среда, 17 июня 2015 г.

Объявление по СП Shabby Baby Chic :)

Привет!
Небольшое объявление по нашему шебби бебишному СП :))

На текущий момент у нас успели сделать 4 разворот 106 участниц. Даю еще один день времени для того, чтобы успеть сделать странички и поучаствовать в розыгрыше призов :)
Итак, все, кто успеет сделать 4 разворот до завтрашнего поста с обложкой и топом - попадают в розыгрыш призов. Такой вот бонус в конце сп:)))
Плюс у нас 43 дополнительных разворота- вау!

На этой неделе я очень сильно загружена, поэтому не комментирую и только любуюсь,  работаю с утра и до ночи, кто сидит в ВК тот видит мои часы сна :))) Поэтому прошу понять. Прошлый разворот я откомментировала всех без исключения участниц - есть время- я с вами, нет времени прошу понять меня за молчаливые визиты :)))

Обложка вместе с топом по 4 развороту выйдет завтра ближе к вечеру :)
Вот такие новости! Всем вдохновения и отличного настроения. Обнимаю, Таня :)

Да, письма с инфомрацией для участия в курсе  Альбомоделанье-2 придут сегодня :)
Комментирование учениц - тоже сегодня вечером :) 



11 комментариев:

  1. Привет))) у меня 44-ый дополнительный)) Таня, очень жду обложку! И хочется увидеть твой альбомчик весь целиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целиком еще не будет - я его делаю под заказ, так что покажу в конце июня все-все развороты, которых много)

      Удалить
  2. Немного не поняла. А сколько времени еще есть на дополнительный тогда?

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как замечательно!!!! Бонусное время - для меня просто подарок!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, будем знать обложку завтра, уже не терпится посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ураааа, а у меня 4 -й готов, но к 12 числу я не успела! А тут такой бонус, сегодня фоткаю и ко всем присоединяясь!!! Таня спасибоооо!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибочки огромное!!!!!! я успела и разворот и доп разворот))) и все благодаря боннскому времени

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу