вторник, 19 августа 2014 г.

Открытие магазинчика Miss Princess Dolls

Привет-привет:)
Пришла вам показать еще один проект, но этот не мой, честно слово, все это сделано моей мамой. Все, что я умею - это благодаря ей и ее вдохновению, так как с детства я была окружена этой красотой - тканями, бисером, кружевами..Мои подружки только ахали, когда заходили в мамин кабинет..еще бы - рулоны фатина, кружева на бобинах, стразы и бисер в бесконечных коробочках, на манекене обязательно свадебное платье, которое нужно было подогнать для невесты..Настоящая сказка. :)

И сейчас моя мама решила открыть свой мини-магазинчик кукол, а так же завести блог и страничку в соц. сетях. Поработали мы на славу, заказали логотип, придумали название, сфотографировали всех принцесс и вот пришло время хвастаться :)

Сейчас у мамы в блоге, и на страничке в ВК - два розыгрыша. В блоге можно выиграть потрясные тканьки, а на страничке- куколку! Присоединяйтесь к конфеткам и добавляйтесь в блог, нам будет приятно :)


http://missprincessdolls.blogspot.ru/ 

Принцесса Элизабет :)
 




Кэти и ее миллион идей
 

Устала )
 

Спит :)
 

 Сладкоежка



Мечтает о своем
 
Под цветочком.
 
 


 Лавандовая Софи


Александра..
В кружевах, каждая розочка вручную расшита бисером.
Шелковые ленты на ножках, бантики со стразами на наряде.
 


 Розалия


И напоследок, шкодница Шелли
 

Стесняется :)


Вот такие куколки, а сколько еще в процессе. Я видела по скайпу, что на подушечках уже 8 новеньких. Так что будем радовать новыми красавицами :) и красавцами ;)

70 комментариев:

  1. Танюша, какая прелесть) Поздравляю от всей души твою мамулю и тебя! У вас настоящая творческая семья))) Удачи и процветания уютному, очаровательному кукольному магазинчику))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Просто слов нет. Моя мама тоже рукоделием занимается, но это я ее заразила! Очередной пинок от тебя, а то я все никак не соберусь маму раскрутить!

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно загляну в магазин твоей мамы, передай ей пожелания успеха!

    ОтветитьУдалить
  4. Хоть я и не люблю кукол без рта) но малютки на подушечках оч прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я просто очарована. Маме большой привет и пожелания здоровья! И магазинчик пусть процветает!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какое чудо! Вот девочки навсегда остаются девочками в душе - любят куколок и всякие мимимишные детальки:) Чудо! Желаю твоей маме счастья, здоровья и сил на все! И кучу благодарных клиентов!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!мама волщеюница!!удачи ей и процветания волшебному магазинчику!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые! У каждой - свой характер.)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, это что-то невероятное! Такие шикарные куклы! А эти прически! А вышитое бисером платье! Сотолько труда огромного таланта! Маме БРАВО! Успехов в творчестве и море идей!

    ОтветитьУдалить
  10. Дааа,такую рукодельницу никак нельзя прятать)...молодцы что решились !
    У мамочки руки просто золотые!

    ОтветитьУдалить
  11. Так вот кто ЭТО!!!! А я понять не могу, как такая красота мне на страничку свалилась))) Маме - мои восторги! Это нечто!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мамочке большой привет, много удачи, сил и вдохновения! Вы настоящие волшебницы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие очаровашки!!!! Прелесть!!! Успехов маме!

    ОтветитьУдалить
  14. боже мой, какая прелесть!
    хоть и тильды - а прям такие графика-сорок-пятые, мне так показалось)) очень красиво!!!
    Таня, поздравляю тебя с такой мамой - настоящее сокровище! берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кстати, вы угадали, маме очень понравилось сравнение, Graphic45 ее любимый производитель)))

      Удалить
  15. Танюша, поздравляю вас с мамой! Красота какая! Я таких куколок еще не видела, они совершенны!!! А сколько аксессуаров, видна твоя рука, Танюша! ) Маме творческих успехов и процветания ее магазинчику! )

    ОтветитьУдалить
  16. Какие принцессы! Просто прелесть! Где только берутся такие красивые тканюшки?! Уж какие у вас с мамой цветы получаются! А тут еще и куколки! Красота!

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятные куклы, я восхищена! Шила кукол и знаю какая это работа!!! Тань, твоя мама волшебница, такие красотки! Но главная ее заслуга это, конечно, другая красотка, хозяйка этого блога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,как ты красиво сказала! Тут нечего добавить! Я окуклела и офигела от одних фотографий,а если их увидеть наяву?Что со мной будет???? Вот с кого надо брать пример! Вот кто умеет ставить цели и добиваться! Вот у кого золотые руки и потрясающая усидчивость! А брошечки,коронки,волосики,детальки,кружева!!!!! Восторг! Оттащите меня от экрана.......а потом Таня будет писать: "берегите свое время,не сидите долго у компа"!!!!! Да?
      Да я тут спать в обнимку с куколками буду!

      Удалить
  18. Просто слів бракує. Така краса, неймовірно. Невже це можна зробити руками. Вони й справді мають бути золоті!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ВАУ, ВАУ, ВАУ! Уже лублу всех на подушечках (а ведьмочка это нечто)!

    ОтветитьУдалить
  20. До этого момента я была равнодушна к куклам, а теперь я в культурном шоке в хорошем смысле слова!))))) Это не куклы, а произведения искусства! Вы с мамой просто волшебницы! Я вами восхищаюсь честное слово! Танюш, тебе очень повезло с мамой, а маме с тобой!)))) От всей души желаю вам неиссякаемого вдохновения, триллион идей, успеха, а самое главное крепкого здоровья!!!!! Какое счастье, что я в свое время набрела на твой блог .... чувствую до конца своей жизни буду читать его и восхищаться твоими работами!))))))))))) Маме огромный привет и пожелание процветания и просто всего хорошего и светлого! Восхищаюсь ее работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Просто покорили подушечки с выглядывающим наперником и пуговками!)))))))))) Принцесса "Лили" под цветком меня сразила на повал!)))))))))))

      Удалить
  21. ВАУ,какие класные а ведьмочка вапще чюда ( люблю ведьмочик :) )!

    ОтветитьУдалить
  22. Ого! Просто с раскрытым ртом разглядывала такую красотищу! Никогда еще таких необычайнопрелестных созданий не видела! Честно!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  23. Просто чудо!!!! Поздравляю!!))) Процветания и успехов!!! Тильдочки потрясающие!!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Куклы потоясающие! Какая прелесть!)) Твоя мама просто мега талантливая!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю! Сказочно красивые малышки!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровашки!!! Много видела Тильд, но принцессы на подушечках не оставляют равнодушными :) Нравятся все без исключения! Желаю магазинчику процветания!

    ОтветитьУдалить
  27. Мои поздравления!!!! Мама Волшебница!!!!! Мамочка уже задумывалась над проведением мастер-классов? )))

    ОтветитьУдалить
  28. Необыкновенные красотки!
    Теперь понятно в кого пошла рукодельница-дочка, ну вся в маму!

    ОтветитьУдалить
  29. Куколки необыкновенные! Процветания вам! Ведьмочка очаровала)))

    ОтветитьУдалить
  30. Таня! ничего себе! Хотела бы и я, чтобы моя мама так умела!))) настоящие Элитные Тильды!!!!!! Очень красиво! с открытием вас!

    ОтветитьУдалить
  31. Я уже Вконтакие увидела! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо! Очень приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  33. Что тут скажешь))) яблочко от яблоньки как говорится))) у гениальных родителей какие еще могут дитяти родиться-талантища)))

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это новости я прочитала на ночь глядя, поздравляю!!! и с удовольствием присоединюсь, скрещу все пальцы какие есть))) Александра просто красотка, такая мимишная)

    ОтветитьУдалить
  35. Я в восторге!!))) ну прелесть, даже не знаю, что еще сказать))) девочки все сказали, могу добавить только то, что присоеденяюсь ко всем замечательным словам в адрес мамы и тебя!) я кукол пока за версту обходила , ручки чесались тильдочку сшить, но понимаю что зависну))) ну видимо теперь точно попробую) побегу к маме в магазинчик и блог!)) здорово здорово!!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красота!!!! Миллион поздравлений!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  37. Таня твоя мама волшебница! Дает жизнь прекрасным созданиям! Я просто в восторге от Шелли!

    ОтветитьУдалить
  38. Ого! Я в полнейшем восторге! Ничего интереснее и милее не видела!))

    ОтветитьУдалить
  39. яблоко от яблони! маме Ирине - респект!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Это что-то невероятное. Такая красота!!

    ОтветитьУдалить
  41. С ума сойти красота какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Красотища! Удачи вам во всем-обязательно зайду посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  43. ПОздравляю! И почему вы так долго такую красоту прятали? куколки замечательные, каждая со своим характером!
    костюмы выше всяких похвал!! Александра меня покорила!..

    ОтветитьУдалить
  44. очень красивые куклы! даже не могу выбрать какая нравится больше всех... Очень нравятся те, что на подушечка сидят ) Удачи и вдохновения тебе и твоей маме )

    ОтветитьУдалить
  45. Потрясающе! У вас мега талантливая семья!)

    ОтветитьУдалить
  46. Вот это да, такая красота! Какие вы молодцы!!! Поздравляю твою маму и тебя с таким долгожданным событием! Многие куколки впечатлили, а сама Тань ты такие делала?

    ОтветитьУдалить
  47. ооо))невероятные!даже вышивка бисером есть!!круть)

    ОтветитьУдалить
  48. Какие они хорошенькие, прям волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Невероятная красота!!! Эх, жаль, я уже давно не могу попасть в вк :(
    Таня, вы с мамой открыли мне глаза на Тильд, оказывается, они могут быть не только ээээ, ну домашними в халатах :))) Они у вас Королевны получились. Теперь я в них влюбилась :) Приеду домой, срочно побегу за тканями :)

    ОтветитьУдалить
  50. Татьяна, Ирина, я просто в шоке! Очень творческая и рукодельная семья! Спасибо Ирине что привили Танюше любовь ко всему красивому- теперь он нас вдохновляет и учит! Ирина, пусть Ваш магазин процветает! Куклы обворожительные!

    ОтветитьУдалить
  51. Татьяна! Вот теперь всё встало на свои места, как только Вы поделились с нами увлечением Вашей мамы))) Изумительные работы! Продуманные, роскошные! Настоящее искусство! Теперь понятно, в какой атмосфере Вы росли и почему выбрали именно нежный шебби-шик для своего скрап-мира)) Очень рады за вас обеих!

    ОтветитьУдалить
  52. Здорово расти в такой творческой атмосфере. Завидую!

    ОтветитьУдалить
  53. Танюшка, теперь ясно откуда ты такой талантище!!! Мамулька у тебя умничка и куколки бемподобные! Принцесса Элизабет меня покорила - красотка неописуемая :))!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо, девочки!! Нам очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  55. Супер-талантливая у Вас семья!
    Столько работы, столько сил и энергии...вышивка бисером(это меня потрясло). Вы необыкновенные мастерицы!!!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  56. Таня твой пост, прям как письмо в будущее....я когда начала заниматься скрапом, сразу подумала, что когда дочка будет расти и жить в окружении кружева, бисера,красивой бумаги и милейших пуговичек....это будет еще одним прекрасным мгновением ее детства, поэтому все эти бессонные ночи за любимым делом я провожу не только для себя, но и для нее и очень мечтаю когда-то творит с ней в дуэте.....

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу