четверг, 28 августа 2014 г.

Открытка про велосипед :)

Ушел на целый день, ни сказав ни слова мой робкий Интернет. Как глупый пингвин где-то там тельце свое жирное спрятал в утесах, чем меня обидел прочно :)))
Синим пламенем пылали мои планы ответить на письма, пригласить цветочных фей на курс и прочие-прочие дела над бездной работы.

Сначала я послонялась вперед-назад, понадоедала мужу с вопросами "где взять интернетов, хоть немножко", а потом отправилась исправлять бесконечно испорченный рабочий день шоппингом :))) На пути обратно зашла в пекарню.
Кстати, пекарная находится в моем доме. Это абсолютно бесчеловечно. Вы представляете себе дождь...холодно..вчера кстати было около 13 градусов!!, заходишь в пекарню, а оттуда тебе запах слоечек, хлеба, пончиков...Затарившись пончиками и слоечками, а еще у них просто потрясающий кукурузный хлеб, я зарылась в плед и смирилась, что интернеты будут не раньше ночи и погрузилась в чтение.

Интернет снова в строю и я с ним:) На почте миллион писем, сейчас буду отвечать :)
Приглашения феям разосланы - прошу проверить ваш почтовый ящик на их наличие :)
 А показать я вам хочу открыточку.
Посвящена она Арт Джампу, нашей супер скрап-тусовке в октябре. Приглашаю и вас принять участие в задании. :) которое мы придумали.

Символизм открытки в путешествии, точнее в велосипеде, который на путешествие намекает. Я, конечно, на велосипеде ехать до Москвы буду бесконечно долго (страшный секрет, я-то и на велосипеде ездить не умею), но символизм мне нравится. 


 И детали. Вы же заметили супер колеса у велосипеда? Этой коллекции ММЕ лет-лет и памяти нет, но тогда мне их бумажки нравились больше, а сейчас ММЕ что-то огорчает...полоски-горошки, полоски-горошки.  И новогодняя коллекция третий год как почти одинаковая. Тешусь старыми запасами.


На этой позитивной нотке летней открыточки ухожу в работу.
Скоро много публикаций, анонсов и результатов голосований, так что скучно не будет :))
Всем вкусных пончиков и ароматного чая!!
 

23 комментария:

  1. О! если бы в моем доме была пекарня - я бы в ней поселилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, а если бы в моем - я бы переехала))) Никакой спортзал фигуру не спасет (мою), если пекарня(((

      Удалить
    2. у меня цель поправиться на 3 кг :) так что все под контролем)))

      Удалить
  2. Таня, держись, +13 - не нижний предел осенней температуры у нас (а ведь в Питере уже именно осень началась)! :)) Про пекарню - это да, это жестоко... но вкусно!
    Открытка суперская, яркая, позитивная, многослойная!.. Я аж вспомнила, что скоро на курсах ты нам страничку в американском стиле задашь сделать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и унас был не нижний, раньше. На юге только летом жара, а осенью холодно и дождливо))
      Мне прилетело в посылке мое пальто и теперь меня вообще не испугать:))))))

      Удалить
    2. Климатом тебя, Танюш, Питер точно не порадует. Осень это ещё ничего, а вот зима у нас где-то в конце апреля заканчивается))

      Удалить
  3. Я все пытаюсь анализировать Ваши работы своим математическим умом)) И вроде как все просто, но эту гениальность повторить пока не получается))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, я не одна такая - не умеющая ездить на велике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю - обошло меня как-то обучение в детстве:))) Я больше пешочком))))

      Удалить
    2. Нас таким много, кто на велике не умеет)))))))))

      Удалить
    3. Это точно. Но у меня знакомые постоянно удивляются "КАК?!!!", а я говорю, что, когда они учились ездить на велике, я читала книги и гуляла пешком)))) А открытка замечательная!

      Удалить
  5. И я не одна про не умение кататься на велосипеде. Не умею и пробовать как-то не хочу! Открытка прелестная! А пекарня, это с одной стороны хорошо, но с другой очень плохо! Но зато, если вкусняшек захочется, не надо далеко бегать!

    ОтветитьУдалить
  6. А я за свежими булочками езжу пару кварталов на машине и прям горячими поглощаю их за рулем)))
    Открытка клевая, напоминает о последних летних деньках)))

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас до 40 в тени и если дома, то со сплитом, а дождика так хочется и булочек с пекарней тоже.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой уютный пост!:)
    Таня, открытка прелестная! Я сейчас внимательно изучаю второй этап Я могу все (да-да, я только на этой неделе решила, что надо тоже поучаствовать в проекте:)) и делаю свою "идеальную" работу в американском стиле. Вот у тебя - идеальная! Буду на нее смотреть и делать свою:) в защиту ММЕ хочу сказать, что последние коллекции у них мне понравились - там и соты, и цветочки, и полосочки, а еще они довольно необычных цветов, приглушенно-яркие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соты - это переизданная follow your heart еще 2012 года..я ее тоже очень люблю. И вчера увидела у них что-то еще цветочное от автора этих же сот - Ронны Фаррер, когда им рисует Ронна, я в восторге)

      Удалить
    2. Ой, вот оно что)) Я в 2012 ещё даже не знала, что такое скрап)))

      Удалить
    3. ))))Да, в том и беда, много повторов, а Lost and found 4 раза переиздавали под разным соусом..

      Удалить
  9. суперская открытка! и рассказ про побег интернетов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка такая многодетальная...Красота!
    А у нас дома пекарни нет :(

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, открытка супер-пупер!!! Классная!
    А я сегодня в вашем доме буду забирать заказ из инет магазина))) где там говоришь пекарня у вас? надо заглянуть за кукурузным хлебушком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо зайти через любую арку внутрь двора и там будет табличка ПЕКАРНЯ:))) Бублик называется))))

      Удалить

Поиск по блогу