понедельник, 29 июня 2015 г.

Морская открытка и видео МК к ней в рамках конкурса "Страницы лета с HP"

Привет :)
Выползаю немного из завалов, чтобы поделиться с вами еще одним МК в рамках нашего конкурса "Страницы лета с НР". Кто уже попробовал поучаствовать, тот убедился, что это просто, легко и удобно :)) Спасибо вам за участие! 
Выигрывать подарки летом можно легко и просто. Для меня проект тоже является особой интригой, так как до последнего не знаю о ком и для кого я буду делать альбом в конце конкурса :)

Эта открытка сложилась меня на одном дыхании, так как морскую тему я очень люблю, выросла у моря и не могу себе представить свое детство без морских волн и традиционного сбора ракушек вдоль берега.

Вот такая легкая открытка из Графики у меня получилась. Много ажурных завитков, которые напоминаю мне морские волны и немного брызг белым акрилом, чтобы передать настроение моря.


Куда же без деталей?
Бабочек печатала на принтере - сразу целую толпу :) Подробнее о создании этой открытки - в видео МК )


Объем

Ну что? Посмотрим процесс?:)


Надеюсь, вдохновение уже тут как тут и тянет вас за футболку с просьбой создать что-нибудь морское и нежное. Спасибо всем за внимание и участие. Не забывайте, что вне зависимости от результатов конкурса каждый участник получает скидку 20% на принтер HP Deskjet Ink Advantage 2520hc у авторизованного партнера HP

Всем отличной рабочей неделе, давайте начнем ее по-морскому!
Ваш Таня :)

12 комментариев:

  1. Очень понравилось!!!!Классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо Таня, тебе за то, что "делишься" своим мастерством с нами! Ведь у многих онлайн-курсы пожалуйста, а ни одного мастер-класса нет. А у тебя и видео и фото МК. Еще раз спасибо. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Хочется на море))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа!!! Любуюсь,Танечка ;))

    ОтветитьУдалить
  5. И открытка и МК понравились =)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня открытка просто чудо!!!! Палитра, элементы, бумага все просто восхитительно! И конечно же отдельное спасибо за МК! Два раза пересмотрела) до чего все красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, она суперская! Вдохновительница, ты моя! Я пошла делать морскую открыточку))). МК - классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие МК от Мастера - бесценны! Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный МК и главное полезный!:))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу