

Сейчас я работаю именно с этим принтером и могу выделить следующие свойства, которые меня радуют, учтя соотношение цены-качества.

Сделанные при помощи оригинальных картриджей HP документы и фотографии не выцветают и не смазываются, даже при воздействии жидкости или яркого света.

 С принтерами HP DeskJet Ink Advantage получается легко экономить, при этом получая печать высокого качества на оригинальных  картриджах HP. До 150 цветных фотографий или 1500 обычных черно-белых  страниц формата А4.

Очень удобно для работы с фотографиями по той простой причине что HP Ink DeskJet Advantage печатает документы и фотографии без полей.

 Помимо печати фотографий, устройство обеспечивает качественную и
быструю (до 20 ч/б страниц в минуту) печать документов.

Вот он, мой красавец :)


В общем, я оооочень жду ваши виртуальные альбомы. На сайте вы можете посмотреть работы участников, мастер-классы, попробовать себя в электронном скрапе, выиграть подарки, получить скидку. Ну праздник же!
Мы очень старались, очень готовились, и надеюсь, что участников тоже будет много!

Все! Всех жду на Burdastyle!
А завтра приглашаю на видео мастер-класс, будем делать отпускную страничку в экзотическом стиле ;)

8 комментариев:

  1. Интересный конкурс ))!
    У меня hp так сказать 3 в 1))- принтер, сканер и ксерокс). Очень довольна им))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду участия :))) Этот тоже МФУ - очень удобно

      Удалить
  2. У меня МФУ HP DeskJet 3050 - очень довольна им)))

    ОтветитьУдалить
  3. В хроме Burdastyle не работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я сижу с хрома и у меня работает. Спрошу у организаторов, на всякий случай.

      Удалить
    2. у меня тоже хром и все работает;)

      Удалить
    3. у меня тоже хром и все работает;)

      Удалить
    4. ну вот, а меня ну не в какую не хочет работать. Ошибка - Failed to load resource: the server responded with a status of 504 (Gateway Time-out).

      Удалить

Поиск по блогу