воскресенье, 28 июня 2015 г.

Объявления! СП + Брадсыножницыбумага

Всем привет! Я быстренько с объявлением и дальше работать.
Первое - до 1 июля я немного пропаду-  потом все объявлю, опубликую, прокомментирую, выложу, залью, загружу и отправлю, оки? 
Второе - В связи с обилием писем на почту с фотками котов из Шрека и темой письма "Продли СП", объявляю, что обложку и альбом можно добавить еще до 1 июля. Ура :) Все кто не успел, прошу. Я понимаю и лето, и работа, всякое бывает, раз так много людей просит - иду на встречу и продлеваю этап по обложке до 1 июля ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Третье - По "брадсыножницыбумага". Знаете, я вот реально не учла тот факт, что почти у всех работы с курсов проданы или нашли новых хозяев, меня это, конечно, безумно радует, но я ж хочу, чтобы вы могли поучаствовать. Поэтому я решила, что мои ученицы могут добавить любую свою работу, или сделанную в рамках курса, или по мотивам или новую, на которую ее курсы вдохновили. Танцуют в общем все :)))) Надеюсь, такое объявление вам по душе)

На этом все - я побежала, меня ждут альбомы, музыкальные шкатулки и что-то интересное еще :) Хороших вам выходных!

Вот вам подгляделка к Графике+Миксд Медиа для вдохновения



9 комментариев:

  1. О,замечательные новости! Я в опоздашках по обложке... Танюша,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо большое за продление СП "Shabby Baby Chic" (обложка и альбом). Желаю тебе не падающего вдохновения ).Жду с нетерпением твоих новых работ))

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООО! Отличные новости! Вдохновения нам всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,спасибо огромное за сроки по обложке))

    ОтветитьУдалить
  5. тоесть работы по курсам можно не на фоне природы?? а то у нас ливни и грозы

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо огромное! Я хоть писем тебе не писала, но мечтала о том, чтобы сроки ты не много продлила, мечты сбываются)))) УРА.

    ОтветитьУдалить
  7. Правда??? Спасибооо!! Я как раз завозилась с обложкой, а тут такой подарок! Ура!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу