среда, 24 июня 2015 г.

Анонс нового курса "Куколки"! Prima Guest Designer 2015-2016 и

Привет! 

Спасибо всем, кто уже записался на курс моей мамы до объявления анонса!!
Итак! Наконец к новому и долгожданному.
 Курс моей мамы, который она очень долго для вас готовила и о котором мне очень хочется рассказать. 
Так что же это за


  "Куколки"





На курсе вас познакомят с тем, как сздать с нуля маленькую принцессу. Как подобрать одежку, как скомпоновать детали и как, собственно, имея совсем небольшой швейный опыт, сделать своими руками оригинальную и красивую Куколку. Все секретики создания - от аккуратных швов до поиска идеи :) Каждой куколке уделяется отдельный МК - учимся шить и саму прелесть, и подушечки, и подбирать декор.
Помимо теории и советов, в курс входят МК по пошиву следующих куколок:

1. Алиса в Стране Чудес - Многослойные подушки и внимание к деталям.
2. Заинька в капустке. Учимся делать ушки, которые держат форму.
3. Свадебная куколка flower girl для торжества и в подарок.
4. Лисичка с меховыми ушками и хвостиком
5. Бейби-куколка для новорожденного. Учимся шить принца :)
По аналогии вы сможете создать бейби-куколку девочку;)
6. Меховая куколка с секретиком.

Как записаться?

1. На почту eye.candy.classes@gmail.com прислать заявку с темой письма "Куколки" 
Запись на сентябрь месяц. За лето можно купить материалы и смело отдыхать.
Пост с материалами выйдет в начале июля. 
Стоимость курса 3000 рублей.


Покажу вам несколько куколок :) Следующие будут публиковать уже в мамином бложике, который скоро-скоро оживет с новым дизайном (кое-кого удалось уговорить его вести)
Я обязательно дам вам на него ссылочку, когда мы откроем блог, и конечно, по такому случаю, будут приятности :)

Заинька
Родилась совсем недавно и еще ищет свой дом.


Ну не прелесть? Стесняшка



Алиса
Скоро отправится к своей новой хозяюшке



 Лисичка
Уже улетела в свой новый домик.




И немножко для памяти о Приме))

Уже в инстаграме похвасталась, повторюсь тут..Как тут удержаться? Вчера, будучи в пене, нарезая основы для МК, дописывая новый урок и отвечая на письма (на все, правда, не успела-отвечу позже), я краем глаза прочитала сообщение, что я приглашенный дизайнер Примы! :) 

Ну вот как тут не обрадоваться? Безумно приятно и почетно, тем более, что в этом году я пока что прошла во все команды, которые планировала, при том, что начало года выдалось не очень простым и тут я не о скрапе, конечно. Впереди вас ждут пиратские альбомы, музкальные шкатулки, огромные альбомы бейби шик и даже Шерлок Холмс. Но это будет позже :)

Guest-designers

И раз обещала - посылочка из Графики.
Спасибо из за щедрость..В этот раз у нас еще и обмены разные будут - интересно в общем :) Прислали кучу коробочек, металлюшечек, сижу-обнимаю, понимаю, что три года мечтала и вот оно.. Нет, купить я себе сама могу, и магазин у меня был, ну вы ж понимаете, дело не в коробках..Просто приятно, что ты не зря все это делал столько лет



Смотрю на это все.. Столько труда вложено, столько дел сделано, и как-то не поворачивается язык жаловаться на трудности и проблемы. Не буду. Не мое. Сколько не могла переступить через себя в этом плане- столько и не могу. Пусть вы знаете хорошее, а я буду делиться только ним, чтобы только хорошее в нашей жизни и было. Спасибо вам за поддержку и за то, что мы с вами столько всего классного уже сделали и столько всего еще впереди!
Вот пошла себе купила опять глупость эту :) 
Так мне примовский логотип напоминает и чипбордовую розочку от Wycinanka
Два в одном .

Сфотографировала на страничке, которую покажу уже завтра :) А послезавтра покажу к ней МК. Все покажу. Теперь МОЖНО!








19 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю!! Пиши уже книгу "О том как ставить цели и достигать их!")
    Курс классный, мама молодец у тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! действительно один восторг и позитив! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш,а как бы узнать стоимость заиньки ??и еще а все куколки с курсов в руки шьются или машинка нужна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши в Вконтакте :)) Ты у меня, кажется, точно есть там.
      Машинка нужна

      Удалить
  4. Таня, куколки твоей мамочки - чудо. Я на свою Красную Шапочку постоянно любуюсь не налюбуюсь...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты такая умничка!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Как тебе хватает 24 часа на все? мне не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Танюша!) Видишь, в профессиональном плане у тебя этот год просто "платиновый", всё складывается, достигается) Так что остальное счастье просто автоматически подтянется) я тебе этого желаю)

    ОтветитьУдалить
  7. Куклы прелесть!!! Очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Горжусь этим списком так, как будто сама в него попала, ведь с каждым годом все больше наших девочек покоряют покоряют такие манящие вершины)
    Куколки прелестные) маме-респект)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ты такая позитивная! Всегда все хорошо, всегда делишься хорошими новостями, но ты живой человечек и у тебя наверняка бывают сложные моменты, плохое настроение и какие-то запарки, вот искренне желаю черпать позитив там, где ты его берешь: внутри себя, в семье, в солнышке за окном, в любимом деле, в чашечке кофе или в шоколадке!
    Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Куколки чудесные и очень милые!!! Танечка, спасибо тебе большое за тот позитив и радость которыми ты с нами делишься!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш! Поздравляю с Примой! Мама у тебя классная, такая молодец. Куколки премилые! Всегда читаю тебя с удовольствием, и поражаюсь, откуда в тебе столько энергии, позитива и целеустремленности! Умничка! И когда ты все успеваешь? )) так приятно тебя всегда читать, заряжает по полной, включается моторчик, и хочется сразу бежать, бумажками шуршать, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо, мои поздравления с Примой! Сколько разноплановой красоты мы теперь будем видеть в твоем (можно на ты?) блоге!!

    ОтветитьУдалить
  13. Столько всего интересного!!!! Таня, не перестаёшь удивлять!! :))) Жду ещё новинки, особенно Шерлока :)))

    ОтветитьУдалить
  14. О!))) Танюш, поздравляю!!)) ух как все красиво и насыщенно у тебя!)) побегу свою маму записывать к твоей на курс по куколкам)) сама никак, может бабушка нам будет шить)))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, заявка с моего почтового ящика от моей мамы уже у тебя на почте ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ооооо, вот это новость!!!!!!!!!! Какие славные куколки :)))))))))))))))) Очень хочется познакомиться с такой милой рукодельницей ;))) так что будем ждать открытия блога и прям бежать в ПЧ-шки со всех ног к твоей чудесной мамочке!!!! Удачи вам!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу