понедельник, 22 июня 2015 г.

Яркие краски летних страничек для 7 dots. Summer layout for 7 Dots

Привет :) Выползаю к вам из горы бумаг и камеры, чтобы похвастаться новой работой. Скоро конец июня, а это значит - старт сразу трех важных мне проектов, вот и получается, что июнь я помню где-то только 1-3 :))) Но, похоже, что бОльшая часть работы позади, а это не может не радовать. 
А вообще. А вообще захотелось какого-то спокойного скрапа. И что главное -разнотематического, разнофирмового. Да просто разного. Сегодня шебби и майа дизайн, завтра американский с экопарком. Столько идей записано,столько альбомов зарисовано, поэтому пришлось принять не очень легкое решение. После года дизайнерства в 7дотс я все-таки решила уступить место кому-то новенькому. И безумно рада, что этот кто-то - Наташка Лой :))))) А вообще да, за год работы в дотсах я получила массу удовольствия, невероятный опыт и гору позитива. Туся - владелица компании - бесконечно терпеливый и дружелюбный человек, который всегда войдет в положение, всегда поможет. Это был отличный год и хочу я его завершить вот такой работой..

Яркой, летней, пусть и на черном фоне, но для меня очень позитивной.
Мои любимые цвета...правда они такие сочные?!



Чипборд от my-scrap.ru
Я вообще большой любитель заголовков. Не могу страничку сделать без них.


Детали



Ну как? Вроде бы получилось передать красоту Черногорской природы :)
Впереди меня ждет монтаж двух видео, съемка трех МК и одна рабта для ДК, поэтому я пошуршу в сторону стола. 

А завтра
У нас стартует - #брадсыножницыбумага
25 - сразу два важных для меня события,старт проекта, который я готовила месяц и мое дизайнерство в графике. Вас ждут очень насыщенное лето - масса МК и конкурсов. И я рада, что так будет. Лето - оно должно быть таким. Ярким, сочным и неожиданным. Пусть вм улыбнется удача!


14 комментариев:

  1. Какая красота!!!!Ярко,сочно и тоже время очень нежно!!! А черный цвет только подчеркивает эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очередная красота!! Шикарно получилось. Обожаю странички с черным фоном.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочная и яркая работа! Черный фон только подчеркивает свет и цвет)
    P.S. Танюш, чуточку не в тему, но хотела спросить, а будут ли финальные итоги по "Я могу все-2", а то как то все умолкло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будут, хочу осмысленно подвести, уже почти готов пост ;)

      Удалить
  4. Красиво на черном фоне. Это такое бездонное, ночное, звёздное. летнее небо! А от ярких цветов такой пряный аромат исходит... Здорово! Прям размечталась...

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно) Даже не ожиала, что на черном можно создать такой взрыв красок и эмоций)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка страничка супер!!! Классная, сочная, очень понравилась! Я сама боюсь делать на черном фоне, но твоя страничка восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая, загадочно мистическая страничка, впрочем как и всегда, на высшем уровне!!!!! Танюша, с нетерпением жду твоих совместников!

    ОтветитьУдалить
  8. Феерическая и фантастическая работа!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, я в восторге! Она великолепна!
    PS: и цвет мой любимый)))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная яркость для завершающей работы)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, как мне нравится твоя работа с красками, фоном и штампами!

    ОтветитьУдалить
  12. Это взрыв эмоций, это брызги и краски..супер!!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая живая страничка!! супер

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу