понедельник, 4 августа 2014 г.

Санкт-Петербург. Неделя первая :)

Бусинки, привет! Ну я соскучилась очень! Все-таки, блог уже как второй дом, тут свои друзья, свои привычные вещи и привычные дела.. И когда переезжаешь куда-то, все острее чувствуешь, как привыкаешь к таким вот вещам. 

Сначала сделаю небольшое объявление: скоро я вышлю всем реквизиты для оплаты курсов за август, реквизиты будут удобные для всех :)

Мы уже ровно неделю как в Петербурге и хочу подвести кое-какие итоги. Что-то пишу для себя, почитать напотом, а может и вам это будет интересно.

Итак! За неделю мы посмотрели много разных вариантов жилья, но остановились на варианте м. Пионерская. Благодаря моему блогу и друзьям, которых я нашла здесь, мы получили номер проверенного риэлтора и она предложила нам идеальный вариант. Все рядом - супермаркеты, моллы, магазинчики, аптеки и метро. Мой вариант :))
Интернет нам провели за день. То есть в воскресенье оставили заявку, сегодня пришли и провели. Утром. Это плюс :)))) Он работает. Это двойной плюс.

У меня теперь белый скрап-стол. Белый это непрактично, белый это марко, белый это белый. Но он мне тааак нравится ;)

Метро. Вопрос привычки. По началу меня оно раздражало..Спускаться, подиматься..время летит вникуда. Но пока спускаешься-подымаешься можно почитать книгу или просто подумать о своем. Метро - еще одно дело привычки. Меняю свое категоричное мнение о нем. Нейтрально.

Цены. В целом все просто дороже. Это, конечно, минус. Будет стимул работать больше.

Сейчас в Питере жарко и мои отпускные вещи подходят под погоду :)) Жду посылки со скрапом и вещами. Спасибо моим друзьям и знакомым, которые согласились помочь!


Сбербанк России. Не так страшен черт, как его малюют. Я знаю, что такое украинский вариант Сбера, поэтому была готова ко всему. Мне повезло. Я зашла в современное отделение. Очередь по электронным талонам, никто не спорит, где стоял и за кем :) Это плюсище. Догадываюсь, что не все отделения так оборудованы, но то, что рядом со мной - обладает этим плюсом. Соответственно, плюс!

Почта России -ничего нового, чего бы я не видела раньше. Есть современные отделения, есть старые без ремонта. Если добрые и отзывчивые тетеньки, есть типичные "врединки" :)) Посмотрим, как буду получать посылки. Пока я была на почте по другим делам. В целом все прошло гладко :)

Икея. 
Здоровенная. Боже..как же у меня болели ноги после двух заходов в Икею. Муж вообще до сих пор в шоке от наших стахановских подвигов. В итоге. Два стола, стул и куча дребедени для дома. Подробнее в Инстаграме. Икея есть- плюс. Икея далеко - минус. Но не представляю, как бы она была ближе, она просто громадная.

Темп.
Высокий. Как я люблю. Пока люблю, а потом видно будет, что загадывать. Я люблю, когда все решается быстро, когда можно договориваться на пораньше-попозже, когда есть круглосуточные магазины, когда я немного, но диктую правила того, что я хочу. Это удобно, я так привыыкла. Здесь мы удается оставаться в своем запорожском ритме. Это плюс.

Расстояния.
Бааааашие расстояния. Много трачу на дорогу. Минус. Если правильно выбрать маршрут - можно потратить время с пользой - это плюс.

Буквоед. Просто плюс. Просто вау.
Через дорогу от меня Леонардо. Это минус. Потому что я постоянно туда хочу, я хочу оттуда все краски, а особенно "Белые ночи". Я хочу оттуда все, я опять хочу вышивать, вязать и вообще все хочу. :))))

Итого: за неделю мы сняли жилье, провели интернет, докупили нужную мебель и бытовые вещи, купили компьютер, разобрались в метро и даже ориентируемся слегка в городе :))))  Пока все так, как есть. Как будет дальше- не загадываем. 

Спасибо вам огромное за помощь и письма. За неделю около 200 писем. Я очень этим дорожу!!

И небольшой опрос :))Я совсем не разбираюсь в местных марках. Посоветуйте, пожалуйста, хорошие проверенные марки продуктов, которые вы любите. Я нашла тут свою любимую молочку Простоквашино, вроде по вкусу тоже самое :) Йогурты  ( не могу без них) тоже все мои любимые есть :) Где лучше покупать мясные продукты? В общем, буду благодарна за советы!

И про отдых в Черногории тоже будет отдельный пост, есть что написать :))) У нас там случилась отличная фотосессия, жду снимков ))) И плюс - я отлично поскрапила со Светой Некрасовой, так что - не переключайтесь. Скоро много нового, в том числе и новый курс, новые интересности, вы ведь помните, что я все еще работаю над масштабным проектом? Так вот - работа над ним все еще идет :) Несмотря ни на что :)

 








78 комментариев:

  1. позитивный пост! :)
    желаю и дальше, так обустраиватся! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть всегда так - плюсов больше, чем минусов))) Удачи на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Метро это совсем отдельный мир, вплетенный в нашу жизнь)))
    Со временем привыкаешь...

    Пусть и дальше плюсов будет больше)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня как я вас понимаю!!! Главное вы на позитиве, все сложится как нельзя удачно!!! Галантный Петербург покорит вас, люблю этот город, а вот метро-нет))) У нас в семье назревает переезд, но по сравнению с вашим( имею в виду расстояние и другой менталитет), это не так страшно))) Мы переезжаем из Мурманска в Псков, а Питер совсем рядом))) Надеюсь вы когда нибудь соберетесь и приедите к нам с мастер классом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачного вам переезда))) Как-нибуд обязательно заеду на огонек с мК)

      Удалить
    2. О как! Значит и я там буду :))

      Удалить
    3. Два года назад переехала из Пскова в Гатчину. Оля, обращайтесь, если что=)

      Удалить
    4. Леночка, уж мы то точно будем в первых рядах!!!)))

      Удалить
  5. Сейчас во всех отделениях сбербанка электронные очереди даже в селах, года 2 как))) бывают что не очень грамотные попадаются операторы, но в Питере наверно с этим нормально все. Простоквашино тоже люблю, в основном творог мне нравится, а масло сливочное ооочень нравится Летний луг, оренбургское, не знаю есть ли оно так далеко - по вкусу, консистенции в замороженном и не замороженном виде прям настоящее, из моего деревенского детства, лучше я не встречала к востоку от Поволжья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как здорово. Это реально удобно. Видно и ориентировочно сколько ждать и не надо стоять постоянно, если мест, конечно, хватает. И за масло спасибо, посмотрю, вдруг есть)))
      Простоквашино я тоже творог люблю, ну вот...завтра придется бежать за ним, теперь так захотелось)))

      Удалить
    2. Ага)) Даже у меня в деревне все это работает)) и даже девушка встречает при в ходе, которая может подсказать что-то... Удачи на новом месте))!

      Удалить
    3. Лучше Вологодского масла нет ничего)) Поэтому если хочется настоящее то надо смотреть, чтобы сделано в Вологодской области и вообще молочное продукты из Вологды очень вкусные)

      Удалить
  6. Танечка, Икея-три остановки на метро от Пионерской и чуть-чуть на автобусе- это недалеко.Вот, когда у нас самая первая и единственная открылась, приходилось ездить на другой конец города.Это далеко, кажется с непривычки))
    По поводу красок в Леонардо, не стоит сразу там все скупать, если обойти Купеческий двор слева, там есть магазинчик "Акварель" для художников (многое было дешевле, чем в Леонардо). А еще лучше доехать до магазина «АРТ-КВАРТАЛ» Адрес: набережная Черной речки дом 25 (на 79 автобусе), тоже не далеко, но там есть где разгуляться.
    А вообще-Добро пожаловать в Питер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арт-квартал - хороший магазин! А в Леонардо, действительно, цены выше, чем в большинстве хобби-магазинов.

      Удалить
  7. Плюсы есть - уже хорошо! а мне метро нравится тем, что на нем удобнее добираться с одного конца в другой, чем на авто (с учетом пробок). Да, "Леонардо" - это супер, кстати, в р-не м. Пионерское, в торце ТЦ "Купеческий двор" есть небольшой магазинчик "Акварель" - краски, холсты, кисточки и т.д. и т.п., все для художников и немного для скрапа.
    Продукты, особенно мясные, очень удобно закупать в "МЕТРО К&K", он тоже там рядом, на Богатырском у Максидома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Спасибо, теперь вспомнила, что видела)))
      Максидом найдем))

      Удалить
  8. Танюша. очень рада. что у вас так все удачно складывается! Ты теперь ближе к нам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Стараемся вс успеть, а то работать нужно))

      Удалить
    2. Но дальше от нас... Рада за Вас, но жаль, что мы на Украине лишились такого мастера...

      Удалить
    3. Все равно же в Интернете, значит международная!:)

      Удалить
  9. ТАня, с почтой вот что: советую подружиться с 1-2 тётеньками с почты, и будет тебе счастье: отдать на отправку что-то без очереди. вложив приблизительно денежку в конверт. Обычно за такую услугу с меня берут 10-15 рублей с посылки. Это практически ничто.
    Ну и на праздники я им конфетки-тортики ношу. Всему коллективу. Так что отношение очень доброжелательное. И не ругаюсь никогда. Не за что на них ругаться. Даже самая злючая злюка сейчас обожает моего собакина, здоровается и ломится взять первой посылочки:)
    По поводу продуктов не подскажу, т.к. даже у нас в Москве сложно найти одинаковые продукты в соседних магазинах.
    Я Простоквашино люблю, а ещё Брест-литовские продукты. Особенно их кефир, ряженку и сметану.
    А вот с молоком сложно. Сейчас я покупаю его у фермера на даче, нам на неделю 5 литров (на 6 человек) хватает. Просто томлю в специальной кастрюле, и без проблем на 5-6 дней хватает. А вот потом... Эхх. В общем, берем молоко ОСтанкино 36 копеек, короткого срока хранения. Оно хотя бы молоком пахнет.

    НУ и в общем вот: добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Брест-литовские и унас слышала хвалят. Если мы про одно и тоже))
      Про почту - да так же делала, всегда с шоколадками, и всегда человеческое отношение. еще ни разу не видела, чтоб если улыбнулся, хорошего дня пожелал еще и спасибо с шоколадкой сказал, то тебе в следующий раз нахамили. Как ты -так к тебе)

      Удалить
  10. Танюша, привет!) С новосельем! Молочку хвалят "Пискаревского завода" это местная. Она более менее натуральная)))) что касаемо творога это точно. Вкусная молочка - от Valio, финская, но она все равно отличается от настоящей финской.Мясо лучше всего на рынке, найти своего продавца, в магазинах его любят подкрашивать, создавать вид свежего)))). Надо пробовать, только так определишь что тебе понравиться. Иногда и в дорогих магазинах умудряются подпортить настроение. Леонардо - и правда дороговат, цены завышены. Если посмотришь в инете найдешь где дешевле. Я знаю, что в районе ст.м.Чёрная речка очень много магазинов для художников. Вообщем если нужна какая-нибудь помощь спрашивай)))))

    ОтветитьУдалить
  11. А забыла))) есть у нас тут фирма "Айрис" там мне кажется закупаются многие кто занимается товарами для рукоделия, но работают они только с юридическими лицами, предпринимателями.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это изменения у тебя в жизни произошли пока я отдыхала! Добро пожаловать в наш Северо-Запад! Питер классный!
    Метро я правда тоже не люблю, зато мой ребенок его обожает :)) Мы кстати в районе Пионерской всегда бываем, когда в Питер приезжаем :))

    ОтветитьУдалить
  13. Как жалко что теперь у нас в Украине нет такого классного магазинчика и мастера(Танюша,я желаю вам освоиться и привыкнуть к новому месту!Пусть у вас все будет хорошо!Вы назад возвращаться не планируете?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы пока ничего не планируем. :) Пока так как есть)))

      Удалить
  14. Очень рада, что первые впечатления Питера хорошие. Пусть всё там будет для вас отличными!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, рада за вас - Питер прекрасный город (была там однажды, но хочется вернуться и не раз).
    Из продуктов посоветую крупы Увелка - я без них никуда))) особенно в пакетиках. Что касается макаронов - российские не нравятся, хорошие итальянские, любимые Barilla. Если любите пельмешки, прочие полуфабрикаты и выпечку - один из лучших производителей Палыч (это наш самарский, но он есть, кажется, по всей России, в Москве по крайней мере точно есть). У него обычно фирменные магазины, но и в некоторых крупных супермаркетах попадается. Тортики неплохие еще Лиронас печет. Масло Valio. Колбасы от Фабрики качества.
    Удачи в нелегком деле - переезде))) и скорейшего возвращения в привычный ритм))

    ОтветитьУдалить
  16. Рада за вас))) мы вот никак не решимся уехать, хотя с каждым днем все страшнее и страшнее. У нас в Питере живут близкие родственники, зовут нас, но мы такие нерешительные...и взрослые сильно)))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, рада, что обустраиваетесь потихоньку ) Эх, в Питер захотелось, вечная мечта москвича ;))) Удачи на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово что все налаживается и ты умничка, что смотришь на все позитивно)

    ОтветитьУдалить
  19. Пост прочитала с удовольствием))))) Рада что вы хорошо устроились)))) Про продукты - молочку я тоже покупаю по большей части Простоквашино, творог и сметану покупаю Пискаревский (это наш местный производитель), мясо, курицу, фарш покупаю только в магазинчиках под названием Ферма (все мои знакомые-друзья стараются в них покупать мясное, так как это местные фермерские хозяйства, залежалого ни разу там не попадалось, всегда свежее покупала мясо), йогурты попробуйте Валио, финская фирма, у них и молоко есть, оно конечно подороже стоит, но по составу которое у них написано на этикетках - это наиболее натуральное)))) Колбасу, сосиски - это надо пробовать))) у каждого свой вкус))) есть магазины Великолукского мясокомбината - это тоже местное производство.

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, ты в Россию переехала?????? Хвала Господу Богу!!!!!)))))))))) Или это до Скрап - Конвенции только((((((( Жду не дождусь её начала))))) Если ты к нам на совсем, то мы тоже в Питер переезжаем:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Как интересно! ))) с переездом. Вы теперь гораздо ближе. ))) и я очень рада, что обустраиваетесь чудесно. Читаю Ваш блог и не покидает меня восхищение - сколько смелости, таланта, сил и идей. Очень вдохновляет! Желаю Вам мирного неба над головой и всего-всего самого наилучшего, чтобы все Ваши начинания сбылись! Добро пожаловать в .Россию. )))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, рада, что осваиваешься в Питере!) Буквоед и я очень любила, когда там жили... Брест-литовское у нас масло и творог - мне очень нравится, хоть и подороже. В парнасовской Икее не была, мы на Дыбенко жили, возле другой Икеи)) Жду открытия твоего магазинчика))

    ОтветитьУдалить
  23. Ура:))) какие вы молодцы:))) Единственно... будь готова, что в 10 часов утра всё еще будет темно как ночью:))) Я в Питере несколько раз жила по недели или по две недели, так привыкнуть и не смогла. Более того, меня это сильно напрягало:))) Но в период Белых ночей, мне не довелось быть в Питере:))))

    А на Сбербанк ты кстати зря:))) Уже несколько лет как нет не отремонтированных отделений, без электронной почты, и без девочек которые могут даже деньги в банкомате помочь снять:)))) У нас в городе точно. А уж в Питере тем более:)))) Сбер - самый удобный банк сейчас. Особенно учитывая, с какими объёмами людей он имеет дело. Ни один банк в стране не подвергается таким нагрузкам как Сбер:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто не стала писать за всю сеть сразу, я же была только в одном отделении, но очень рада. что прогресс дошел и до маленьких городов и сел, это здорово, что оборудуют не только "центральные" отделения.
      А про темно как ночью, будем привыкать. )))А белые ночи это очень красиво и мечта скрапера, светло-светло))))

      Удалить
  24. Пионерская конечно от меня далековато, но это уже не Украина). Очень рада за тебя Танюша, что все пока так хорошо складывается. Надеюсь дальше будет еще лучше! Мы как-то непатриотично предпочитаем финскую марку Valio и литовскую (название не помню, но на упаковке черная кошка нарисована). У них очень вкусная молочка. Колбасно-мясные только методом проб и ошибок). Пока остановилась на маленьких магазинчиках Белорусский дворик. Говорят что у них белорусские продукты, вроде неплохие. Вобще по моему опыту, быстропортящимися продуктами не стоит закупаться в Пятерочках (много раз некачественные продукты покупали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Валио все хорошо отзываются, надо брать))Спасибо!!

      Удалить
    2. +1 к Валио. Йогурты у них дороже, но они того стоят! Остальная молочка - Простоквашино:-)

      Удалить
  25. у меня аж мурашки! рада за вас, отделения сбера и пенсионного фонда ВСЕ оборудованы электронной очередью, даже в нашем супер-колхозе. так что это большой плюс. классно все! рада!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, как здорово, что ты во всем видишь хорошее! Удивительное для меня, пессимиста, качество)). А как с твоим магазином планируешь? Очень жду его "открытия" в России. По поводу продуктов - молочку беру в Избенке, это такие небольшие отдельчики в разных магазинах, по крайней мере в Москве, у них короткие сроки годности, что вроде как гарантирует натуральность. И мой главный гастрономический грешок - сырки в шоколаде темном, марка "Б.Ю. Александров", они такие в картонных коробочках, калорийные как атомная бомба, но вкууууусные! А если хочется поднять темп жизни, то это к нам в Москву, после Москвы в Питере ощущение, что все вокруг движется в рапиде, замееееедленно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже запнулась на месте, когда про ритм питерский читала ))

      Удалить
  27. Позитивочка наша! Пусть все будет так, как ты захочешь )))

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, поздравляю с удачным переездом с таким большим количеством плюсов)
    Никакими советами о Питере помочь я, конечно, не могу, но... Белый стол - это совсем не страшно) Моей столешке уже четыре года, а она не просто белая, но и глянцевая)) И ниче - какая была, такая и осталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Круто. Я вот тоже надеюсь, моя такой же останется белоснежной))))

      Удалить
  29. Татьяна, с приездом и добро пожаловать! Я живу примерно в том районе, хотя, надо признаться, "Пионерская" - не самое уютное местечко, какой-то архитектурный хаос вокруг:))) И, конечно, с погодой сейчас повезло (жарковато, но это лучше, чем +7 в июне:)))
    Планируете ли Вы МК офф-лайн? Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за МК по шарику! Я так вдохновилась галереей, что сшила тоже, завтра покажу в блоге. Ой, конечно же, добро пожаловать в блог! http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/
    Что касается гипермаркетов, то неподалеку есть Руока (даже несколько) - самые приличные, на мой взгляд, магазины в Питере. Хотя мясо и овощи/фрукты я предпочитаю покупать в маленьких магазинчиках типа "Мой мясной". (А еще рядом шоу-рум 1000 и 1 платье - очень милый и недорогой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! МК офф-лайн - это мои онлайн- курсы, подробнее о ней - в моей вкладке под шапкой блога, рада, что понравился шарик))
      Шоу-рум это интересно))))

      Удалить
  30. Танюш я так и не поняла вы на совсем совсем в Питер переехали?????! Это же тааак здорово!!!!!!! Я конечно из Москвы но Питер покоряет!! Если вы на совсем к нам в Россию, то хочется пожелать вам поменьше хлопот, пусть и дальше всё будет на легке =)

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, добро пожаловать в Петербург! Надеюсь, что ты его полюбишь! (Хотя за что любить НЕ ЦЕНТР - за инфраструктуру разве что :)))) От всего сердца желаю, чтобы вы устроились как можно лучше и чтобы жилось тут хорошо и комфортно!
    Про продукты могу написать, что здесь уже звучало - молокозавод Пискаревский местный, немного дешевле да и вообще приятно поддержать своего производителя :)) Я люблю кефир и молоко Пискаревское, кефир, правда, с кислинкой - на любителя. Сметана и йогурты для нашей семьи - это Валио. по поводу мяса не могу сказать, что есть в твоем районе. А в своем я покупаю только в гипермаркете (нет времени ходить по мелким магазинам) и только в газовой упаковке ("Самсон" чаще всего), дороговато, но зато качественно. Только выбор небольшой.
    Такая погода в нашем городе хоть и держится уже давно, но бывает не часто, так что пользуйтесь любой возможностью и выезжайте в парки и в пригороды (обязательно погуляйте в Пушкине, в Петродворце, в Павловске!), совершите прогулку по рекам и каналам Петербурга! Хоть это и звучит избито, но на мой взгляд такая прогулка (только не в самую жару, а попозже) может доставить много удовольствия, особенно с любимым человеком рядом :)
    Танюша, поздравляю с новым домом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В центр всегда можно поехать, благо расстояния на метро не такие уж прям гигантские, 15 минут и ты на Невском, думаю это близко))) Про мясо -вижу много разных вариантов - будем пробовать)))) Сначала по работе долги разгребем, а потом уже путешествовать, все хочется посмотреть, но тянет в Павловск, запомнился он мне как-то крепче всего

      Удалить
  32. Таня, желаю хорошо устроиться в Питере. Теперь у меня появился еще один повод навестить этот город.
    А как же Канада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле как же Канада? Я там уже год как не живу и не собираюсь, да и причины-цели-обстоятельства совершенно разные.

      Удалить
    2. Понятно, а я что-то думала, что вы туда перебраться хотели. Приятно все таки, что вы Россию выбрала для проживания.
      Жаль, что я по Питеру ничего подсказать не могу. Зато, я знаю, что в Питере хлебобулочные изделия очень вкусные. Впервые там попробовала Лукошко с вишней от "Хлебного дома". Сейчас они везде продаются. )
      А еще в Питере очень много маленьких кафе с вкусной выпечкой или пирожными. Но думаю, ты и сама это уже знаешь.

      Удалить
    3. Да мы и перебрались))) Подробнее в августовских постах прошлого года))))
      спасибо!! Да, кафешек полно, я как любител ьвкусненького уже на многие положила глаз)))

      Удалить
  33. Кстати, есть еще один плюс Петербурга - 2 часа от границы с Финляндией:) А там чистые продукты, горные лыжи, милейшие тканевые и другие магазинчики, лоукостеры, наконец!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам бы сначала весь Питер посмотреть)))))) А то что Финляндия недалеко, это, конечно, плюс - пустят ли меня, это уже другой вопрос))))

      Удалить
    2. :) Петербург, как нас учат, город-музей:) Смотреть - не пересмотреть:) Например, от ЦПКиО (недалеко от Вас) ходят водные такси - к арсенальной набережной и Медному всаднику. Я раньше на них до работы добиралась, но можно и просто так прокатиться, гораздо дешевле корабликов:)

      Удалить
    3. Точно или город-шкатулка. Каждый раз находишь для себя удивительные вещи. Не знаю, как в нем жить, но приезжать и бывать в нем, бродить по улицам и закоулкам одно удовольствие.

      Удалить
  34. Пионерская со мной совсем рядом)))) ура! Район и правда хороший)
    Леонардо!!!! Хорошо, что он не через дорогу. Но скоро туда пойду. Хочу все)))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Желаю удачи на новом месте. Питер, на мой взгляд отличный город, часто там бываю в гостях у сестры. Метро питерское тоже не люблю, так долго спускаться и подниматься и согласна, что времени очень много отнимает. А как с работой вы ее с мужем быстро нашли? Просто сама думаю о переезде в этот славный город))))

    ОтветитьУдалить
  36. Ух ты! Какой интересная соседка у меня появилась )))! Я тоже на Пионерской живу (на аллее Поликарпова) по продуктам про Валио уже писали - но местные производители есть не хуже (молочка - Пискаревское, Лосево, и что радует фермерские продукты можно найти почти в любом магазине сейчас).
    Мясо/рыба лучше в супермаркете Окей, или на Торжковском рынке.
    А я люблю наш район ) мы как 6 лет назад переехали в Питер, так и живем в этом районе. И парк рядом большой - это плюс!
    Таня, если-то нужно будет подсказать - пишите (на почту или вконтакт (в профиле есть)).
    Желаю хорошо обустроиться на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, Танечка, с приездом в мой родной Петербург!
    К метро правда привыкаешь, особенно если ездишь днем - я только там и читаю)
    И с погодой вам повезло, такое тепло стоит, пусть все налаживается побыстрее и можно будет во всю устраивать Скрап встречи !)))

    ОтветитьУдалить
  38. Мои поздравления, новое всегда хорошо и перемены. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Танечка поздравляю!!!! Будем соседями))) Я на Черной речке живу. До вас 5 минут без пробок)
    Рада-рада такому соседству. Может когда то и встретимся на какой нибудь скрап-тусовке ))).

    ОтветитьУдалить
  40. жду продолжения рассказа, т.к.сама хочу в Питер переехать

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша поздравляю с переездом! Поздравляю что все благополучно и вы начинаете новую жизнь! А Питер совсем рядом)
    Мой папа пока в Одессе-с работы уволили,в Луганске-сама знаешь...сидит и не знает что делать.Бабушка с дедушкой в Каменске Ростовской обл у родственников-бабушка тоже истерит чтоб папа бросил все и приезжал за ней.Я мечусь между ними и детьми...
    В общем кошмар и ужас как жизни у людей поменялись... Вы-герои! Переезд штука страшная и сложная,держитесь!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, с переездом! В России ты теперь с нами будешь жить, хоть спокойнее. Про продукты: если у вас есть Ашан, то закупаемся продуктами мы там,и бытовую химию и вещи иногда детям, там дешево и акции есть, мясную продукцию берем тоже в Ашане на развес и в упаковках. Насчет молочки: себе покупаю йогурты в бутылочках типа Чудо, БиоМакс. Простоквашино хорошая фирма, сметана у них вкусная-часто берем. Вообщем выгоднее сразу в супермаркете закупаться, заехал на машине и все закупил. У нас в Саратове во всех отд Сбера электронная очередь, странно, что у вас не все отд (в СПБ) переведены на удобную систему. А косметику для себя покупаю в РивГоше- по золотой карте выгодно и пробники всегда дают, но что если трудно доступное, то заказываю из-за границы, да и одежду тоже. Некогда с 2 детьми по магазинам ходить мерить, хотя это тоже бывает, но редко.
    Танюш, а твой инет магаз будет работать? Сколько будет доставка стоить?
    Курс Бебишик когда будет? Хотелось бы на него попасть

    ОтветитьУдалить
  43. Только вернулась из Питера. Гуляла по его улицам, проспектам, набережной, паркам и думала, что теперь ты, Таня, тут живешь. Желаю, чтобы город стал твоим. Пусть всегда так светит солнышко, как в эти летние деньки!

    ОтветитьУдалить
  44. А мы будем жить в двух остановках от Вас:)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу