воскресенье, 24 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.



 С небольшого отступления начну.
А знаете вы, что такое отдача? Я вот уверена, что да. Это когда ты один что-то даришь многим..Вот как проект. Я просто дарю свои мысли, идеи, внимание, время..и это возвращается в тысячи раз сильнее и больше.  Спасибо за ваше участие и искреннее желание найти что-то новое для себя! Мне очень приятно читать ваши отзывы, значит затеяла не зря.



Прошлый этап, как многие подметили был дискуссионный.

У нас вышла живая, настоящая, той, которой так порой не хватает в блогах, дискуссия. Читать было просто потрясающе. Столько разных мастериц, идей, целей, мечт в конце концов.
Я в восторге. Спасибо. Походите друг к другу в гости- вы КЛАДЕЗЬ идей, вы КЛАДЕЗЬ мыслей, в каждой из вас я подчерпнула что-то глубокое и новое пока читала, потому что каждая решила поделиться своим. Я думаю, такое собрание мыслей и рассуждений о целях и причинах в скрапе больше нигде не найти.

Сегодня мы будем с вами говорить о том, как иногда мы становимся заложниками наших материалов, о том, что такое наш блог и немножко о мечтах.
А еще, обратите внимание на задание в конце, вам нужно будет сделать еще одну работу :)))

А теперь начинаем!
И начнем с материалов. Тех самых, которых как платьев - много и мало одновременно, скрапить не из чего - ложить некуда и прочие ужасы скрапошопоголизма.

Когда я начинала заниматься скрапбукингом мой мозг просто съели все эти термины  - люверсы, брадсы, кроподайлы. Я была в полном шоке. Ээээй!! Что так много всего надо? Ну должен же быть какой-то минимальный набор для новичка? 
Делать покупки я решила только на стипендию
Чувствовала, что все это дорого и как-то мне было неловко тянуть деньги на все эти дорогие штучки. Поэтому ограничив себя определенной суммой - я оформляла заказы. Так как покупать ненужное не хотелось, я набирала корзину один раз и потом каждую штуку аналазировала. 
 Вот набор бумаги. Красивый, даа. Красивый очень. А теперь Таня скажи, куда ты его применишь? Что молчишь? Не знаааешь. Потому что просто красивый :))) Но просто красивых вещей в скрапбукинге так много, что потом с ужасом можно обнаружить, как скопилась целая гора несочетающейся между собой красоты :)) 
 
Потом, накупив самого разного - я поняла, что я стала заложником своих мастериалов. Теперь я обязана сделать из них что-то, ведь купила! А вот что? И как быть? Покупать новое - не дает совесть, скрапить из старого - фантазия. Я нашла выход -  углубляемся в гугл -смотрим работы других мастеров из того, что накупили, ненужное продаем на распродаже, докупаем недостающее на эти деньги и используем наконец-то залежавшиеся запасы.

В ваших блогах я натолкнулась на такие же мысли. Что материалов мало, а делать-то из чего-то надо, и с тем примовским цветком было бы куда краше.
Очень занимательно о "не хватающих цветочках примы" я прочитала в блоге у участницы Иванки

"Иногда мне кажется,что вот для отличной работы не хватает того то цветочка от примы,или если бы у меня был такой красивенький чипик было бы лучше!Моим работам на мой взгляд не хватает каких то завершающих элементов!"

Хороший вывод. Нам часто бывает кажется, что нам для полной красоты не хватает вот прям вот этих цветов, вот с ними было бы идеально. Давайте перенесем это на какой-то другой, земной пример :) Вот с этими туфлями это платье смотрелось бы еще красивее. Еще наряднее. Я была бы еще..еще.. Но всех туфелек не купить. Мы вполне ясно понимаем, что глупо покупать к каждому платью каблучки, а лучше купить несколько пар подходящим к разным платьям. Всегда можно найти что-то, чего тебе будет не хватать. Всегда будет та самая идеальная пара туфелек, чипбордик, цветочек, бусинка..и ее обязательно не будет дома. Но не факт, что если бы она была - работа смотрелась бы красивее. По-другому, но необязательно красивее. Просто так всегда.

Когда-то я обыскала полквартиры в поисках той самой ленты..задевала куда-то..Я нарисовала себе в голове работу с этой лентой..работа уже была на столе..Меня разобрала такая досада, ведь именно этой ленты не хватало до полного "ВАУ", вот я четко вижу, где ее приклею, я же точно знаю - она сюда просто идеально! Через час поисков лента была в руках. Как вы уже догадались, в работе она смотрелась просто никак. Ну не шла она туда, ну совсем, но в воображении я была уверена, это то, что надо. Часто это самое воображение подбрасывает нам такие картинки, в которых самое красивое -всегда еще на полочках магазинов. Можно смело попрощаться с этим стереотипом. Да, есть куча красивых материалов. Да, с ними работа может быть красивее. Но да, и без них ты точно обойдешься, так как всего не купишь. Да и надо ли?
 Скрап производители не спят и каждый день подсовывают нам то новинки, то обзоры..И то тебе надо, и это..бери-бери, как же ты без 15 глиттера то обойдешься? Легко!

Каждый раз, когда я кладу в корзину какой-то товар в голове я прокручиваю работу с ним. Знаю ли я , зачем мне нужны эти брадсы? А этот листочек? Листы поштучно это прямо беда какая-то. Часто борюсь с ними на курсах, так как оказывается, что бумага-то есть, листов 30, но все из разных коллекцией и все просто невероятно красивые. Покупайте листы так, чтобы к ним были компаньоны, которые будут сочетаться между собой. Два двусторонних листа одной коллекции - это 4 вида бумаги = многослойная открытка.

Итак. При каждой покупке анализируйте выбранную вещь - знаете ли куда примените? Точно уверены, что этот проект не будет через лет 5? Поверьте, я так много чего выложила из корзины -просто оно мне НЕ НАДО. Оно красивое, волшебное, потрясающее, но оно тебе НЕ НАДО. Зачем покупать ненужные вещи? Даже если они красивые.
Задумала делать альбом? Распиши постранично - что куда ты хочешь. Просчитай количество бумаги, прикинь количество украшений, сколько нужно вырубки? Брадсов? Бумаги на подложки. Любая систематизация и план избавит от ненужных покупок. Скрап - дорогое удовольствие, поэтому лучше потратить больше времени на анализ и план, чем денег на то, что потом будет лежать :) 

Производители всегда будут подбрасывать самые красивые снимки, самые красивые работы. Реклама и рекламный отдел это вообще иногда стоит дороже, чем само производство, так как произвести то можно, а кому продавать? Поэтому всегда требования к дизайнерам какие?
 - отличное умение снимать, популярные блоги и фейсбук и тд. Ну и, конечно, красивые работы. На нас будут сваливаться горы красоты, но в скрапе вообще мало некрасивого, да? Так что не покупай книжку по обложке, а заранее продумывай ее будущее назначение на столе.

Ваше задание. Проанализировать следующую покупку исходя из проекта, который вы наметили. И проанализировать прошлую. Как вы думаете, было ли что-то, что вы купили лишнее. Почему? Если не было -каким принципом вы руководствовались во время шоппинга. Посоветуйте нам свои методы поделитесь положительным опытом умных покупок, мы будем благодарны! Только обмениваясь опытом мы можем обучаться быстро, эффективно и интересно.

А теперь про проблему другую. Скрап - это дорого. Как же имея определенный бюджет на покупки - купить именно то, что нужно и не потратить денег зря?
Когда мне нужно было вложиться в определенную сумму я всегда расписывала благодаря своему блокноту, что мне нужно больше всего.

Итак, пирамида, не Маслоу, а Скрапслоу:)))

Самое нужное для скрапбукера - бумага.
Бумага наша любимая))
 Из бумаги можно сделать декор, бумагой можно добиться многослойности, бумага - это основа. Какую бумагу лучше купить вначале? Конечно, это зависит от стиля, в который вы решили углубиться. Свою последнюю открытку я сделала из довольной доступной всем Скрапберриз и мне понравилось, хотя я очень люблю майу дизайн, но она гораздо дороже. При этом многие спросили у меня, что за бумага в основе, но никаких чудес и дорогих производителей. Просто и среди бюджетных линий есть масса красоты. То, что дороже, не всегда красивее. У Примы, очень выгодные наборы 15 на 15, там много бумаги по той же цене, как некоторые производители продают наборы поменьше. Некоторые магазины делят наборчики напополам. Но не ведитесь на все эти наборы 360 листов в одном - там тонкая бумага не самого лучшего качества.
Для альбома я покупаю бумагу в наборах и докупаю полистно нужные оттенки. У Примы очень выгодные наборы А4, которые можно пустить на подложки или вовсе заменить бумагой для пастели. Я не люблю листы поштучно, оторванные от коллекций, так как их сложно сочетать между собой и они часто идут без украшений и висят мертвым грузом.

Декор

На втором месте стоит декор - каждый выбирает тот, который ему нравится. Я считаю, что чипборд выгодно брать в листах 30 на 30, там много элементов или в наборах от Крейт Пейпер - там тоже много элементов, высечки от Кайзера - самые выгодные, в них не меньше 50 высечек, плюс добавив картонку или вспененный скотч - их можно сделать объемными. Белый чипик - красивый у вычинанки, я покупаю обычно завитки и разрезаю их на несколько, так же можно поступать с веточками скрапберриз - там пару почек -там пару.
Дистресс чернилами - я год пользовалась только vintage photo и мне хватало. Это не необходимость. Цветы - самые выгодные- тайские, перемешивайте их с одним или двумя примовскими и не нужно будет делать целую клумбу из дорогих цветочков. Цветами можно закупиться в самом Таиланде - разбив доставку на двоих с подругой и сэкономив на стоимости самих цветочков. Гипсовые фигурки? Есть масса легальных молдов, например, Марты Стюарт и очень дешевой доступной всем глины -и у вас будут свои рамочки и розочки всегда, брадсы - я люблю примовские и ММЕ, там где не менее 27шт и с рисунком.
 Металлюшки - можно и вовсе без них иногда обойтись, но больше всего люблю крупные подвески, которые можно белым акрилом превратить в красивые шебби-украшения.
Считаю выгодной покупкой Биг Шот - о полезных ножах  говорила на онлайнах, но повторюсь - вырубка это многослойность, ажурность и это экономия на декоре. Вместо высечки можно приклеить красивую вырубку, многослойность можно создать ажурной салфеткой. На первое время я бы купила три ножа: салфетка, листочки и завиток. Все. Этого хватит для винтажа, шебби шика и даже детской работы. Цветочки украсили листочками, под цветочки наслоили салфеточку, чтобы выглядывала, а завитком продлили композицию и добавили ажурности.
Детские работы: нож коляска, салфеточка, листики, завиток.
Ленты - шебби, можно купить тоже оптом, в закупке.
Кружева - только не синтетика, она не намного дешевле, но блестит некрасиво, лучше взять что-то хлопковое и натуральное в магазине тканей. Метра хватит на 9 открыток точно, при учете, что на одну уходит 10-15 см (у меня открытки 10 на 15, кружево обычно наслаивается по-горизонтали)

И вот самое второстепенное, на мой взгляд - это дополнительные инструменты.
Я считаю, что дыроколов достаточно три - бордюрный для красивого края, того, что делает прорези для подложек, если альбом на заказ или без фото и закруглитель края. Круглые края смотрятся аккуратно, их любят заказчики больше.
Кроподайл? Если альбомы в переплете - то не нужен, если на колечках - пригодится. Лучше сразу купить тот, что качественнее, так как дешевые ломают люверсы и ломаются сами.
Все остальное - вторастепенно и ненужно, пока не станет необходимостью, которую вы четко видите.
Резак для бумаги. Я купила спустя года 4, полезная штука, но и без нее я прекрасно справлялась канцелярским ножом и линейкой. Если вам нужен для заказов - то, конечно. А если просто делаете странички для себя, то можно обойтись без него.

Таким образом, всегда в приоритете бумага с компаньонами, только та, что сочетается и не выпадает из всех ваших запасов.
Как только вы начинаете вести учет и покупать материалы не только по красоте, но и по стилю и проектам- ненужные расходы уйдут.



С появлением магазина у меня не стало больше материалов. Честно. Я могла из всего завоза взять себе только то, что очень хочу и все, просто я понимала, что вся эта красота просто манит меня тем, что ее так много и ее якобы так сильно хочется, но в итоге -столько просто не соскрапишь, зачем мне столько? И я спокойно ложила товар на полки, забирая себе только то, что действительно нужно.
Кстати, есть еще метод шоппинга -набрать корзину и очистить. Кому-то помогает. Вот мне иногда да. Возьму, наскладываю целую гору, а потом начинаю анализировать- ну и это то, просто красивое, и это не надо, да и без всего этого можно обойтись. И жму без сожалению "очистить" Скрап-материалы - те же туфельки, все красивые, но далеко не все полезные, удобные и нужные :)
 Вот мы примерили их, и не так уж они нам и нужны.

Вывод: если покупать - то под проект или событие-стиль, материалы "на потом пригодится" - не брать. Покупать сочетающееся и подходящее друг к другу. Рынок, любой, в том числе и скрапа, устроен так, что ты всегда будешь хотеть новых материалов, но это не всегда совпадает с реальной потребностью в них. 
Мы одновременно жалуемся на отсутствие времени на скрап и материалов на скрап.
Так где же гарантия, что будь у нас материалов больше - мы бы успевали делать из них работы?

Мне кажется, эти советы просты, но вот на курсах они всегда работают, я часто слышу отзывы - "Я стала делать покупки более осознанно". Поэтому, надеюсь они пригодятся и вам :)

Как справится с обилием новинок после каждой выставки? Да просто. Подумайте, что через год это будет такая же зависшая в магазинах бумага,как и та, что сейчас лежит у вас без дела на полке. Любая новинка ею является пока вы ее не купите. Дальше эффект волшебства теряется :)) Хотя есть производители, чья новая продукция меня всегда манит и радует, пожалуй, это Прима и Графика, а среди миксдмедийщиков- 7 дотс.. Вот они стараются, как по мне, всегда.


Наше главное задание: делать покупки вдумчиво, осознанно, анализируя их применение. Вы же не покупаете платье не своего размера, потому что оно красивое, значит и красивый набор бумаги совершенно невашего стиля вам тоже ненужен :))



А теперь о блогах. Вот эту проблему я замечаю у многих, я и сама-то от нее избавлялась довольно долго. Это оформление блога. 

Как, зачем, что, куда? :))

Поверьте, многие технические аспекты решаются с помощью гугла и опыта, а вот именно отношение к своему блогу- как платформе, где ты представляешь себя как мастера - этот вопрос гораздо актуальнее.

Итак, ты завела блог. Какой странный фон перед текстом..почему-то заголовок не такой как у всех. У всех красивые витиеватые буковки, а у меня какой-то плоский шрифт и ни намека на ажурность..или наоборот. Внешне блог еще не отражает тебя как мастера. 
Но не торопись идти в настройки и наводить красоту..Нарисуй на листе бумаги, каким видишь ты свой блог, посмотри блоги, которые тебе нравятся и поищи в интернете советы по оформлению. Пока вот тут - самые дельные как по мне. Алена сделала все просто идеально. Почитай комменты, там ооочень много полезного к каждому этапу. Все этапы у Алены - на боковой панельке.

Блоги многих мастериц преобразились и получилась просто красота. Спасибо, тебе Алена, за то, что ты проделала такой огромный труд!!!

Почему так важно оформление? 
В 90 случаев из 100, если мы заходим в пестрый блог  с нечитабельным фоном - это отталкивает и мешает воспринимать информацию. Оформление блоге - платформа, от которой нужно отталкиваться. Это фон, витрина, твои работы - экспонат или товар, если хочешь. Если твой блог похож на сплошные экспонаты это дезориентирует читателя.
Простота в оформление, спокойные фоны, читабельный шрифт текста - для начала этого хватит с головой. Ширина блога- изменяется в настройках - там где дизайн- дизайн шаблонов - есть ширина, которую лучше поправить и сделать блог пошире.

Музыка в блоге - нет, не надо. Простая причина -кто-то читает блог ночью, представьте, как домашние обрадуются трелям в соседней комнате. Я сразу такие блоги выключаю. Резко заигравшая музыка может испугать или разбудить ребенка. Даже если это самая красивая мелодия на свете и вы уверены, что только бесчувственный чурбан не оценит ее красоты :)

В твоем блоге должно быть четко видно сразу несколько вещей. Не забывайте - это просто.
Имя и имеил. Если с тобой захотят связаться по поводу заказа, выигрыша или просто выслать вам АТС - читатель сразу должен видеть, где поле Контакты или Связаться со мной или Мой имеил. Бывало я хотела написать мастерам с приглашением в блог, но имеила и контактов для связи так и не нашла.
Можете указать вместо "@" слово "собачка", чтобы почта не попадала в рассылки спама, тогда читатель просто скопирует вашу почту и заменит нужный символ уже в письме. 
Профиль должен быть как можно выше. Вот я захожу в гости..А где хозяйка?:) Хорошо, когда есть ваш снимок или просто картинка профиля, плюс имя и краткая информация о вас.
Итак, имя и контакты  - это важно

Мне понравился блог, а как на него подписаться??
Оставьте несколько вариантов- стандартный блоггеровский, блоглавин -в общем, что вам удобно.
Этот виджет тоже лучше передвинуть повыше, чтобы подписаться можно было легко.
И прочие простые советы.

Но самое главное



Самое
ПИШИТЕ!
Пишите в блог, не ведите скучных галерей. Не отмахивайтесь от меня тапкой, что времени нет. У меня тоже нет, поверьте. Но надо. Надо писать. Ваш слог, ваши посты - это ваш характер, ваша индивидуальность, это то, что отличает ваш блог от доски пинтереста. Спросите как у ваших читателей дела, опишите свой последний выходной, расскажите о том, что увидели с утра или просто о книге, которую прочитали. Но пишите. Картинки я могу посмотреть и на пинтересте, а блоги хочется читать. Я спрашивала многих своих знакомых мастериц- читать интереснее. Читать  - это как-будто ходить в гости. Не удивляйтесь, что в блоге мало комментариев, если вы сами в нем мало пишите. Писать - это вести диалог, приглашать читателя на чай к себе в гости, показывать картинки - это получать мысленные "лайки" от друзей.
Пишите о своей работе, о своем настроение, пока вы ее делали. Сделайте блог местом, где вам уютно и приятно. Оформляйте в любимых оттенках свои посты, заходи в блог, как туда, где вас ждут и отношение к вашему блогу поменяется и у ваших читателей.
Я вот знаю мастериц, которые пишут, и пишут много (Вики, привет - V.S, Бандитка, Fleer) и это не может не радовать, такой пост нельзя пройти мимо, как будто ты побывал в гостях, как будто тебя пригласили на прогулку. Никто не просит писать вас о личном, раскрывать душу. просто делитесь. Делитесь настроением, удачными покупками, интересной книгой, полезным рецептом, хорошим МК. Пишите и вам обязательно ответят :) А еще отвечайте в комментариях другим, к примеру, с помощью СП можно найти новых читателей и друзей.


Задание: Рассказать об оформлении своего блога. Кого оформления блога не устраивает - переделать так, чтобы устраивало. Ваш блог - ваша крепость :))  Те, кто уже переменили свои дизайны - рассказать повлияло ли это на ваше отношение к блогу и его посещаемости? Что вы делали для того, чтобы изменить дизайн?

 А закончит сегодняшний пост я хочу размышлениями о мечтах.



У каждой из вас в посте промелькнула ваша заветная мечта. Тихо, шепотом, робко, у кого-то поярче, поувереннее, но чаще именно так..Мечта есть. И она такая яркая, такая манящая, но когда ты озвучиваешь ее, кажется что она слишком..слишком какая-то.. серьезная что ли..Слишком претензиозная. И это здорово, что мы с вами ее озвучили, нашли, вытащили на поверхность и теперь мы обязательно будем к ней идти.
Кто сказал, что вы не откроете через пару лет свою скрап-студию? Кто сказал, что через пару лет вы не будете ездить с МК по всей стране, а может и миру?

Рано или поздно - формируется какая-то определенная и немного запредельная мечта. Та, которая манит и манит, которая стимулирует двигаться дальше. Ее претензиозность не должна вас пугать. Она должна радовать тем, что ваши цели становятся все выше.

В феврале меня пригласили в мою школу, рассказать о своей профессии на уроке профориентакции. Я согласилась. И задумалась. Пригласили меня рассказать о себе, о своей профессии, о том, что умею и чего добилась. Я никогда не думала об этом. Что я уже чего-то там добилась, я просто работала-работала, ставила галочки, но никогда вот не стояла у доски и не рассказывала, что же я такое смогла-сумела. И я задумалась снова. А действительно.
Как часто мы оглядываемся назад и говорим себе "Эй, сколько всего ты уже сделала, а помнишь как это было всего лишь мечтой". Нет..
Все это было в формате "Так, это сделали, поехали дальше". Не забывайте сравнивать себя и свои прошлые работы с тем, что вы делали раньше. Не забывайте ставить галочки напротив достигнутых целей - это ваш труд.
Мы часто забываем похвалить себя за успех, но зато с удовольствием занимаемся самобичеванием в случае неудачи.
И даже, если цель была незначительной - вы ее достигли, а это уже движение вперед. Оглядываться назад - за опытом, смотреть вперед - по направлению к мечте. 
Главное быть в гармонии с собой и своими мечтами. Чтобы вам было комфортно в тех мечтах и целях, что вы себе поставили.


Какой бы ни была ваша мечта - идите к ней, даже если она звучит нереально. 
Это все пока.
Когда-нибудь в этой вашей мечте вам станет тесно и вы найдете новую и будете двигаться к ней. Даже, если на ее осуществление уйде много времени и сил. Ничего не бывает сразу. Но все получится. Не может не получится.

И к мечтам..Вы о них подумаете, сформулируете их четко и ясно. Переделаете мечту в цель -сформировав подцели и будете к ней идти :)) Все это в вашем блокноте:)



Если вы есть – будьте первыми,
Первыми, кем бы вы ни были.
Из песен – лучшими песнями,
Из книг – настоящими книгами.
Первыми будте и только!
Пенными, как моря.
Лучше второго художника
Первый маляр.

(Р. Рождественский)

Итак, наше задание:
1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей  -каких покупок вам не хватает?
2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
3.Мечтать!
!!!

У нас сегодня, так сказать, экватор. После того как вы дочитаете этот этап я попрошу вас ответить на следующие вопросы.
 Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели? 
Я попрошу вас сделать работу, которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?

71 комментарий:

  1. Ура-ура!! Наконец-то третий этап вышел!)
    Большое спасибо за этот потрясающий проект и все, что Вы делаете! Это очень помогает понять свои ошибки, исправить их и поверить в себя!) Кажется, только благодаря этому проекту я теперь готова идти до конца!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и актуально на данный момент) Прям в точку! Спасибо, Таня) Пошла перечитывать и анализировать) нескучной мне ночи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как актуально!))) как раз на завтра запланировала скрап-шопинг к двум предстоящим СП) И с блогом появился стимул разобраться. Таня, спасибо тебе большое за этот проект! У меня одновременно и запуталось все в мыслях, и появилось желание действительно начать ставить перед собой конкретные цели. А еще меня больше всего вдохновляет пример человека, который успевает все и у которого не заканчиваются идеи!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,спасибо тебе за мою цитату!!!Теперь буду вспоминать твои примеры,и не заморачиватся по этому поводу))))
    Новый этап очень интересный,будем разбираться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, такой пост нужный, как жаль, что в начале моего скрап-пути я этого всего не знала, и некому было подсказать...
    Зато теперь можно пытаться исправить былые ошибки:)
    А стихотворение - такое, такое мотивирующее, прямо в точку!
    Распечатаю, повешу над столом и буду читать по сто раз в день:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже была такая мысль))

      Удалить
    2. Соглашусь абсолютно с каждым словом Яны! Спасибо, Танюша, за твои советы тысячу, не - мильон раз!!!!!!!!!!!!!! Вот реально - простые и такие нужные вещи :))))))))))))))

      Удалить
  6. Таня, не в бровь , а в глаз!!! Я вот только недавно над этим думала, ты как мысли мои прочитала)))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный этап) Чудесное сравнение скрап-покупок с платьями и туфлями) Я бы не купила платье, которые может бы одела если у кого-то там была бы свадьба) Буду пользоваться))

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, Вы удивительный человек! Сложно описать эмоции, но читаю Ваши посты с каким-то предыханием. Складывается впечатление, что в 95% случаев рассказывается моя история. Даже то, о чем думается где-то очень глубоко.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, очень сильный пост, спасибо!!!!!!Очень жаль, что не читала ничего подобного в начале своего скрап пути: не купила бы столько красивых ненужных материалов! По поводу бумаги 360 листов - в самую точку, есть у меня такая:-)))Она мне нравится, но жизни на нее не хватит, ведь кроме нее есть Прима, Графика и далее по списку:-)))
    Спасибо труженица за такой длинный и поучительный пост- читался он легко:-)))
    Есть о чем думать и писать...

    ОтветитьУдалить
  10. О наболевшем) у всех скрапбукеров. Спасибо, Татьяна, за дельные советы!

    ОтветитьУдалить
  11. Хотите верьте, хотите нет, но вот читала этот пост, и прям слезы наворачиваются..) Это ж самое сокровенное, что давно и очень далеко внутри хранилось... А вы учите говорить об этом! не бояться и не стесняться, а разбираться в себе и самосовершенствоваться..!!! Татьяна, преогромное вам за это спасибо!!! С каждым этапом меняю своё сознание, своё отношение к творчеству, и получается..! Меняюсь, и в самую лучшую сторону! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это здорово! В каждом из нас всегда сидит желание быть лучше, но иногда просто не хватает той отправной точки, чтобы решиться)

      Удалить
  12. ДЕВОЧКИ, не поверите....но я правда думала, что я одна такая...с цветочком от прима! возросла моя уверенность!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена:)))Да, конечно, одна такая:)))))) Мы все такие)

      Удалить
  13. Бесполезные красивые покупки - это про меня! Уже начала с этим бороться, потому как полки ломятся, а "одеть нечего". Спасибо, Таня! Пойду в блоге приберусь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Просто потрясающе!!! Спасибо,Танечка! Пойду ка я еще раз переберу мои запасы...

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, спасибо за твой громадный труд! Читаю и узнаю себя в многих пунктах) Особенно про корзину с покупками, которая сначала наполняется, а потом, после анализа, становится как минимум в два раза меньше)))

    ОтветитьУдалить
  16. Блин, ждала я пинка для блога, ждала... и дождалась...теперь не отвертеться :-) коварная Таня :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Пост прочитала достаточно быстро и в голове закрутились мысли! Да, я вижу прогресс в себе и мне стало намного легче. Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Таня! Да, есть о чем задуматься и пересмотреть отношение и к блогу и к материалам)

    ОтветитьУдалить
  19. Про покупки очень интересно послушать, чувствую, много нового для себя почерпну! А я одна не вижу линки?))) И до какого числа длится этап?

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, очень актуально! Советы про покупки просты вроде как, но порой так нужно, чтобы мне вовремя поворили такие вот прописные истины. Сейчас как раз вовремя ))

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, скажи пожалуйста, можно пройти курс "Я могу все!" если нет блога, но есть страничка в "Контакте"? Если можно, то как это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Если завести блог еще не появилось желание, то, все что касается работ можно выкладывать вконтакте, а дизайн блога перенести на дизайн твоей группы, ты же где-то показываешь свои работы?

      Удалить
    2. Ирина, а почему не завести блог? По-поему отличный стимул!))) Присоединяйтесь, у нас здесь хорошо и вместе веселее!

      Удалить
  22. По хорошему завидую новичкам, которые прочитали этот пост.. я 5 лет училась науке правильно делать скрап-покупки на своих кровных денюжках, коих было потрачено зазря огого сколько.. Огромно-преогромное спасибо, что ты делишься психологией покупки, а не только говоришь что и где купить..
    Про блог стало очень-очень стыдно.. исправлюсь, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединяюсь ко всему вышесказанному,Таня, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня какая ты молодец! Невозможно тобой не восхищаться! Про скрап покупки согласна с каждым словом, но ведь приходишь к этому через ошибки, через лишние материалы, а тут сразу, все нужное. Это так ценно, для тех кто сможет понять и переключится. Читаю твои посты с огромным удовольствием и восхищаюсь твоим умением анализировать и подавать информацию так сжато и толтко самое нужное, благодаря теье родилась новая мечта, я тебе очень благодаона! Извиняюсь за ошибки пишу с айпад и не могу исправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я безумно счастлива, что кому-то мои многобукоф помогают, а если еще и мечты рождаются, то я счастлива втройне!

      Удалить
  25. Таня! Такой прекрасный проект и я постоянно слежу за ним! ... Можно мне тоже присоединиться на этом этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Главное найти желание в себе присоединиться - остальное неважно)

      Удалить
  26. Замечательный пост, прочитала как раз после того как офрмила очередной заказ) Правда я покупала пару красок и медиум для другого проекта,но параллельно прихватила пару ножей) Правда хорошо и большую часть корзины я выкинула)
    Таня,спасибо за твой труд с нами бездельницами) (имею ввиду себя,никого обидеть не хочу)

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, Вы, как всегда радуете мой глаз своими мысле-образами и советами. Спасибо вам огромное!!! Отдельное спасибо за задания, я пока очень большой ХОМЯК))))) и покупала на первых порах ВСЕ. Но теперь я пообтесалась)))). И , наконец-то первое практическое задание, у меня прям руки чешутся сделать что-нибудь)))). Уже появились идеи Еще раз спасибо за потраченное на нас время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за участие и комментарии. Мы все большие хомяки, но теперь мы будем исправляться:))))

      Удалить
  28. Татьяна, а скажите, можно ли добавить работу, которую я еще не показывала, но сделала ее совсем недавно, она и правда получилась под настроение и внутренне состояние. У меня как конвейер все работы были под настроение, еле переключилась. И это даже не открытка. А можно же ни открытки, ни альбомы, а что-то другое? Как я понимаю здесь важна работа, верно же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желательно новую, но можно и ту, что подходит под это задание))) И можно любую работу)

      Удалить
  29. Танюш, вот этот этап меня оч вдохновляет))) Чтобы присоединиться, надо все этапы предыдущие выполнить? Или можно сразу в этот въехать?;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно начинать с того этапа, который тебе ближе))))

      Удалить
    2. ооо...спасибки!) Просто второй этап сам меня ввел в ступор))) Потому как я так и не поняла, есть ОНО у меня или нет)))))

      Удалить
    3. если бы было - ты точно знала, какие у тебя там ступоры, а ну брысь отэта мне с такими мыслями))))

      Удалить
    4. Ахаха))) Уже сбежала читать твой новый проект;-))) А вот первый этап-таки выложу, хоть и медленно писала, но почти осилила))))

      Удалить
  30. привееееет!!!!!!!!!!!! ))))
    до ночи ждала этот пост - на ночь прочла и уснула счастливая ))))
    сейчас ещё перечитаю - и в путь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Привет, Танюша!

    Прочитала с удовольствием ( как всегда!)) пост, и хочу ответить на вопросы: Есть ли, по вашему мнению результаты? Вы же еще продолжаете работать над собой и ступорами, если они есть? Ставить цели?

    Хотя я отчиталась пока только за первый этап, второй еще в блокноте и голове, а третий не начался, я совершенно точно чувствую улучшение и движение вперед! Вчера поймала такое состояние, когда интересно и приятно скрапить, без участия тараканов! Это так окрыляет!!!
    Твои посты они действуют на подсознание, изнутри, магически!!!

    Хотя с целеполаганием у меня по прежнему тяжеловато, выбрать что-то и сконцентрироваться для меня всегда проблема (я близнец, меня всегда два и это иногда ой как выматывает)))))) , но я не отступаю, не бросаю и продолжаю движение вперед, и это уже огромный плюс для меня!

    И все с твоей помощью, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, Таня! чертовски интересны эти публичные самокопания, на которые ты нас сподвигла! а самое главное, что это уже к чему-то приводит) практичсекому - что важно!) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, в проекте не участвую, но этапы и задания читаю - все же я очень любопытная в плане скрапа и знаний ))) пост про покупки конечно очень нужный и информативный, меня просто распирало от желания высказать свои 5 копеек, так что даже написала немаленький (по моим меркам)))) пост )))) вот тут можно почитать http://integra-gm.blogspot.ru/2014/08/blog-post_13.html
    хотя большая часть мыслей сходится с тобой и с девочками-участницами )))

    ОтветитьУдалить
  34. Тань, читала про покупки и про вечную нехватку и хотения, как про себя )). Мне тоже помогает метод шоппинга с переполненной корзиной. Иногда, в итоге, могу вообще ничего не заказать :).

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте ,Таня ! Может быть не по теме, но мне поручили сделать творческое объединение или мастерскую по скрапбукингу . Я работаю в Доме Творчества. Написала программу на 3 года обучения. Перелопатила кучу материала..Но оказалось, что с детьми не очень много кто занимается этим видом творчества на постоянной основе и это больше касается открыток. А я же хочу нечто немного иное..меня больше привлекает игра с фонами..коллажи с фотографиями..Но это я..

    А мне очень интересно мнение мастеров на детский скрап. Какие цели, какие подходы..Как сделать так, чтобы детям было интересно. Какие короткие задания можно давать..

    Вообще, если кому есть что сказать, пожалуйста.. заходите ко мне в гости http://natal-ka.blogspot.ru/, мне очень ценно ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  36. Урарараа! Я успела в срок! Спасибо тебе, Пчелка ты наша, Татьяна за помощь "блуждающим" скраперам в поисках себя! Пусть тебе в стократном размере вернется доброта, помощь и бескорыстность!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Суперский этап!!! Но Танюш у меня вопрос а когда сроки то??? Я наверное что-то пропустила, но так и ненашла когда сдавать?? А то столько дел еле успеваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё ура сдала =))) Чувствую прям себя примерной ученицей =))

      Удалить
  38. Танюша, в проекте не участвую... Я еще совсем не скрапер... Скорее наблюдатель, любитель, поощрятель!!! Но как же мне это нравиться... И надеюсь в ближайшее время и я что-то сделаю в том направлении, в направлении скрапбукинга... Уже столкнулась с тем, сто зайдя в магазин растерялась... столько всего и красивого и наверно нужного... В результате ничего не купила... :))) Этот пост очень помог немного понять что же я хочу... но не до конца... А пока... я имею две роботы... это два конверта для денег... Но они не с бумаги... а с фетра... :))) А вот когда я пойму окончательно что мне надо купить - начну творить много... Опять же... Мне нужно все и много :))) И кажется начинающему скраперу тяжелее всего, а может и легче - у него столько еще впереди... И чтобы не наступать на собственные грабли - такие посты, как Ваш, очень нужны и начинающим! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу посоветовать вам чтобы начать распечатать фотографию и взять её с собой в магазин, там "примерить" для неё бумажку и уже к ней украшалки....и ещё главное НАЧНИТЕ!! Я тоже почти год разглядывала всё восхищалась, а потом как начала и ууух....

      Удалить
    2. Спасибо!!! Я только пол-года рассматриваю и все никак не решусь :)))

      Удалить
    3. А не надо решаться, просто берите бумагу, фотографию, тканюшку, краски, и что найдете ещё дома и ТВОРИТЕ от души =)))

      Удалить
  39. Тань, а можно 3 этапа одним постом, а? Тоже хочу поучаствовать в проекте)

    ОтветитьУдалить
  40. извините девочки не в тему вопрос! а у вас отображается лента новостей в блоге?

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, я Вами восхищаюсь! К сожалению пока могу только читать, участвовать нет возможности ( Но то, что Вы пишете... Спасибо, спасибо, спасибо. Очень мотивирующе, мудро, со вкусом. Просто ВАУ! А главное, когда Вы все успеваете, и писать и творить и вообще.

    ОтветитьУдалить
  42. Всем хорошего воскресенья!! я конечно в последних рядах, но я это сделала! ) третий этап пройден!! СпасибоТанечке и девочкам за мотивацию участвовать) работы у всех потрясающие и рассказы интересные, и сколько новых знакомств! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. статья просто ВАУ, "то что доктор прописал", настолько всё правильно, интересно написано, а главное мега много полезного, не просто водичка, а каждое слово по теме, каждое предложение в точку. спасибо

    ОтветитьУдалить
  44. Про ненужные покупки - это просто не в бровь, а в глаз. Но эта проблема не моя, а моего супруга. Он так меня поддерживает, так хочет обустроить все для меня и накупить всего-всего и покрасивше, что в магазине мне приходится доказывать, что оно мне не нужно. Хотя, думаю, что многие мне бы еще позавидовали ))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу