понедельник, 11 августа 2014 г.

Страничка летняя и акварельная.

Привет!
Я уже говорила, что мне просто мегаповезло и в Черногории мне удалось поскрапить?
Так вот! Мне это, действительно, удалось! Побывала я в гостях у талантливой Светланы Некрасовой. Как же здорово мы провели время.
Болтали мы болтали..
и еще немножечко болтали, и под конец спохватились, что надо ж скрапить :))

Я делала фристайловую страничку с акварельным фоном. На фотографии - сын Светы. Фотография сама по себе такая класная, понравилась мне своей легкостью. Сразу в ход пошли акварельки, купленные там же, в Черногории. Я о них в видео рассказывала, вполне такие себе сипатишные акварельки. 

И небольшое объявление. Реквизиты на оплату курсов Странички и Альтер вышлю сегодня ;)

Как-то все само по себе забрызгалось, заштамповалось и задотсилось :)
Позитивная вышла страничка, и меня снова тянет на море:)



А это начало процесса. Все еще чистенькое и новенькое.
 


 
Детальки


Про свой отдых и отзывы расскажу чуть позже, когда будут снимки :))
Нам повезло в Черногории с мужем встретить наших свадебных фотографов, поэтому поводу и случилась наша фотосессия:)) Так что еще много интересного впереди.
И!
Скоро распродажа. Буду продавать свои запасы красок, паст, бумаги .масок и прочее скрапхомячество))) Приходите)



14 комментариев:

  1. Таня, страничка классная! Столько деталюшек!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Легкая, мальчуковая))) очень нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!!! Лёгкая и свободная!
    Танюш, это жестоко, про распродажу так сказать... Я ж теперь от компа не отойду

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка, как и вообще все у Вас-наишикарнейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка суперская!!!! Аааа, ну вот все так хочется!!! А денег на все как всегда не хватит!!!! Ахххх(

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка "пахнет"морееем!Ммм! Свежо,воздушно!Классно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нереальная страничка... Как будто морем повеяло! Тань а распродажа будет в Питере;) ? Или на Украине?

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка!От нее прямо повеяло морским дыханием)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, море... Моя любовь. Страничка-супер.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка! Такая свежая и легкая, как порыв морского ветра...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная страничка! Люблю акварель!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу