воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Открыточка "С Днем Рождения"


 Привет) Выходные проходят замечтательно, несмотря на простуду. Тянет к нежному, цветочкам и весне. Пошуршав в запасиках я нашла немного нежных бумажечек, чипборда и цветочков.
 Сейчас в голове сидит одна задумка, никак не могу избавиться от этой идеи, специально купила для нее одну огромную тяжелую штуку;) В общем я вся в раздумьях, очень хочется, чтобы картинка в голове совпала с картинкой в реальности. Вообще очень люблю такие моменты, когда задумывается что-то масштабное и сложное, нужно все расписать до деталей, начертить, придумать.. Последний раз так ждала результата с альтер-буком Гетсби..

Открытку захотелось сделать сахарную...Скоро День Святого Валентина, вот и на меня подействовала романтика :))
Моя любимая Wycinanka, кстати, через пару недель в магазине будет огромная партия Wycinanka на весеннюю, пасхальную и свадебную темы, а так же всеми любимая Prima ;)

 Итак, зефирная открыточка с глиттером, цветочками, деревянным пуговичками и завитками. 
Вебстеровскую рамочку покрасила в белый цвет, присыпала глиттером, чипбордную баночку тоже слегка присыпала блестками, все это наслаивала-наслаивала и вот результат:)





Поближе:)
Еще детальки.

 

18 комментариев:

  1. Вот кого по праву я считаю весенней феей,так это тебя!!))Не смотря на твою простуду,выздоравливай скорее:D Смотрю на работы твои,и мне кажется что уже за окном весна,поют птички и можно понежиться на солнышке,вот сижу вдохновляюсь!))))Спасибо тебе,и кстати с нетерпением жду чипики от Wycinanki!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная и романтичная!) Любуюсь бесконечно твоими работами!
    Танюш, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая-то прелесть невозможная!)) Нежность и красота!)

    ОтветитьУдалить
  4. Зефир и сахарная вата))) Очень красивая открытка!!! Выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  5. Ммммм... какая сахарно-зефирная вкусняшка получилась)))) Очень красивая открыточка, Таня)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно очень получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красивая открыточка! Таня, выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, какая же красота! Невозможно описать словами ту нежность, что пробуждает твоя открытка! Я так люблю твои нежные творения! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. нежнятина!
    я уже хочу на курсы - в теплую атмосферу красоты.....

    ОтветитьУдалить
  10. Таня,какая зефирка!!! Невероятная прелесть!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу