четверг, 6 февраля 2014 г.

ТОП по 3 этапу СП "Я ♥ Многослойно" и Сердечко :)

Привет! 
Как я не люблю болеть..
Проснулась с этим жутким ощущением в горле, хотела была распластаться по кровати в протесте, но в моем случае это самый неправильный метод - болею меньше, если больше работаю:))) Поэтому вперед в бой! Мне сегодня надо было на почту, в магазин, за посылочками - заказик нужно доделать. В общем чашка чаю, чашка противопростудного, макияж - о, кажется уже и не так болит, ну-ка поищем что-то потеплее :))) - совсем хорошо!

Сотрудницы на почте у нас умнички, все быстро упаковали, номерочки выдали. В общем я довольная пришла домой...выпила чаю и опять РРРррр опять уснула, не заметив этого! Ну как так? Ну смех берет!!Есть у меня такой плед, плюшево-мягкий, всегда под ним засыпаю, даже если просто слегка укроюсь, хотела выпить чаю в тепле и выключилась! Наверное, простуда сработала))

Я тут вспомнила, что не показала вам сердечко по СП "День Святого Валентина"
У нас там второй этап посвящен разным сердешкам - обязательно примите участие, делать сердечки такое успокаивающее занятие))))



Примовские штучки ;)

Металлюшки)
 

 Поближе



Вот такое вышло сердечко.
А теперь вам, наверное, интересно увидеть ТОП по 3 развороту СП "Я ♥ Многослойно"?
Правда, интересно? Мне тоже:)))
Уже по традиции у нас ТОП-7!


Чудесный разворот, а этот очаровательный автобус, он не может оставить равнодушным!! Шикарно получилось!

 


Замечательный разворот и просто нереальный паровоз. Отличная идея!!




Невероятная нежность от Оли. Все такое воздушное, легкое! Обалденный воздушный шар!

 



И не менее невероятный воздушный на веселом развороте у Лизы. Очень классное исполнение идеи!




Супер телевизор от Дианы! Правда смотрится обалденно?

 


Очаровательный разворот с дверьками, очень интересная идея и такие сладкие детальки!
 



Шикарное сочетание цвета и фото от Юлии. Целостный и такой вместительный разворот. Очень здорово!

 


Спасибо, девочки, за ваши шикарные развороты! Ко всем зашла и оставила комментарий! Спасибо еще раз! Очень жду ваши развороты по 4 этапу!!

 

14 комментариев:

  1. Ура!!Я так ждала этого топа=)и предчувствовала попадание))
    Танечка,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, красота-то какая, лепота.... И нежность))))) Это я про сердечко)
    А девочек поздравляю с топом, все развороты - чудесенки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко просто прелесть!!! И большое спасибо за первый в жизни ТОП!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, неожиданно как!:))) Спасибо, что оценили мою работу!!!:))))) Вообще у всех развороты шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Роботи чудові!!!
    Танюша виздоровлюй!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, как приятно))) спасибо за оценку моего разворота!!! работы у всех девочек ну просто невероятной красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек))))Очень красивые развороты)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, вот это да!!))) нет, я не верю своим глазам!!))) зашла просто полюбоваться очередными шедеврами от девчонок и твоим сердечком чудесным, и вдруг увидела свое имя... я в шоке)))) мне, конечно, безуууумно приятно!! но я понимаю, что делаю совсем не то и не в том стиле, который задан темой проекта! понесло меня куда-то.. совсем в другую степь))) Танюш, спасибо, что не смотря на это - оценила мои труды так высоко!!! я оооочень рада!!! и, конечно, поздравляю девчонок - у них получаются настоящие книги сказок или даже комиксов, а не просто альбомы! столько оригинальных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, очень приятно! И очень неожиданно!))) Поздравляю всех девочек - красивые развороты!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Все развороты очень классные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. сердечко - супер! и ТОП красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. Все развороты крутецкие))) Таня, ты умеешь вдохновить)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу