понедельник, 8 июня 2015 г.

Полетели? Миник-ракета "До луны и обратно". Rocket-shaped mini album "Love you to the moon and back"

Привееет! 
Сегодня я к вам пришла с новым миником :) Встречайте миник-ракета "До луны и обратно" с курсами Миники-2. Хотя это я его называю миник- на самом деле он ого-го :)))
 Яркий, позитивный, сложился он у меня ооочень быстро. Буквально два дня работы.  А все потому что для курсов всегда работы такие - которые сначала одлго-долго вынашиваешь, а потом уже не терпится начать делать. И когда наконец ВСЕ детали были собраны и куплены. Когда все виды звездочек - от чипборда и дерева до высечек и фонов - найдены - вот тогда-то я и приступила.

Hi there! Today I want to share my new mini album with you. Today it is rocket-shaped album with lots of stars, gears and layers of paper. I used Crate Paper, Carta Bella and October afternoon paper and supplies. Hope you enjoy it! This album was made specially for my online-classes :)

И чтобы сразу ответить на вопрос об этом курсе - напоминаю, что уже 14 июня стартует курс Миники-2. Можно запрыгнуть в последний вагон и записаться на июнь. А кто уже в отпуске или на дачу - то пока что есть места на осень. Запись по-прежнему на почту 1littlehedgehog@gmail.com

Я люблю детские работы, люблю американский стиль, люблю многослойность, и когда все это сложить вместе и умножить на хорошее настроение - то получается настоящий космос, а точнее ракета :) Полетели??


Альбом из самых разных коллекций, что я и люблю. Сочетать разные американские коллекции и добавлять какие-то свое детальки. Итак основа - Carta Bella, Crate Paper, October Afternoon.


 Много вырубки и много деталей
Lots of die-cuts and details



Внутри иллюминатора шейкер с пайетками


Внутри :)



Взлетаем?


На фоне звездного неба :)


Детали обложки
Лента чисто дкоративная, просто обвязала вокруг бантом :)


Пуск!


И первая ракета улетает - вот такая булавочка :) самодельная


Первый разворот мегапозитивный желтый


Странички по отдельности
Шестеренки, звезды и флажки. А еще я использовала фото со съемки 2013 года. Мы тогда устраивали тематическую фотосессию "Космос" с настоящей ракетой :) Из постоянных читателей, думаю найдутся те, кто помнят те снимки. А кто угадает чьи это сыночки участвовали? Она скрапер - известный :) Фотосъемка проходила в Украине.



Я просто оставляю тут море фоток, а вы меня простите, ладно? :)


Рр- Ракета!


Куда без тежиков?


Исследуем космос! Обожаю этот чипик от My-scrap.ru - Люблю тебя до луны и обратно 
А еще справа есть моя новая любимая салфеточка от waffle flowers




Топсы-фишки от Октября. Суперские, жаль одни купила


А теперь начинаются прослойки - ну куда без них? Я вообще планировала еще всякого туда добавить, но сжалилась над объемом и ученицами :))))))
Справа прозрачная страничка с облаками. Летиииииим!!


Вот она поближе


Многослойные шестеренки и улетающие ракеты :))


А вот страничка, которая пряталась под прозрачной. Звезды -нож от Paper smooches.


Вернемся, топсик забыла показать, с глобусом. Любовь у меня к фишкам..


 Дальше у нас разворот с веллумной прослойкой
Лист веллума- ММЕ


Брательники :) - вот такую надпись держит робот в лапках :)


Что там под веллумом-то? 


А там у нас воздушный шар, облака и  снова роботы. У меня осталось буквально парочка наклеек с древней космической коллекции Октября и я с ними носилась, чтобы же ж и на альбом растянуть, и декором не закрыть :))


Все хорошее тоже заканчивается и альбом, не исключение. Последний разворот про стопкадр, мальчика-звездочку и мишку. Потому что мишки тоже любят летать


слои-слои-слои



Ну и теперь просто детальки
Да, без брызг белым акрилом не обошлось :))













Объемчики










ВСЕ!
 Полетели!
Спасибо, что просмотрели миллион снимков, я прям так прокайфовала работая над этим альбомом, что обрабатывать снимки было в удовольствие :) 
Всем хорошего дня, я дальше работать :)



67 комментариев:

  1. Очуметь!!!!))) Как всегда - шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооо!!! У меня дыхание перехватило от такого великолепия!!! Скоро-скоро и у меня будет подобный альбомчик))) Курсы вот вот начнутся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом, Танюша!!!!!!! Просто космос!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это альбом, супер!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Упать не встать, Таня! Сплошные нечленораздельные звуки: вау, ах, ааааа, уууу, мммм)))))))))))
    Шик да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, жду на миниках-2, скидку знаешь куда применить)))

      Удалить
  6. Таня, это мега круто!!!!!!!!!!!!!!!!! И да, я скоро сделаю себе такой же, иииииии .... )))) курсы уже начались!!!! (тут смайлик который кричит ура и танцует ламбаду)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чумовая ракета!!! Как и все что вы делаете, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка! Так нарядно, ярко, сочно! Здорово! Тоже так хочу научиться. А то пока свои работы детским лепетом кажутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи учиться, а вообще практика и опыт - и все придет)

      Удалить
  9. Какая прелесть!! как я обожаю такие яркие альбомы!!Миник просто шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,а малыши-то Наталии Лой))

    ОтветитьУдалить
  11. просто нереальное что-то!! не останусь в стороне, и тоже напишу свои ВАУ! УХХХ! )))
    а главное фотографии просто как одно целое с ним, так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать комментарии

      Удалить
  12. Шикарный альбомчик! Возьму себе на заметку, хотела альбом с монстриками и ракетами, правда не фигурный. Буду вдохновляться)) Вот бы еще ножики звездочки и шестеренки найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Спасибо. Фирмы я подписала, они довольно популярные

      Удалить
  13. Ну ващеееее!!!! какой же крутейший миник! обожаю твои работы, Танюша! они всегда такие оригинальные, многослойные, душевные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, улётный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, он нереальный, чумовой, крутой, обалденный!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень крутой и мега позитивный!!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я просто пищу от восторга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну ты и выдумщица, Танюш!!! Красота нереальная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. с фотками альбомы всегда крутые, но твой альбом, ТАНЯ, вах-вах. Это все-таки твое, вот такой яркий, сочный, настоящий американский стиль

    ОтветитьУдалить
  20. Очередной шедевр от Тани Дудкиной !!!))) Танечка,офигенный альбом, нет слов))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. дааааа....... нереально сложно, круто и ярко!!!!!!!!!!! аж глаза разбежались!!!!!!!!!! супер-миник!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Вот знаешь, сложилось быстро, я когда скучаю по какому-то стилю - оно все само..люблю такие моменты

      Удалить
  22. Просто СУПЕР!!! Быстрее бы осень,я записалась на курсы по твоим миникам))) Мне все твои альбомы очень нравятся,но ЭТОТ просто БОМБА!!!! Сколько деталек, шестеренок. очень яркий,мега позитивный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Лето пролетит быстро

      Удалить
    2. о да,тем более у меня летом еще одни твои курсы!!!!

      Удалить
  23. Таня, он бесподобный, просто нет слов. СУПЕР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, альбом просто с ног сшибающий. Но помойму бумага про космос у многих фирм не выпускается уже. я вот засела делать альбом "wild west" с ковбоями и тд. Насмотрелась у тебя и у Виноградовой. Незнаю получится или нет но решимость есть, а раз так надо делать.
    Я что то в последнее время твои посты начиталась и решимости хоть отбавляй... и к чему меня это всё приведёт только?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть старые коллекции от Боу Банни, Октября, их нужно искать-ловить зарубежом. Из нового понравились мальчуковые carta bella, fancy pants и что=то vanilla новый австралийский бренд)

      Удалить
    2. Тоже космические? Хмм странно, надо порыться. Я почему-то только ковбойское всё видела.

      Удалить
  25. Татьяна как ярко и позитивно! Все до мелочей продумано! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Альбом улетный!!! Обожаю такие яркие и позитивные работы!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, это крутотень!!!! С тобой точно можно в космос полететь:))

    ОтветитьУдалить
  28. Таня!!!! У меня нет слов!!!! Альбом невероятный!!! Я даже не знаю кто его будет дольше разглядывать - я или мальчишки)))) тут счастья на всех хватит! Спасибо тебе огромное!!! Это невероятный сюрприз и подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ОДИН СПЛОШНОЙ ВОСТОРГ! Браво, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Просто слов нет=)один восторг!!! Офигеть сколько деталей и всего всего!!!Класс!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, это просто все...свалило с ног!!!!!ты МАСТЕР!!! Какие яркие краски, за окном серо, а так хочется аж плясать, смотря на такую прелесть!!! Очень жду своего курса!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, мегакрутой альбом! Столько разных деталек, хочется через экран взять и смотреть-разглядывать! Ох! Я в восторге! Надо записаться на еще одни курсы, выбираю между миниками и миниками 2, уже голову сломала)

    ОтветитьУдалить
  33. Круто как всегда!!!! Просто вау!!! Ракета супер!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, за два дня такой шедевр! Ты талантище!!!
    Мне вдвойне приятно, что мы землячки ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Невероятный космический шедевр!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  36. Обалденный!!! Невероятный альбом

    ОтветитьУдалить
  37. Боже, он невероятный! И у меня такой тоже будет, аааааа!

    ОтветитьУдалить
  38. Действительно очередной шедвр!!!!! Танюш, альбом нереальный!) Фото и альбом одно целое ... гармония до последнего брадсика! Ты в инстаграм показывала штампы и ножи от lawn fawn с роботами ... ты их решила здесь не использовать или мне между глаз попало?) Или это было для другого проекта? А я записалась на этот курс ... предвкушаю уроки!))) Только не имея таких материалов и фото такой шедвр не получится(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Материалы тут - сборная солянка, брадсы вообще столетней давности, вырубка очень выручает, советую ножи покупать, если есть бигшот - одни звезды и шестеренки чего стоят. А lawn fawn просто лишними показались тут, решила отложить на потом

      Удалить
  39. Таня, вот зашла посмотреть на этот космос... и уже 2й день заряд бодрости и руки чешутся творить-творить-творить...
    Я ещё и с вопросиком. Когда-то (пока я была в томном ожидании посылки с чудо-машиной) я с удовольствием прочитала пост про Cameo Ваш. Подробно записала данные по настройкам и не раз использовала :) Ещё раз спасибо за полезный обзор!
    Со своим плоттером уже давно играю, существенно упростила себе жизнь на подготовительном этапе... так возник вопрос, а доводилось ли резать плотный картон на нём? В частности, в этом минике основы нарезаны плоттером? Или вручную?
    Буду очень признательна за совет по поводу "реально ли нарезать на плоттере фигурные основы под странички в альбом"? Какой картон лучше брать, дабы не убить чудо-машину?
    ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здесь все вручную, плоттер картон не режет , максимум кардсток плотный ну который как плотная скрапбумага. Пивной и тд картон он не режет)

      Удалить
  40. Таня, спасибо-спасибо! в таком случаи - даже не буду рисковать :)

    ОтветитьУдалить
  41. Очень крутой!!!! ни с кем не перепутаешь! )))

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, альбом невероятный, фантастический, космический, просто не нахожу слов.... Дикий восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Просто улётный альбом!!!!! Полный восторг!! :)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу