пятница, 15 августа 2014 г.

Открытка миксдмедийная:)

Привет!
Как настроение? У меня- отличное. Есть для вас отличные новости, но поделиться смогу только через недельку... И да, отличные именно для читателей, готовлю вам довольно интересную новость.
А когда подготовка идет как надо -то это всегда радостно и приятно! А когда готовятся много людей - то это еще интереснее))
Ждите анонс на следующей неделе :))

А пришла я показать вторую открытку. После того как я переехала меня тянуло делать все -альбомы, открытки, блокноты - миксед медиа, шебби, винтаж.
В один день сложились совершенно разные работы. Бебишиковую открыточку вы видели вчера, а сегодня вот такая - шебби шик вперемешку с миксд медиа :))



Время течет как вода- наслаждайся каждым моментом. Вот такой смысл :)
 

8 комментариев:

  1. Открытка просто чудо!! Татьяна, а когда мы закончим сказочный сп, он длится уже почти 5 месяцев?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо!
      Извиняюсь за задержку, но вынуждена ждать пока альбом приедет ко мне в Петербург. Я переезжала без него, поэтому он еще в пути. Как только приедет - сразу выложу последний этап с обложкой. :)

      Удалить
  2. отличная открытка! с глубоким смыслом! а когда миник разыграешь? когда приедет к тебе? а вдруг из украины кто-то выиграет? обратно отправлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Минк уже был разыгран в Инстаграме и уже у хозяйки:)

      Удалить
  3. Это похоже на ту идеальную работу, о которой я мечтаю...

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу