пятница, 12 июня 2015 г.

Голосование по курсу Baby Chic

Привеет :)
Сегодня я без новых работ (которых уже скопилась целая стопка, но все еще показывать низя), но зато с шикарными работами учениц.Ними хвастаться вдвойне приятнее, тут уж как ни крути :))
Сегодня наше голосование посвящено одному из моих самых любимых курсов- Бейби Шику
Детский курс - настоящее мое детище, моя любимая тема, и если бы меня спросили в какой тематике мне работать комфортнее всего - то это именно бейбики :)
Совсем скоро начнется обучение у новой группы в Июле, а те, кто любят планировать наперед - уже записались на сентябрь и ноябрь.

Обращаю внимание на то, что курс теоретический, и некоторые работы можно выполнить не в рамках "прямздесьисейчас", а когда будет случай или заказ. Размеренный, воздушный, неспешный. Шел почти полгода :)) Но все хорошее кончается и вот..Пришло время голосовать! 

Правила те же
Только три (ТРИ, 3, three) номерочка в комментарии к этому посту. Только три мастерицы.
Меньше, больше - не принимается. Такое правило.
Голосование длиться два дня. Сегодня и завтра стоп.


Мне очень понравился курс! Несмотря на то, что альбомы я уже делала, я узнала интересные организационные и творческие секреты и хитрости. Было очень интересно рассматривать работы других участниц - в них тоже было много-много интересного!
Таня, спасибо за курс! И кто знает, может я еще появлюсь в участниках :-)






 Давно мечтала попасть на курс Бейби-шик! и вот, я в ноябрьском потоке! Очень рада была пообщаться с девочками, узнать нюансы создания работ в таком нежном стиле и в целом тонкости и секретики в скрапе (Танюша, отдельная благодарность за МК по композиции - для меня это было "острой темой"). Этот курс вдохновил меня на создание аж 2-х альбомов в стиле бейби-шик: один для себя, один для подруги. Даже не верится, если честно, что это сделала я, после чего альбомы даже на другую тематику дались мне очень легко. Хотя эти альбомы в явных фавах - столько деталей, нежности, теплоты в этих работах - невозможно оторваться! А ведь еще столько фишек для декора на этом курсе... 48 часов бы в сутках))) Так что, прекрасные мастерицы, до скорой встречи на следующих замечательных курсах у Тани!






Впечатления от курса самые положительные!! :) Очень люблю детскую тематику, и когда мне выпал шанс записать на любой курс, то без сомнений выбрала Baby Chic. Конечно, первой реакцией когда я увидела всю эту красоту, была, что так многослойно, детально и гармонично у никогда меня не получится. Но потом внимательно прочитала уроки и шаг за шагом начала делать альбом. Сначала лифтила, чтобы легче было понять "как всё устроено", а потом уже в голове начали появляться свои идеи, что можно добавить. А ведь помимо альбома в курсе ещё куча потрясающих изделий и подробных инструкций по их изготовлению, жаль времени на всё нет... 






Мне понравился курс. Благодаря курсу я узнала преинтересные секреты и приемы для создания таких потрясающих работ в стиле Baby Chic.
Огромное спасибо за курс и преподавательский талант. 






Это невероятно увлекательный курс! Море информации, море мотивации, чудесные фотографии, понятное объяснение всех тонкостей создания шедевральных работ:) Я давно собиралась пройти курсы у Тани, ведь это хороший трамплин чтобы покорить скрапбукинг. Уже через 2 недели после прохождения курсов я стала получать заказы - мои работы стали лучше и интереснее, Танечка доступно объясняет принципы композиции, которые можно использовать не только для малышковых работ.
Обязательно участвуйте в курсах Тани, она дает просто тонну полезной информации, а еще приятные бонусы в виде карточек и необходимых распечаток:)






Лично для меня эти курсы были большим творческим праздником. Мне хотелось творить, творить и творить. Творить и днем и ночью. Уроки были настолько доступны и понятны для исполнения, что у меня даже не возникало каких-то дополнительных вопросов к Тане. Всегда с нетерпением ждала каждого последующего урока. Альбом получился как на одном дыхании. Я очень довольна результатом.  






Хочу сказать большое спасибо Танечке и ее замечательному курсу "Бебишик", который дал кучу положительных эмоций и невероятное вдохновение) Мне кажется удалось сделать, нежнейший из всех моих работ альбом! Танюша, от всей души желаю тебе всего самого светлого и доброго, новых альбомов и новых невероятных курсов))) 






Вот и закончился замечательный курс Танечки Дудкиной по очаровательным работам для малышат... Немного грустно, и в то же время - полный восторг! Такое количество новых знаний и секретиков нам Танюша выдала... Девочки сотворили огромное количество нежнейших работ в стиле бебишик! 
Хоть я и присоединилась к курсу уже в январе, мне посчастливилось успеть закончить главный проект - это большой альбом первого года жизни маленькой принцессы! Признаюсь, сначала действительно было трудно поймать темп, вдохновение как-то через раз меня посещало... Были мысли просто делать все в точности как у Тани, но я убеждала себя, что должна развивать и свое видение этого стиля, что в первую очередь на курсах я учусь новому для себя, поэтому изо всех сил старалась складывать странички по своему вкусу и вдохновению...Я безумно рада, что прошла этот курс, и с большим удовольствием пройду другие, обязательно! 






Сразу хочу сказать, что получила колоссальное удовольствие от курса в целом, от предметов, которые  творили, от подхода Тани к обучению. Все очень доступно и понятно.
О курсе я узнала случайно и мимо пройти просто не смогла) Думаю, так скажет каждая ученица)))






Я очень благодарна Танюше за этот курс, спасибо за науку, за теплое отношение и блестящие идеи, за положительные эмоции и вдохновение, спасибо за новый виток в моём творчестве. Теперь у меня бебишиковые альбомчики обещают быть регулярно)))






 Страшно, волнительно и грустно писать этот пост, страшно и волнительно - потому как благодаря курсам Тани Дудкиной Baby Chic наконец закончила альбом первенец для своей доченьки,а грустно потому, что эти чудесные, волшебные курсы закончились.
 Хочу сказать Тане Огромное спасибо за всю ту теплоту и внимательность с которой проходят курсы, за ответы на все мои , даже самые глупые вопросы. Да и вообще она - солнце, которое притягивает и греет.Ну и конечно я старалась лифтить у нее,ведь ее альбом влюбил в себя с первого взгляда)
На курсах я многому научилась, да и переборола свой страх перед альбомом и размерами, надеюсь научилась хоть чуть-чуть чувствовать композицию, но решать Вам.





Всем спасибо за просмотр. Это не последнее голосование, их будет еще много, а я убегаю доделывать альбомчик :)

127 комментариев:

  1. Сколько красоты. Все работы очень хороши. Мой выбор 3,5,8.

    ОтветитьУдалить
  2. 3, 5, 7.
    Но все другие работы также прекрасны!)

    ОтветитьУдалить
  3. 3,5,9-мой выбор. А ещё шапочка в блоге очень красивая и вкусная!

    ОтветитьУдалить
  4. 3,5,10! Очень интересно посмотреть

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки молодцы! Замечательные работы! 1,3 и 6

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, у всех работы классные!!! Молодцы!! 5, 8, 10

    ОтветитьУдалить
  7. № 3, 4, 7
    Все девочки умнички, работы чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как выбрать то? 3, 5, 10. Остальные тоже очень красивые и интересные.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравились все работы, я выбрала 3,4,7

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие работы! Сложно сделать выбор только трех работ.
    6, 7, 10

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Таня, а какой красивый блог у тебя стал, прям так и хочется туда в цветы и ежевику мммммм

      Удалить
  12. 5, 6, 10. Очень трудно было выбрать...

    ОтветитьУдалить
  13. 3,5,7. Какую работу девочки проделали!!! Молодцы!!! У всех работы прекрасны!!! Браво учителю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. 3,6,9....выбирать как всегда сложно,девочки -умнички!))) Танюша, новый дизайн блога просто шикарен!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Все работы замечательные, но больше всего понравились 3, 6, 8

    ОтветитьУдалить
  16. Все работы замечательные и такие мимимишные) Больше всего понравились работы подряд 5,6,7.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, вы все такие молодчинки! Как всегда - выбор очень труден.
    Но условия есть условия.
    3, 6, 8

    ОтветитьУдалить
  18. Такие работы все нежные, красивые. Так трудно выбирать!!! 3, 6, 7.

    ОтветитьУдалить
  19. чудесные работы, очень сложно выбрать.... 3, 5, 7

    ОтветитьУдалить
  20. 3,8, 11 - такой классный курс, я уже на двух курсах у Тани и хочется все-все пройти))))

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. 3,5,10.
    №3- восхитительная работа...а буковки просто слов нет как аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  23. 10. Светлана Веремчук
    3. Bagandik
    5. Lenichka

    ОтветитьУдалить
  24. 3, 5, 7!
    это так сложно выбирать, все работы прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  25. СТОП ГОЛОСОВАНИЕ!
    СТОП ГОЛОСОВАНИЕ!
    СТОП ГОЛОСОВАНИЕ!

    ОтветитьУдалить
  26. жаль не успела проголосовать=)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу