воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Про Совместные Закупки

Бусинки, привет! Я по-прежнему расходую бумажные платочки и разговариваю красивым женским басом::)))

Сегодня я хотела поговорить о закупках. Много девочек из других стран написали мне на почту с просьбой разрешить закупиться вместе на моем сайте, чтобы поделить доставку. Мой ответ - Без проблем!) У меня так закупаются и мне совершенно не трудно оформить несколько заказов в одну посылку. Я понимаю, что доставка не дешевая, и увы, дешеветь не собирается, поэтому вы можете объединиться и заказать вместе. Я так поняла это касается бумаги для СП "Волшебные сказки", но вы можете заказать все, что вашей душе угодно. Единственная просьба - заказывать одним заказиком, чтоб я ничего нигде не пропустила))



Еще одна девушка по почте предложила сделать список кооператор-организаторов по городам. Я в этом посте буду пополнять этот список. Там будет имя и имейл организатора + его город. Это хорошо подходит для нескольких небольших заказов. Индивидуальные заказы как отправлялись так и будут отправляться:) Если вам это интересно - пишите в комментариях свое имя, город и почту и объединяйтесь)))). Предлагаю такую опцию, так как стараюсь отвечать на все ваши просьбы и реагировать на пожелания:)

Теперь по поводу отслеживания. Очень популярный и ожидаемый вопрос. Все посылочки отслеживаются на двух сайтах. Я не отправляю ничего без отслеживания. Пока посылочка идет по Украине - на сайте Укрпошты, когда пересекает границу на сайте почты вашей страны. К примеру, посылочка отправленная мною 31.01

Вот так вы сможете увидеть свою посылку. Куда прибыла, когда ушла из сортировочного центра и тд. Вот сейчас посылочка одной из заказчиц уже в ее области и скоро приедет в ее город. Посылка была отправлена 31.01. Сегодня 9.02 - то есть довольно быстро, до 2 недель.




Напоминаю нынешнюю стоимость на доставку. Цены обновлены 8 февраля Почтой Украины.

0.5кг - 1 кг = 450 рублей
1 кг - 2 кг = 780 рублей - 800 рублей
2 кг - 3кг = 880 - 980 рублей
3 кг - 4 кг =  980 рублей - 1080 рублей
4 кг - 6 кг = 1080- 1240 рублей

Пример: 1 набор бумаги Волшебные Сказки весит 200 грамм


25 комментариев:

  1. Таня, как от тебя много информации! Здорово, что ты так заботишься о клиентах! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, Нижний Новгород, med43@yandex.ru. Девочки из нижнего давайте объединимся, тем более Таня не против

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже из Нижнего) можно попробовать.

      Удалить
    2. И меня возьмите из Нижнего!))))

      Удалить
    3. Девочки, пишите на почту: med43@yandex.ru и договоримся

      Удалить
  3. Это очень хорошая идея! А я с Гомеля. В Беларусь можно?)

    ОтветитьУдалить
  4. Елизавета. Киров=)
    Таня, спасибо!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, а каким образом определяется организатор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда можно меня назначить))) я уже у тебя заказала, так что опыт есть;))

      Удалить
    2. Без проблем. Я не против, оставляй свой имеил для девочек) Напиши еще город)

      Удалить
    3. Natasha.guzova@gmail.com, я из Бобруйска, но можно и с другими городами скооперироваться.

      Удалить
  6. Если из Мурманска кто есть, буду рада. Дороговато одной выходит... oksana.artemenko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. девочки я из Ульяновска, но могу потом и в другие города переправить. Вот тут написала пост в группе в контакте http://vk.com/club29919121?w=wall-29919121_1158%2Fall

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, может кто-то есть из КАЛИНИНГРАДА?! IraLangg@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, может кто-то есть из КАЛИНИНГРАДА?! IraLangg@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я из Санкт-Петербурга. Пишите tte2000@mail.ru, но я не как организатор, хотя, если вы все расскажете, я никогда не организовывала СЗ...то могу им быть))) пишите в общем!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,я из Тюмени ,если что знайте))вот моя почта o.fendel@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если никого больше не будет из Тюмени, давай вместе закажем, только я из Сургута.:) Но я думаю, что я смогу кого-нибудь попросить мне из Тюмени заказ передать!:)

      Удалить
  12. Девочки, из Новороссийска, может, кто хочет объединиться? m.narvatova@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу