воскресенье, 31 августа 2014 г.

Мастер-классы в Санкт-Петербурге. 13 сентября Страничка в стиле Mixed Media

Привет, девчата:) 
Я с радостной новостью, сейчас я утверждаю график моих МК в Петербурге и пришла поделиться с первым анонсом.

13 сентября состоится МК по миксд медийной страничке, на котором мы с вами отлично поработаем с красками и спреями, научимся делать красивый миксд медийный фон, поговорим о композиции и гармонии на страничке и, конечно же, получим огромное удовольствие от процесса. 

Мастер-класс будет проходить в солнечной и уютной студии Scrapboosale, что в городе Санкт-Петербург
 (Спб, 9-ая Советская ул, д.5, 2-й этаж)

13 сентября в 12-00
1500 рублей
 Запись по телефону 921-946-99-88
Количество мест ограничено!!! До 9 человек!

И будем учиться делать вот такие многослойные странички
 со сложными переливающимися фонами. На МК вы поработаете с моими любимыми спреями Lindy's Stamp Gang.
С собой - любимую фотографию, желательно не очень яркую, можно чб. Фото должно быть небольшого размера или с вомозжностью кадрировать (обрезать) + пара кисточек + влажные салфетки. Вот и все :)

Так же жду ваших предложений по другим МК. Я пока составляю программу, поэтому можно кое-что добавить :) 












17 комментариев:

  1. очень красивые работы!!!
    а сегодня онлайн будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, сегодня опять никак- :(( Берегу горло, так как еще долечиваюсь

      Удалить
    2. ооо, лечись давай, у меня вот тоже никак не проходит, а завтра еще и петь))

      Удалить
  2. Красиво!) эх, почему Питер , а не Москва... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Странички обалденные! И тоже интересно, будет онлайн?Чтоб знать как время планировать.

    ОтветитьУдалить
  4. А следующий этап сп когда выйдет?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я бы с удовольствием подписалась бы на рассылку твоего блога на почту. может сделаешь гаджет на панельку? Ходить по блогам времени нет - работы умотаться. а вот почту я регулярно проверяю :) и стараюсь подписываться на моих любимых рукодельниц :)

    ОтветитьУдалить
  6. эх, жалко не попадаю на МК, улетаю третьего и до января.До встречи в он-лайне )) хорошо, что он есть!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская страничка!Жаль,что далеко я бы с удовольствием посетила бы МК!

    ОтветитьУдалить
  8. МК в Санкт-Петербурге - ура!! Жаль, что 13 не могу, буду ждать следующих, может повезет!

    ОтветитьУдалить
  9. Как я рада что ты теперь в Питере! Жду твой МК страничка шебби! Очень жду))

    ОтветитьУдалить
  10. Я иду, завтра запишусь. Дочу пристрою и пойду. Очень давно хотела научиться этому стилю. Боюсь его, как огня. Краски, спреи все лежат, ждут своего звездного часа. Танюша, спасибо что ты есть. :))) и вопрос, Примерно какого размера фотографию принести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как половинка 10 на 15, вот такую)) Научим, пора пускать в ход твои краски!

      Удалить

Поиск по блогу