вторник, 26 августа 2014 г.

Открытка в стиле Бейби Шик + Расписание курсов Осень-Зима 2015

Привет :) Я пришла показать открыточку и выложить обещанное расписание на Осень-Зиму 2015 по курсам.

У меня сегодня отличное настроение, я вот вам не передам эти эмоции, которые вы мне дарите своим участие в проекте, комментариями.. Обязательно попробуйте себя в Дебюте Года. Я думаю, это хороший и опыт, и шанс, и возможность. Так что гоните все сомнения прочь, вы же ничего не теряете:)
 Приятно заходить и видеть как живет бложек, а количество читателей с каждым днем растет. Кстати, процесс своих открыточек и прочие скрапбардаки я показываю в инстаграме - присоединяйтесь Tetianafleur
В общем что-то я тут разговорилась. Или можно еще чуть-чуть?

Как вы догадались, это не последние события осени, так что ждите еще:) Мы работаем.
Сегодня я уменя загруженный день по курсам- выложу новый урок по Страничкам, отвечу на ваши вопросы, а так же подготовка к МК в Петербурге :) Спасибо, что приглашаете. Кстати, я непротив и других посиделок, давече спросили можно ли меня пригласить в гости. Можно. Я постараюсь даже не съесть все ваши конфеты, но не обещаю :) В общем, привыкаю потихонько, а завтра выложу итоговый пост. Ведь (шепотом) я тут уже целый месяц!!


И покажу открыточку.
Сплошной Бейби Шик.
Любимая тильдовская бумажка, любимый нож салфетки (CLD), шебби ленты, примовские штучки, чипбордики и прочая прелесть :)))



Идея вспыхнула в голове и все так быстро сложилось, а потом я долго доделывала детальки, красила белым акрильчиком и вообще качественно кайфовала от процесса.
 
 

А еще мне нравятся эти примовские металлюшки:) 


Балдею от этой миникнижечки в цветах
 
 

Расписание Курсов

(на них запись открыта уже сейчас)
 
И небольшое отступление. 
 
Школа онлайн-курсов Татьяны Дудкиной - это первая онлайн школа курсов в формате обучения закрытого блога. Все курсы проходят онлайн, не привязаны ко времени, месту и стране. Вы можете записаться на них по почте - отправив заявку мне на  1littlehedgehog@gmail.com
У каждого курса есть дата старта, курс длится от 1,5 до 2 месяцев. Формат курса - подробные фотоуроки с практическими заданиями, теорией и пояснениями. Там же в закрытом блоге вы выкладываете свои работы, общаясь в дружной компании единомышленниц :)) 
После записи перед стартом вам придут необходимые реквизиты для оплаты, после оплаты в день старта- вы получаете приглашение на почту. Иметь блог необязательно, гугл аккаунт - желательно :)
Всю информацию о формате проведения и курсах вы найдете здесь

По скольку у меня огромное количество людей ждет место на Бейби Шик - я проведу этот курс не только в сентябре и октябре, но и в ноябре и декабре.

 Все, кто в резерве на сентябрь и октябрь в Бейби Шике, вам нужно написать мне еще раз, если вы хотите пройти курс в ноябре или декабре.
Причина - не всем подходит ноябрь и декабрь, и я не могу просто перенести всех девочек из резерва в ноябрь и декабрь. Кто-то передумал, кому-то не подходит месяц и тд. 
Поэтому, если вы записаны в резерв и хотите перезаписаться на другой месяц - жду ваше письмо.
Напоминаю, что на мои курсы запись обычно идет ровно 1-2 дня.


16 ноября - Baby Chic

 Запись открыта
1littlehedgehog@gmail.com
Кликаем на картинку, чтобы перейти на анонс и описание курса :)  


 http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/05/baby-chic-1.html

 2 ноября - Миники

Подробная информация о курсе вот тут 
запись открыта
1littlehedgehog@gmail.com




16 декабря - Baby Chic 

- новогодние каникулы за скрапом:)))
Кликаем на картинку, чтобы перейти на анонс и описание курса :) 
запись открыта
1littlehedgehog@gmail.com

http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/05/baby-chic-1.html

4 декабря - Многослойность. Открытки.

Подробная информация о курсе вот тут 
запись открыта
1littlehedgehog@gmail.com


Так же в конце ноября-декабре планируется масштабный бесплатный проект по украшению дома и подготовке к Новому году. Традиционный для моего блога :))
Программу опубликую позже с линками для записи. Некоторые этапы будут проходить онлайн





1-15 - Новый Год :)))))))))))))))))))

20 января - Альбомоделанье-1

Подробная информация о курсе вот тут 
запись открыта
1littlehedgehog@gmail.com


25 января - Странички 

Подробная информация о курсе вот тут 
запись открыта
1littlehedgehog@gmail.com




Вот такое расписание
Если вы не нашли здесь курс, который вы хотите пройти, то  пишите мне на почту - постараемся провести.

1littlehedgehog@gmail.com


Всем спасибо за комментарии, убежала работать :))

39 комментариев:

  1. Таня, какая же ты крутая! Просто умничка, мне нравится абсолютно всё, что ты делаешь. Никогда не писала подобное, но сегодня вот решила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка - чудо!!! Очень понравилась идея обыграть приморские часики, это же они, да :D И с курсами ты, конечно, трудяга!! Пчелка!! Такой ритм!! Вот в этом и есть твой секрет вездеуспевания))) А еще ты развеяла все мои сомнения про очень желанный дебют, действительно - мы ничего не теряем!!Спасибо тебе огромное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо огромное за комментарий! Да, это они))))часики))

      Удалить
  3. Татьяна, вы мега-креативная скрап волшебница!!!))Неимоверно вдохновляете и удивляете))!Ваши проекты и работы захватывают дыхание!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, как всегда, ваша открыточка - огромное наслаждение и вдохновение для меня)))
    Спасибо за Беби Шик, огромное))) Мечты сбываются!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Дождалась! Бегу записываться, пока места есть.
    А открытка - прелесть, просто шедевр, полёт души и фантазии...

    ОтветитьУдалить
  6. Вот ждала я Танечка твой пост очень-очень, у нас уже первый час ночи, но я рада, что засиделась. Надеюсь, что успела записаться на курсы. А сейчас доделываю работы для AlteredART)))
    Твоя работоспособность вдохновляет и не перестает удивлять. открытка просто чудесная. Спасибо Танечка за твой огромный труд

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшь, а ты про наши Странички не забыла?

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, а я про ваши и писали, сегодня выйдет урочек)) Вот дописываю и публикую) ура)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш...открытку хочется обнять)))))))))до того она замечательная,милая и нежная!!! а я хотела за фото сп уточнить...оно ж будет?)))))я оч жду и обязательно буду участвовать...

    ОтветитьУдалить

  10. Так же в конце ноября-декабре планируется масштабный бесплатный проект по украшению дома и подготовке к Новому году.
    ВОТ ЭТО ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытуля - прелесть!) Танюш, если б не ехала на конвенцию, тот соблазнила бы тебя к нам в гости - факт!;-))

    ОтветитьУдалить
  12. А будет ли проводиться набор на курс альбомоделанье-2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На февраль скорее всего курс будет поставлен, но пока записи нет, далеко планировать не люблю)

      Удалить
    2. Танюша спасибо, буду с нетерпением ждать!!!! очень хочу на него попасть)

      Удалить
  13. Таня, а что, где и когда в Питере?

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, да во тсейчас анонсы составляем :) Когда- решит студия, я-то тут, как ты заметила по посылкам, надолго :))))))
    МК планируются по миксд-медиа странички, минику из графики, шебби открытке, шедоу боксу и открытке с раскрашенным штампиком. Воть)

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка волшебная просто!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка волшебная просто!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, здравствуйте. Написала на почту про запись на два курса. Еще что то требуется?

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, я там тебе на почту писала, на курс записаться, пришло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должно было, там около 100 писем сейчас, просто инет пропал .спасибо!

      Удалить
  19. Танечка, а когда планируется следующий курс Бель флер по цветам из ткани?

    ОтветитьУдалить
  20. Вообще старт у нас сегодня, а именно следующий, как наберется группа, думаю конец сентября:)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, а где можно удобненько ознакомиться со всем курсо-расписанием? Я тут страдаю. Во вкладке "курсы" только Август, в этом посте - то, что с Ноября. И по ярлыку поиск тоже не дает результатов... Это что весь блог прочесывать, искать??? ПОМОГИИИИ! Мне нужен сентябрь-октябрь. Совершенно точно помню, что хотела что-то посетить. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, на сентябрь и октябрь нет мест никуда, поэтому я и не дублировала их сюда. Запись была на Бейби Шик еще в июне, а на Альбомы1 и Миники в начале августа:)

      Удалить
  22. Танюша, я на почту писала об курсе, ты получила? Мне б ответ узнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все письма есть, около 100 штук) Инет пропал вчера.всем отвечу сегодня)

      Удалить
  23. Танюш, открытка очень нежная! Я вот с нетерпением жду, когда ты нам покажешь альбом о первом году жизни малыша в стиле Бейби Шик?)))))))) Когдаааааааааа?)))))))) А еще жду сам курс Бейби Шик!)))))
    И еще, девочки подскажите пожалуйста, где можно купить нож салфетку (та что на открыточке)? Очень хочу этот ножичек!)))))) У нас в интернет магазинах я его не встречала(((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же нож для вырубки French Pastry Doily - DL102 от Cheery Lynn Designs?

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу