пятница, 19 июня 2015 г.

ТОП по четвертому и дополнительном этапам СП "Shabby Baby Chic"

Привет еще раз :)
Я вернулась сразу с двумя Топами по четвертому и дополнительному этапам нашего совместника. 
Не удержалась и прокомментировала 100 первых участников главного этапа. А дальше работа зовет, пора приступать к мастер-классам.

Ну что. Посмотри какие развороты попали в ТОП по 4 этапу?
Я еле выбрала, будет много, так как я не люблю привязываться к числу - ТОП-10 значит 10, ТОП-21 - значит 21))) Сегодня у нас ТОП-15 :)
Еще раз благодарю всех за участие. Кто не попал в ТОП - это начало, всегда нужно с чего-то начинать, вы уже сделали большой шаг вперед - кто-то первый альбом, кто-то один из первых. Опыт и практика - это очень важно, это ключевые этапы в формировании стиля. Все обязательно будет! И не иначе. Вы большие умнички. ВСЕ!

































И перейдем к розыгрышу подарков!
В этот раз я допускаю к розыгрышу всех, кто добавился :)


Первый подарочек у нас от популярного магазина



Летит к ...



Второй приз от 



отправляется к 


Третий приз от
беларуского магазина


«ScrapCard»  - товары для скрапбукинга.

улетает к




И последний приз четвертого этапа 
от 

отправляется к


Девочки, жду адреса на почту, буду перенаправлять их спонсорам. Ссылки на спонсоров есть в этом посте, пожалуйста, уточняйте трек-номера у них тоже.


И теперь к топу по дополнительному развороту!


Сколько же красоты. Сюжетные, интересные, необычные! Загляденье! Обожаю такие развороты. 














Оля, к вам вот лично обращаюсь. :)) Снимайте свои работы-странички рядышком и обрезайте ненужный фон- у вас такие красивые развороты, хочется их покрупнее, поближе и побольше. Очень красивая работа, с зайкой вообще загляденье.


















И давайте перейдем к розыгрышу подарка по дополнительному развороту..
Набор бумаги от магазина 


Улетает к ..



Жду адрес на почту :))

Спасибо всем еще раз! Убегаю дальше работать ))

38 комментариев:

  1. Девочки, все такие молодцы!) поздравляю вас с топами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дождалась!!! Специально ведь не сплю :) Навырубала тьму салфеток в ожидании :)
    И ведь не зря! У меня нет слов!!! Я в ТОПе дважды! Юхууу :))) Из пяти разворотов в альбоме отмечены четыре! Мой первый СП! Танюша - спасибо тебе за то, что ты есть!!! Девочки, всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большущее спасибо!!!
      Юленька, и тебя поздравляю ;)

      Удалить
    2. Поздравляю, Танюша! Я же говорила попадешь! :))) Супер!!!

      Удалить
    3. Спасибо!!! У меня в себе не было такой уверенности :) Ооочень много достойных работ!

      Удалить
  3. Поздравляю победителей!!!! Очень красивые развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, какое приятное завершение тяжелого рабочего дня, я впервые попала у Тани в Топ (а страстно мечтала об этом, признаюсь в этом). Спасибо!!
    Всем поздравления - работы такие, что глаза разбегаются, не знаешь, чем любоваться!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Спасибо, Танечка! Девочки всех поздравляю! Теперь осталось не сдаться и доделать альбом полностью, ведь Таня так вдохновляет, я очень благодарна, сама бы так и не решилась сделать такой альбомчик, ведь в компании веселее! Спасибооооооооооо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Умницы девочки, развороты в топе просто балдёжные, каждую прям до мелочей хотелось рассмотреть!! Супер

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех девочек!!!! Такие чудесные альбомчики получаются! Спасибо Тане за это!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех ТОПовцев!!)) И всех, кому достались призы!! Сколько красоты в линках!!)) Смотреть не пересмотреть!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!! Мой доп разворот в ТОПе!!!! среди всей этой необыкновенной красоты!!!! всех ТОПов поздравляю, и всех, получивших подарки, тоже!!! Танюша, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех, кто попал в Топ! Такие молодцы!:) Тоже хочется:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный ТОП, мои поздравления участницам ))!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой! Не верится даже! Я в топе!!! Ура! Спасибо-спасибо-спасибо! Всех участниц - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо за ТОП! Даже не ожидала ))) Работы просто потрясающие! Поздравляю всех с такими прекрасными альбомами!

    ОтветитьУдалить

  14. Девочки, поздравляю с топом!! Такие молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое приятное начало дня!!! Я в ТОПе))) Даже не верится))) Мой первый СП! Всех девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, большое спасибо за ТОП, мне очень ПРИЯТНО, конечно я и сама понимаю, что с фотографиями надо еще "поработать", но честно сказать пока еще не умею, буду учиться. Отдельное спасибо тебе за то, что ты даешь возможность участвовать с других площадок, тем у кого нет блога. Милые девочки, благодарю вас за комментарии и за ваши добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, какие вы молодцы! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, всех с ТОПом и подарочками!!!! Ух, как настроение вверх то взлетело и улыбка, улыбка...За один раз и дважды ТОП:)) это что-то... Таня, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, как приятно оказаться в ТОПе) Танюша, спасибо большое! Побегу, вдохновленная, делать обложку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще, столько красоты, столько новых талантливых мастериц, прям грустно, что проект подходит к концу. Надеюсь, в скором времени , мы снова встретимся в Танином блоге)

      Удалить
  21. Девочки, всех поздравляю!!! Такая красота!!!
    Мой фаворит СП - Наталья Рита) ну ооочень мне нравятся Наташины разворотики

    ОтветитьУдалить
  22. Ура ура;) я в топе!!! Танюша спасибо тебе ;) я счасливааааааа;)всех всех девочек поздравляю !!!! Все такие молодцы!!! А многие работы уже действительно узнаваемые!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю всех, кто в ТОПе :) очень красивые развороты. Надеюсь, когда-нибудь и я дорасту :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ура-ура!!!! Вот это мне повезло!!! Поздравляю всех победителей! Спасибо, Танюша, что отметила мою работу!!!!! Я самая счастливая, мой первый приз в скрапе. Танцую :)))

    ОтветитьУдалить
  25. И я и я в топе !!!!!! Ура!!!!! Прыгаю до потолка и не верю своим глазам. Девочки всех поздравляю ,вы большие молодцы ,спасибо Танюше за её необыкновенно красивый альбом,за её вдохновение в каждого из нас и вам девочки спасибо за каждый ваш разворотик ,который радовал и научил многому ,спасибо за ваши идеи .....Вобщем я очень счастлива ,что была с вами вместе.Хоть и первый мой альбом ,но благодаря Танюше и вам я осилила ,хотя еще предусмотрено 3 разворота ,но их я чуть позже доделаю

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это да!! =) Спасибо большое за ТОП!! в первый раз Безумно приятно находиться среди такой красоты!! Поздравляю остальных участниц, столько вдохновения от ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарные развороты. какие мы все молодцы, девочки. очень приятно видеть себя в ТОПе!!! Спасибо Таня!!! Поздравляю всех девочек !!! И спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, такие умнички! Некоторые работы - просто челюсть отвисает, а когда узнаешь, что еще и новички, то вообще дар речи пропадает!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивые развороты.. Я в восторге от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  31. сколько красивых работ!прелесть!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу