среда, 5 февраля 2014 г.

Новинки-Новиночки в Belle Fleur. :)))



Привет-привет!!

У нас тут пропадают интернеты :) но мы прорвемся, потому что, когда хомяк бежит с новинками, никакие интернеты ему не помеха. Итак, сегодня мой запасливый сурок принес много вкусностей, часть утащил, эсессна, в нору, и когда он только представляет я буду все это скрапить? Но когда вокруг столько красивого так и хочется цапнуть лапкой что-нибудь цветочное и весенее. Так что я его прощаю за минуты слабости!

Спасибо за отзывы на почту, очень приятно!! Я сделаю на сайте функцию, чтобы можно было оставить отзыв непосредственно там. Спасибо!! Над функцией перевода в рубли уже работаем!
Все международные заказы будут теперь отправляться дважды в неделю :)

Сегодня у нас пополнение ассортимента новинками и вкусняшками, которые снова в наличии.

Начнем с новенького в Belle Fleur
Напоминаю, что все Новиночки можно посмотреть вот тут

Бумага наше все, поэтому бумаги пришло много :)))

Выгодные наборы бумаги Crate Paper - лист бумаги всего 3,5 (24 листа в наборе)




Вкусная текстурная бумажка от Carta Bella
 Текстурные листики такие приятные наощупь, наклейки в наборе.


Снова в наличии кулинарная. Я себе тоже один уцепила, не удержалась.
Когда-нибудь будет кулинарный блокнот с душистыми кофейными листами и разделителями.


Коллекцией пришла мальчуковая бумажка

 




 Вдохновляющие ММЕ

Коллекциями



Разные наклейки












Пример :)





 Набор тревел-бумажки.



Снова в наличии много ЭкоПарка
All About Boy, Bundle of Joy, Reflections, So Happy, Paradise Beach  и другие!!







 




Много бумаги 15*15 для любителей открыточек.
ММЕ, Crate Paper, Carta Bella!







Ностальгия по Lost And Found 2 )))


 Пополнились алфавиты :) 


У них очень красивые оттенки, яркие цвета и приятный блеск. 
У меня почти вся палитра дома:) А еще они в приятной стеклянной баночке.

 
Пример использования




Пополнился раздел скотчей
My Mind's Eye, Scrapberry's






 И другое-другое-другое.
В разделе Новинки!

Усе-усе, я побежала, мне еще разворот сегодня в СП показывать, воть!!
А вы разворот сделали??А?))


0 коммент.:

Отправить комментарий

Поиск по блогу