среда, 13 августа 2014 г.

Автостоп до Конвенции или Кто может помочь?:)

Привет!!
Девчата, кто будет ехать из Москвы на конвенцию. Вдруг, совершенно случайно, вам сооовсем нетрудно подвести Таню Дудкину и ее мужа. Оба воспитанные, порядочные люди, сами неместные:)))
А если серьезно - я ни разу не была в Москве. И очень хочу попасть на конвенцию - провести  для вас МК:)))) 
В общем, кто будет ехать и сможет нас подбросить я буду безмерно благодарна- с меня скрап-подарочек и вообще просто человеческое спасибо + ваши условия поездки смело пишите мне на почту 1littlehedgehog@gmail.com
Ну а почему не спросить. Я в любом-то случае приеду, ну а вдруг кому-то захочется составить мне компанию в вот такой вот способ.
Мы приедем в Москву на поезде.

8 комментариев:

  1. Татьяна привет! Если никто не возьмет, маршрут такой: с Курского вокзала электричка до ст.Ногинск, далее автобус №22 до д. Авдотьино... местное дешевое такси 8 926-266-0006, 8-926-126-70, 8-916-066-16-65, 8-968-978-16-65 стоимость 500 руб...

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда хотела иметь машину, но сейчас очень серьезно пожалела, что её нет, а то бы довезла! Эх)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Так, Галь, у меня склероз на фоне переезда, пошла писать на почту)))

      Удалить
  4. Я еду с дачи, но если вы с Ленинградского вокзала перейдете на казанский( там все рядом) и доедете до станции Гжель , я вас с удовольствием довезу до пансионата , который в 30 км от меня)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я уже везу Оксану и Лену Литвтнову. Попробую организовать машину и для тебя. Надо знать когда ты приезжаешь. напиши klilia@bk.ru

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу